TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Škoda 14Tr02 № 1-1111

Отобразить все комментарии

Ссылка
Andreas · Рига · 12.05.2013 22:14 MSK
Фото: 72
Цитата (NIK2011, 12.05.2013):
> Нет ли планов в Межапарке повесить нормальную КС под током и чтобы после переезда, дуобусы поднимали штанги и шли в режиме троллейбуса?
у нас никогда небыло дуобусов, есть троллейбусы с генератором, и если они едут автономно, это значит, что они берут ток из одного место (там где этот генератор находится) а не из КС, при чем ест он намного больше нормального автобуса 18 m,,,
0
+0 / –0
Ссылка
Road_Runner · 12.05.2013 22:03 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
Скорее всего нет, еслиб хотели то заменили бы сразу или через неделю.
Смысл если дизельные троллейбусы пускают один-два раза в год туда. Вот еслиб постоянно это было.
0
+0 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 12.05.2013 21:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Road_Runner, 12.05.2013):

> Провода от кольца Саркандаугава до кольца Межапарка висят, только на самом кольце в Межапарке отсутствует небольшой участок КП, вместо него натянута обыкновенная проволока которая используется для крепления проводов, делая тем самым натежение, есть фото где-то этого куска.
Ну так а тот кусок в самом конце не планируется ли заменять проводами под напряжением?
0
+0 / –0
Ссылка
Road_Runner · 12.05.2013 16:41 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
Так там висит нормальная КС, даж новые столбы стоят и один участок востоновили когда фура провода оборвала, думали всё, снимут КС как сделали с КС 10маршрута в центре. Но было удевление увидев через неделю чистоновую проволоку.
Провода от кольца Саркандаугава до кольца Межапарка висят, только на самом кольце в Межапарке отсутствует небольшой участок КП, вместо него натянута обыкновенная проволока которая используется для крепления проводов, делая тем самым натежение, есть фото где-то этого куска.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 12.05.2013):
> Цитата (Road_Runner, 12.05.2013):
> > У той машины "комбайн" немного отличался от всех остальных, поворотники были сделаны наоборот.
>
> Вас ист "комбайн"?
> И что именно с поворотниками было сделано?

Даст ист такой рычажок (комбенированый переключатель), благодаря котораму переключались поворотники, включали\вык. дальний свет, и гудок.
Если у всех троллейбусов было "на себы" на лево/от себя на право, то в том тролике было всё наоборот, и кто не знал подъежал к остановке с левым поворотником, а выежал с правым.
0
+0 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 12.05.2013 16:13 MSK
Нет фотографий
Нет ли планов в Межапарке повесить нормальную КС под током и чтобы после переезда, дуобусы поднимали штанги и шли в режиме троллейбуса?
0
+0 / –0
Ссылка
Надднепрянский путешественник · Киев · 12.05.2013 14:17 MSK
Фото: 302
Цитата (Road_Runner, 12.05.2013):
> У той машины "комбайн" немного отличался от всех остальных, поворотники были сделаны наоборот.

Вас ист "комбайн"?
И что именно с поворотниками было сделано?
0
+0 / –0
Ссылка
Road_Runner · 12.05.2013 11:18 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
Ух какая машинка, четыре палки :)
У той машины "комбайн" немного отличался от всех остальных, поворотники были сделаны наоборот.
И при списании эта машина послужила донором для другой машины.
0
+0 / –0