TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к К1 № 3032

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Георгий Лисин · Донецк · 02.07.2023 18:30 MSK
Фото: 656
Сегодня загружу фотографии этого сарайчика . Похоже , что был на ВРМ
0
+0 / –0
Ссылка
Георгий Лисин · Донецк · 23.06.2023 13:30 MSK
Фото: 656
Цитата (Vasilii Ivanov, 23.06.2023):
> А вообще есть ли смысл в линии до ж/д вокзала?

Конечно , она имеет спрос и в данное время : весь транспорт до ЖД ходит битком , либо без стоячих мест
+1
+1 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 23.06.2023 13:05 MSK
Нет фотографий
А вообще есть ли смысл в линии до ж/д вокзала?
0
+0 / –0
Ссылка
Vitaxa · 22.06.2023 15:55 MSK
Нет фотографий
В ближайшее время нет,из за постоянных обстрелов.От Ул Экономическая до ж/д вокзала.
Повреждены опоры кс и трамвайное полотно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 22.06.2023 15:09 MSK
Нет фотографий
Не планируется ли восстановить работу 1 маршрута?
+2
+2 / –0
Ссылка
Георгий Лисин · Донецк · 19.06.2023 20:19 MSK
Фото: 656
3011 наконец-то вышел с ремонта (может и раньше , просто я не видел) . Но из нового - покрашен

Ждём фото с линии
+2
+2 / –0
Ссылка
Георгий Лисин · Донецк · 20.03.2023 16:04 MSK
Фото: 656
Цитата (Пeresvet, 20.03.2023):
> А говорят, что в Луганске в новые автобусы Москва валидаторы поставила и можно тройкой платить. Скорее бы уже везде внедрили безнал.

Нам бы цены на проезд увеличить раза в 2 и соответственно зарплаты водителям...
0
+1 / –1
Ссылка
Пeresvet · Москва · 20.03.2023 13:49 MSK
Фото: 8
А говорят, что в Луганске в новые автобусы Москва валидаторы поставила и можно тройкой платить. Скорее бы уже везде внедрили безнал.
0
+0 / –0
Ссылка
Георгий Лисин · Донецк · 20.03.2023 13:41 MSK
Фото: 656
Цитата (Сантьяго, 20.03.2023):
> А какие зарплаты сейчас у водителей?

Официально зарплата указана от 20 до 35 тысяч рублей

Какая реальная заработная плата - неизвестно
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 20.03.2023 12:47 MSK
Фото: 17
А какие зарплаты сейчас у водителей?
+1
+1 / –0
Ссылка
Георгий Лисин · Донецк · 18.03.2023 00:17 MSK
Фото: 656
Цитата (Эдек :3, 17.03.2023):
> Цитата (Пeresvet, 17.03.2023):
> > А зачем вообще нужны ларьки с билетами, если билеты продают водители? Не очень понял это
>
> Чтобы не было толпы у передней двери возле водителя. У водителя билеты есть на случай, если на остановке ларёк закрыт (ларьки заканчивают работу раньше транспорта) или вообще отсутствует (ларьки далеко не везде стоят). Плюс, в отличие от водителей, ларьки продают проездные, которые хорошо пользуются спросом.

На данный момент не актуально, лишь трата денег . У водителей нищие зарплаты , а они держат на еле рабочих маршрутах ларьки ...


Цитата (Дима Ягодкин, 17.03.2023):
> Ну что за бред ? Вагоны на обычном ремонте, а их помечают желтыми.

Интересно, зачем их пометили , если скорее всего выедут в ближайшее время . Скоро восстановится рабочее количество вагонов К1 до 7 единиц , надеюсь выпуск на 6 всё-таки покроют , так как до последний раз без Т3 6 маршрут работал аж осенью ...
+2
+2 / –0
Ссылка
Сантьяго · 17.03.2023 20:00 MSK
Фото: 17
Цитата (Георгий Лисин, 17.03.2023):
> Контроллеры - контролёрами , их бы обучить на водителей... Хотя и контролёров не осталось нынче почти - за более чем пол года , ежедневно используя ОТ - ни встречал их ни разу

А обучить на данный момент пока не кому, вот и получаеться замкнутый круг. Вот в Енакиево б/у трамваи из Санкт-Петербурга поступили, в Мариуполе восстановят трамвайное движение и планируються закупки трамваев. А этим городам где тогда водителей брать? В Мариуполе был свой учебно-курсовой комбинат, но будут ли его восстанавливать? В общем водителей нужно где-то обучать, а пока обучать их получаеться не где?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дима Ягодкин · 17.03.2023 17:39 MSK
Фото: 2035
Цитата (Сантьяго, 16.03.2023):
> Ребята, а кто знает в Донецке и до 2022 года была большая не хватка водителей трамваев и троллейбусов. Но тогда проводили обучение по проффесиям водитель трамвая и водитель троллейбуса. А сейчас ещё более печально, что уже и обучение водителей прекращено?

