TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 2029

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
OdessaPhorographer · Одесса · 13.09.2023 22:49 MSK
Фото: 14
Цитата (Alfred Bom, 01.03.2023):
> Да сломался...

И не удивительно, троллейбусу в этом году исполняется 30 лет. Он кстати (судя по статистике) уже месяц отсутствует на линии. 2 июня я в нём ехал на 12, он уже конечно похож на хлам...
0
+0 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 01.03.2023 12:35 MSK
Нет фотографий
Вчера пытался выехать на маршрут. Да сломался...
0
+0 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 11.12.2022 17:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 27.02.2022):
> Первейший, а не один из первых дней

И жаль, что маршрут со временем скорее деградировал, нежели развивался...
0
+0 / –0
Ссылка
Мухтар Абдуллаев · 27.02.2022 18:41 MSK
Нет фотографий
Первейший, а не один из первых дней
0
+1 / –1
Ссылка
Ndrey · Винница · 11.08.2021 19:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (President07, 11.08.2021):
> Для читателей одного транспортного ресурса - возможности нет. :)


Ну судя по комментариям под некоторыми фотографиями - у автора данного ресурса самое объективное мнение :)
0
+3 / –3
Ссылка
President07 · Одесса · 11.08.2021 00:45 MSK
Фото: 12
Цитата (Олег Рыбальченко, 11.08.2021):
> А точно возможность есть?

Для жителей Винницы и гостей города - есть.

https://www.vmr.gov.ua/Lists/CityNews/ShowNews.aspx?ID=6891

Для читателей одного транспортного ресурса - возможности нет. :)
А то вопросы будут возникать: "Почему у Винницы есть, а у нас нет?". Проще загрузить в статью фото с терминалом NFCшным и написать, что у них оплаты такой нет. А следующий же абзац посвятить уникальной одесской технологии с "защищённым Bluetooth".
+3
+4 / –1
Ссылка
Олег Рыбальченко · Киев · 11.08.2021 00:32 MSK
Фото: 551
А точно возможность есть? Киевские с виду тоже позволяют предположить, но тем не менее такой опции нет

UPD: почитал, выходит и правда можно) Тогда респект, нам пока такое разве что снится
+1
+1 / –0
Ссылка
President07 · Одесса · 10.08.2021 23:28 MSK
Фото: 12
Цитата (Ndrey, 10.08.2021):
> Как раз такая возможность есть

Забавно, что у автора в статье имеется фото с терминалом NFC-шным, но обязательно нужно написать, что возможности оплачивать картой или смартфоном с помощью NFC - нет ;)
Если написать, что в Виннице есть терминалы NFC, то ломается авторская легенда про одесский бюджет в 350$ на человека и о том, что терминалы - непозволительная роскошь:(
+1
+2 / –1
Ссылка
Aventador · 10.08.2021 22:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (одесса, 10.08.2021):
> Наличие кондуктора вещь крайне непонятная и не поддающаяся логике

Одну микрозакономерность всё-таки можно выделить - во всех коброссеях и СМЕ(когда они были) есть кондуктор.
+3
+4 / –1
Ссылка
Ndrey · Винница · 10.08.2021 22:43 MSK
Нет фотографий
"Возможности оплатить проезд напрямую банковской картой или смартфоном с NFC нет."

Как раз такая возможность есть
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Бойченко · 10.08.2021 22:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (одесса, 10.08.2021):
> насколько я знаю даже в одной двойке есть кондуктор. По крайне мере мне на него удалось попасть.

Кондуктора на 2 троллейбусном маршруте не редкое явление. Бывают дни, когда из трех-четырех работающих на маршруте троллейбусов кондуктора есть сразу в двух, а иногда, если не ошибаюсь, вообще сразу в трех машинах. Вместо того, чтобы увеличить количество троллейбусов до 6 машин, ведь пассажиров с началом курортного сезона стало намного больше (стали встречаться забитые и переполненные троллейбусы), ОГЕТ намного чаще стал ставить на 2 маршрут кондукторов.

Цитата (stass, 10.08.2021):
> как этот водитель, открывая все двери для выхода, должен проконтролировать добросовестность пассажиров - не понятно

Поэтому, большинство водителей ждут пока все пассажиры выйдут через переднюю дверь, оплатив им проезд, и только после этого открывают все остальные двери. На этом теряется очень много времени, на самых крупных остановках - около минуты или даже больше. Всем пассажирам приходится идти на переднюю дверь, протискиваясь через весь салон, очень часто забитый и переполненный. Сложнее всего это делать в БКМах с их пригородной компоновкой сидений 2+2, когда в проходе просто невозможно разминуться двум людям, приходится тереться друг о друга.

