TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 7

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 33»»
Ссылка
P.A · 14.06.2023 15:16 MSK
Фото: 20
А 71-605 планируется тоже отстранить?
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Грибанов · Пермь · 14.06.2023 12:22 MSK
Фото: 273
Цитата (P.A, 11.06.2023):
> например 71-619К но по близости такие вагоны только в Перми находятся (что-то я сомневаюсь, что они их отдадут)

После прихода к нам всех новых вагонов, вроде как, планируется отстранить от эксплуатации все 619. Так что, если заморочиться, можно один-два 619К и передать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь Грибанов · Пермь · 14.06.2023 12:18 MSK
Фото: 273
Цитата (kitty-boy, 12.06.2023):
> гонять там полноценный трамвай-червяк просто глупо.

Так червяков покупать никто и не планирует) Насколько я знаю, туда планируются польские двухсторонние Модерусы, типа тех или такие же, какие в количестве двух штук гоняют в Бытоме.
+2
+2 / –0
Ссылка
Dissident · 12.06.2023 23:44 MSK
Фото: 3569
В Волчанске. В депо говорят, местного муниципалитета.
+1
+1 / –0
Ссылка
thx196 · 12.06.2023 22:10 MSK
Нет фотографий
В Екб? Частная иницатива?
+1
+1 / –0
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 12.06.2023 20:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 12.06.2023):
> Туристы довольны, особенно, как видят на конечных, что водитель меняет положение штанги и переходит в другую кабину, чтобы ехать назад. Есть вещи, которые нельзя изменить. Это маленькие и старые трамвайные системы. Хочу, чтобы в России это поняли, наконец-то!

Если бы. У нас уже не только многие небольшие системы уничтожены за последние 80 лет, но и многие города изменились до неузнаваемости: где то из-за Второй Мировой войны, где то из-за бредней советских архитекторов (как Москва при СССР где центр изнасиловали так, что от настоящей Москвы остались примерно такие же крохи как от Кенигсберга в Калининграде), где то из-за хаотичного строительства начала 00х, когда "старые халупы" и прочие "сараи" жгли и сносили направо и налево для возведения ТЦ, БЦ и прочих ЖК. Зато теперь у нас условный Мурманск от Красноярска или Омска не отличается примерно ни чем: везде одинаковые хрущебы, человейники, ТЦ и редкие вкрапления исторической застройки.
К сожалению нет у нас уважения даже к собственной истории и культуре.
Так что какие-то там туристы и история мало кого волнуют. Исключения конечно есть, то в масштабах страны они реально штучные.
+2
+5 / –3
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 12.06.2023 19:16 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Dissident, 12.06.2023):
> Цитата (Ymtram, 11.06.2023):
> > (Так что всем советую срочно съездить.)
>
> К сожалению, для россиян, коих тут большинство, это ныне звучит как издёвка :(.

Приветствую, коллега. Разумеется, никаких издёвок не предполагалось. Предоставлена транспортная информация, и каждый примеряет куда ехать по своим прикладным возможностям и правам.

Мне с таким же успехом противопоказан для поездок целый кусок мира. Например, как показал принеприятнейший случай со шпионским страстями в Ереване в апреле - противопоказаны бывшие республики, где как-то представлена РФ.

Хорошая часть мира на уши встала. Думаю, после Волгограда, не мне тебе рассказывать. Это всё проблемы, навязанные нам сверху. И это проблемы для нашего транспортного сообщества общие.
+7
+7 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 12.06.2023 18:45 MSK
Фото: 1
Цитата (Mikhail1936, 11.06.2023):
> Бад-Шандау поперхнулся при этих словах.
Барселонский "Голубой трамвай" (Tramvia Blau) тоже тихо дышит в стороне. У нас полтора километра пути в двухпутном исчислении, два вагона действующих, небольшое депо. Туристы довольны, особенно, как видят на конечных, что водитель меняет положение штанги и переходит в другую кабину, чтобы ехать назад. Есть вещи, которые нельзя изменить. Это маленькие и старые трамвайные системы. Хочу, чтобы в России это поняли, наконец-то!
+9
+9 / –0
Ссылка
Dissident · 12.06.2023 17:58 MSK
Фото: 3569
Цитата (Ymtram, 11.06.2023):
> (Так что всем советую срочно съездить.)

К сожалению, для россиян, коих тут большинство, это ныне звучит как издёвка :(.
+7
+9 / –2
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 12.06.2023 14:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (P.A, 11.06.2023):
> На данный момент времени Волчанск не способен осилить вагоны, новее чем 619КТ и 619К. Для того, чтобы работать и обслуживать вагоны с ТрСУ необходимо полностью реконструировать депо, нанять и самое главное обучить соответствующий персонал, который будет разбираться с ТрСУ, регулярно снабжать город запасными частями и платить соответствующую заработную плату. Сейчас в данный момент город не имеет возможности этого сделать, думаю после реконструкции в плане ремонта трамвайных вагонов ничего по большей части не изменится.