Раньше была нехватка, но сейчас она еще больше. Часть ушли воевать, по итогу некоторые уже пытаются вернуться, но их не пропускает медкомиссия по состоянию здоровья, у многих контузии.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дима Ягодкин · 17.03.2023 17:39 MSK
Фото: 2035
Ну что за бред ? Вагоны на обычном ремонте, а их помечают желтыми.
+2
+4 / –2
Ссылка
Эдек :3 · Донецк · 17.03.2023 16:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Пeresvet, 17.03.2023):
> А зачем вообще нужны ларьки с билетами, если билеты продают водители? Не очень понял это

Чтобы не было толпы у передней двери возле водителя. У водителя билеты есть на случай, если на остановке ларёк закрыт (ларьки заканчивают работу раньше транспорта) или вообще отсутствует (ларьки далеко не везде стоят). Плюс, в отличие от водителей, ларьки продают проездные, которые хорошо пользуются спросом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Пeresvet · Москва · 17.03.2023 15:12 MSK
Фото: 8
А зачем вообще нужны ларьки с билетами, если билеты продают водители? Не очень понял это
0
+0 / –0
Ссылка
Георгий Лисин · Донецк · 17.03.2023 08:52 MSK
Фото: 656
Контроллеры - контролёрами , их бы обучить на водителей... Хотя и контролёров не осталось нынче почти - за более чем пол года , ежедневно используя ОТ - ни встречал их ни разу
+5
+5 / –0
Ссылка
Сантьяго · 17.03.2023 08:50 MSK
Фото: 17
> К сожалению, ДЭАТ не радует ничем из этого ... Тут не только руководящий состав , ещё и работают ларьки с билетами , где , порой, транспорта нет по часу - какой смысл в них , если за счёт зарплаты продавцов - можно поднять зп водителям и слесарям...

Ну или перевести продавцов билетов на должность контраллеров. То есть на тех маршрутах где больший пассажиопоток, там нужны контраллёры, может и выручка тогда увеличиться.
0
+1 / –1
Ссылка
Сантьяго · 17.03.2023 08:44 MSK
Фото: 17
Цитата (Георгий Лисин, 16.03.2023):
> Обучение прекращено по причине мобилизации учителей. Учебный комбинат не может без них работать , увы
>
Понятно. В итоге учебный комбинат закрыли на неопределённое время.
+1
+1 / –0
Ссылка
Георгий Лисин · Донецк · 17.03.2023 00:45 MSK
Фото: 656
Цитата (Роман-Стефаний, 17.03.2023):
> Цитата (Сантьяго, 16.03.2023):
> > Ребята, а кто знает в Донецке и до 2022 года была большая не хватка водителей трамваев и троллейбусов. Но тогда проводили обучение по проффесиям водитель трамвая и водитель троллейбуса. А сейчас ещё более печально, что уже и обучение водителей прекращено?
>
> Очень была низкая зарплата и ужасное отношение к водителям - это в ДЭАТе было всегда. Подвижной состав и условия труда деградировали, особенно трамваи. Сейчас, судя по сайту ДЭАТа, немного подняли, ~20-24К рублей до вычета налогов. После 2014 разъехался основной костяк водителей, больше всего уехало в Одессу.
> Группы набирали постоянно, но выпуск за последние годы так и не вылез за 25 вагонов на два депо. Зато ревизоров-начальников и всего остального на два депо предостаточно, хотя логичнее было бы делать выпуск из одного. Тем более, оба находятся в центре сети.
>
> Цитата (Георгий Лисин, 16.03.2023):
> > Очень хорошо , что на ремонт встали . К1 очень не хватает на 6 маршрут ...
>
> На ремонт ли. На них запорожская электроника, она сама по себе проблемная, а обслужить в нынешних условиях её возможно только за счёт донорства, поэтому К1 всё меньше и меньше.

К сожалению, ДЭАТ не радует ничем из этого ... Тут не только руководящий состав , ещё и работают ларьки с билетами , где , порой, транспорта нет по часу - какой смысл в них , если за счёт зарплаты продавцов - можно поднять зп водителям и слесарям...
+4
+4 / –0
««1234»»