Цитата (одесса, 10.08.2021):
> Из наблюдений так же отмечу, что шанс встречи с кондуктором в троллейбусе-"классике" выше, нежели в низкополе. Там всего пару раз видел.

Могу ошибаться, но причина этого примерно следующая. Большинство водителей не хотят работать с кондукторами, ведь тогда зарплата у этих водителей будет меньше. Особенно важно получать как можно большую зарплату молодым, но при этом уже опытным и долго работающим, водителям. На большинстве низкопольных троллейбусов как раз такие и работают.
К тому же, некоторые опытные и взрослые водители просто не хотят пересаживаться с "классики" на низкопольник. И некоторым таким водителям может быть неудобно или непривычно работать без кондуктора, и они соглашаются работать с кондуктором.
Молодым и начинающим водителям, которые попадают на "классику" для набора опыта, наверное, просто не позволяют ездить без кондуктора, чтобы они не отвлекались. Или сами водители первое время боятся этого.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 10.08.2021 21:13 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (stass, 10.08.2021):
> должен проконтролировать добросовестность пассажиров - не понятно.

Ну тут всё на совести пассажира, как оказалось у нас более "дрессированные" чем в других городах.

Наличие кондуктора вещь крайне непонятная и не поддающаяся логике, насколько я знаю даже в одной двойке есть кондуктор. По крайне мере мне на него удалось попасть.
Единственный уж точно на 100% укомплектованный кондукторами маршут это 18-ый трамвай по причине того, что надо иметь человека который будет помогать осадить вагон.
Из наблюдений так же отмечу, что шанс встречи с кондуктором в троллейбусе-"классике" выше, нежели в низкополе. Там всего пару раз видел.
На уровне слухов дошедших до меня, иногда их ставят когда начинают недо сдавать выручку.
+4
+4 / –0
Ссылка
stass · Житомир · 10.08.2021 19:45 MSK
Фото: 1135 · Локальный редактор — Житомир
Недавно посчастливилось побывать в Одессе, и как туристу, не очень понятно, как должна проводиться оплата проезда. В Житомире, к примеру, есть кондуктор, есть валидаторы (электронный билет), а как в Одессе заплатить за проезд в набитом битком трамвае водителю, и как этот водитель, открывая все двери для выхода, должен проконтролировать добросовестность пассажиров - не понятно.

Также непонятно, почему на 7 маршруте троллейбуса был кондуктор, а на 8 - нет, и почему оплата там во время движения, а там - при выходе, при этом количество пассажиров в 8 маршруте было даже больше.

Добавлю, что по косметическому состоянию троллейбусов - летом ЗиУ 867 оказался грязным как внешне, так и внутри, некоторые сидухи еле-еле крепятся, создавая неудобства пассажирам. Не смотря на моё позитивное отношение к старым ЗиУ, ехать было неприятно. Хотя 808 был вполне более менее нормальный.
+5
+5 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 10.08.2021 14:50 MSK
Фото: 6
Ещё в Виннице есть то, чего нет в Одесссе -- расписания, хотя информативность вывесок им стоит улучшить, добавив время езды до следующих остановок.
https://transphoto.org/photo/1412791/?gid=7286
+1
+2 / –1
Ссылка
Владимир Бойченко · 10.08.2021 13:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Czech, 10.08.2021):
> То есть это как? А графики там, или что, у них есть?

А как еще можно объяснить, что интервалы движения между троллейбусами вместо положенных 12-15 минут между некоторыми троллейбусами - то около 10 минут, то около 20 минут? Было бы желание у водителей, они бы находили бы возможность где-то наганять время и немного выравнивать интервалы движения. Сомневаюсь, что им запрещают это делать диспетчера. И что пробки на дорогах непрерывные и одновременно на всех улицах. И что они настолько большие поздними вечерами и в выходные.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aventador · 10.08.2021 12:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Czech, 10.08.2021):
> против 45 в Виннице."

Если сложить все Богданы, ЛАЗы и ПТСы, то будет явно не 45. Богданов там 40, ПТСов - 9, поэтому без ЛАЗов уже 49.

А по повод всего "аналитического" смысла - конечно передается мотив того, что в Виннице не все так плохо, но почему-то Одессу пытаются к ней приравнять. Хотя в Виннице монополист - коммунальная ВТК, а в Одессе - частные Севертранс и с недавних пор Старстранс. И в Виннице уже действует электронный билет, а в Одессе им и не пахнет.
+5
+5 / –0
Ссылка
Czech · Одесса · 10.08.2021 12:33 MSK
Фото: 5
Цитата (Владимир Бойченко, 10.08.2021):
> нежелании водителей

То есть это как? А графики там, или что, у них есть?
+4
+4 / –0
Ссылка
Владимир Бойченко · 10.08.2021 12:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Czech, 10.08.2021):
> В какое время суток в Одессе выпуск 90-95 троллейбусов? Возможно данные на eway не самые точные, но там выпуск порядка 75-80 единиц.

