Понятно,значит зарплата в 7-10 т.р. это максимум,что смогли сделать чиновники.И вообще,предприятие все давит,давит и давит.Берникову вообще нужно податься в церковь и всю оставшуюся жизнь молится,молится и молится.А за компанию с собой взять Козлова и Музолевского.
Изначально, в Орле к концу 1980 сложилась ситуация, что получился избыток вагонов. Планировали развить сеть трамвая на 100%, поэтому вагоны бы пригодились и решили их поберечь. В 1990-е, когда стало ясным, что новых вагонов не будет- решили беречь имеющиеся, а эти сохранить для лучших времен.
Например, вагоны 019, 021, 038 которые стояли 20 лет не сгнили. Вагоны не подвергаются действиям пескосоляных смесей, а заводской кислотный грунт сохраняет металл достаточно долго
Следят ли как-нибудь за тем, чтобы вагоны не гнили? Смысл тогда консервировать — при появлении потенциальной возможности восстановить окажется, что они все насквозь гнилые и восстанавливать тут уже нечего.
В 1994 году вагон уже был законсервирован == Цитата (Александр Колесников, 15.09.2011): > Осторожно, высокое напряжение. Листы крыши являются проводником.