В утренний час пик в рабочие дни выпуск троллейбусов в Одессе достигает от 80 до 90 единиц. В вечерний час пик он, конечно, намного меньше. Несколько раз считал выпуски на каждом маршруте по easy way. Согласен с Вами, выпуска больше 90 троллейбусов (тем более - 95) уже давно нет.

Цитата (Czech, 10.08.2021):
> Отдельно хочу отметить 7-ку, на которой со слов Кайзера интервал 2-3 (или 3-4) минуты.Пользуюсь 7-кой каждый день. На табло регулярно вижу "следующий через 18-23 минут".

Причины этого в постоянных пробках по городу и нежелании водителей ездить с равномерными интервалами. При том количестве троллейбусов, которые есть на маршруте (от 14 до 16 машин), интервал движения должен быть примерно от 10 до 15 минут.
+4
+4 / –0
Ссылка
Czech · Одесса · 10.08.2021 11:57 MSK
Фото: 5
Кто не успел насладиться статьёй о двух городах лидерах в сфере ГЭТ, наслаждайтесь.

https://traffic.od.ua/news/eltransua/1236741

У меня всё это вызывает лёгкое недоумение, если честно.

Есть несколько вопросов и комментариев (которые, конечно, останутся без внимания).
В какое время суток в Одессе выпуск 90-95 троллейбусов? Возможно данные на eway не самые точные, но там выпуск порядка 75-80 единиц.
Отдельно хочу отметить 7-ку, на которой со слов Кайзера интервал 2-3 (или 3-4) минуты.Пользуюсь 7-кой каждый день. На табло регулярно вижу "следующий через 18-23 минут".

Далее.

На 380 тыс населения в Виннице 25 маршрутов электротранспорта с суммарным выпуском в 200+ единиц. В Одессе я насчитал 24 маршрута, с примерно тем же выпуском. Но это уже на миллион жителей. И да, автобусов большой вместимости у нас нет.

В Виннице перешли на электронный билет, полностью отсутствует наличная оплата.
"Также можно оплатить проезд разовым билетом через СМС или через мобильное приложение "Приват24", что актуально для гостей города. Признаемся - через СМС неудобно", - то ли дело в Одессе, где нужно стоять в очередь на первую дверь со всеми остальными и просить терминал у водителя. В статье об этом, кстати, не упомянули.

"Общий "возраст" трамвайного парка Винницы серьезно уступает Одессе - так как в Виннице основную массу подвижного состава составляют вагоны 1960-х гг., а в Одессе - или капитально модернизированные вагоны 1980-х, или новые. Также в Одессе больше частично низкопольных трамваев - 27 против 9."

Вот тут в голос.
Ничего, конечно, что эти вагоны 60-х годов выглядят сильно лучше наших, которые 80-х, и прошли не один капитальный ремонт в Швейцарии. На большинство одесских Татр без слёз не взглянешь. Некоторые "или новые" каштаны выглядят весьма грустно, даже Одиссей (кажись 4016) выглядит обшарпанным. Нет, правда, посмотрите на его облезлые борта.

"Одесские троллейбусы, в целом, новее - так как в Одессе советские "ЗиУ" почти все выведены из эксплуатации, но при этом в общем в Одессе троллейбусов меньше на маршрутах, чем в Виннице. Но низкопольных троллейбусов в Одессе больше - 73 (+ еще 5 "Шкод-21тр") против 45 в Виннице."

Большой привет от порядка двух десятков корчей в лице ЮМЗ, ВЗТМ и оставшихся динозавров. +5 Шкод особенно порадовало :) Где их низкий пол задействован, в подпирании забора?

Автобус.
"Срок их службы (10 лет) уже или истекает, или истечет через 2-3 года."

Хорошо сроки наших ещё далеки от истекания, ведь у того, чего нет, нет срока годности.

Резюмируя вот это всё, я не знаю как Винницу и Одессу можно вообще ставить в один ряд. Небольшой провинциальный город оставил миллионник далеко позади глотать пыль.
+13
+13 / –0
Ссылка
Виталий Петров · Одесса · 23.12.2020 01:06 MSK
Фото: 18
Наш транспорт самый аварийный!)
0
+1 / –1
««123»»