А зачем Волчанску вагоны новее и сложнее по конструкции?
Не вижу ничего плохого в старых вагонах если они прошли КВР и содержатся в хорошем состоянии. К ним бы еще нормальные остановки, пути, платформы и адекватный график...
При том это актуально вообще для любого города как минимум потому, что как и Волчанск не все города способны обслуживать и содержать новый ПС.

Цитата (Ymtram, 12.06.2023):
> Поперхнулся, скорее, Вольтерсдорф, с однопутной линией через лес и одиночными Готами.

Не совсем корректное сравнение. Я успел несколько раз покататься по этой линии и она неплохо выполняет функцию подвозки до станции S-bahn'a Rahnsdorf. Хотя можно конечно и автобусом до Erkner где есть пересадка на ЖД. Это линию бы как вариант связать маршрутом 61 трамвая от остановки Rahnsdorf/Waldschänke до станции Rahnsdorf...

Цитата (Ymtram, 12.06.2023):
> Где, кстати, этой осенью будет полное обновление парка.

Эээ. А зачем? ВО первых туда приезжает много людей именно ради Гот, которые к тому же в очень приличном состоянии, а во вторых по этой линии ездит хорошо если 10 человек (по крайней мере днем) и гонять там полноценный трамвай-червяк просто глупо.
Если продлять туда 61 трамвай, то еще может быть, но вряд ли кто то будет это делать.

Цитата (Ymtram, 12.06.2023):
> (Так что всем советую срочно съездить.)

Сейчас обладателям паспорта РФ мужского пола попасть в Германию с визой другой страны ЕС почти невозможно. Только если через соседние страны вроде Франции. При попытке полететь напрямую есть очень большая вероятность, что не посадят на рейс опасаясь, что человек летит туда просить убежище.
Хотя хз как это волнует авиакомпанию при наличии действующей визы...
Но тем не менее если кто то соберется туда съездить (а линия реально прикольная, особенно конечная у озера), то имейте ввиду потенциальные проблемы
+3
+6 / –3
Ссылка
Dissident · 12.06.2023 07:05 MSK
Фото: 3569
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 11.06.2023):
> Посмотрим, как быстро эти планы воплотятся

Заниматься этим будет не депо, поэтому достаточно быстро, я думаю. Задача депо - подготовить вагон к тому, чтобы его забрали те, кто будет делать из него кафе.
+8
+8 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.06.2023 23:38 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Mikhail1936, 11.06.2023):
> Бад-Шандау поперхнулся при этих словах.

Бад-Шандау - система совершенно другого назначения, приемущественно курортно-туристическая, и с Волчанском никак не сравнима. Поперхнулся, скорее, Вольтерсдорф, с однопутной линией через лес и одиночными Готами. Где, кстати, этой осенью будет полное обновление парка. (Так что всем советую срочно съездить.)
+15
+15 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 11.06.2023 23:22 MSK
Фото: 4
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 11.06.2023):
> Про КТМ ничего не говорили, а про СПЕКТР пошли слухи, что его хотят оборудовать как кафе.

Цитата (Dissident, 11.06.2023):
> Это не слухи.

Посмотрим, как быстро эти планы воплотятся
+4
+4 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 11.06.2023 23:21 MSK
Фото: 4
Цитата (ПапаРомский, 11.06.2023):
> закрыть систему и не мучаться

Бад-Шандау поперхнулся при этих словах.
Думаю, пара рабочих вагонов и обновлённая инфраструктура позволят трамваю ещё довольно долго работать.
+19
+19 / –0
Ссылка
P.A · 11.06.2023 22:10 MSK
Фото: 20
Цитата (NIK2011, 11.06.2023):
> но всё равно когда-то встанет вопрос о покупке новых трамваев.

На данный момент времени Волчанск не способен осилить вагоны, новее чем 619КТ и 619К. Для того, чтобы работать и обслуживать вагоны с ТрСУ необходимо полностью реконструировать депо, нанять и самое главное обучить соответствующий персонал, который будет разбираться с ТрСУ, регулярно снабжать город запасными частями и платить соответствующую заработную плату. Сейчас в данный момент город не имеет возможности этого сделать, думаю после реконструкции в плане ремонта трамвайных вагонов ничего по большей части не изменится.
+13
+13 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 11.06.2023 21:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (SavA, 11.06.2023):
> Тут скорее вопрос, есть ли смысл его содержать?
> Учитывая что аж два вагона ходовых.

В городе меняют (если уже не закончили) рельсы и КС, так что ответ скорее да, чем нет.

Цитата (P.A, 11.06.2023):
> Цитата (NIK2011, 11.06.2023):
> > Планируется какое-то обновление ПС?
>
> Я считаю, было бы неплохо забрать вагон №51 71-608КМ из Нижнего Тагила из депо Вагонка. Он намного свежее, чем нынешний Волчанский 71-608КМ, тем более вагон проходил восстановительный ремонт в Нижнем Тагиле в 2021 году https://vk.com/ntagiltram?from=quick_sea...7_13519 , но к сожалению после восстановления в Нижнем Тагиле проработал очень немного. Сейчас с приходом вагонов 71-412 нужда в использовании этого трамвая явно отпала, а хороший вагончик после ремонта как-то лично мне жалко... Тут бы наверное послужил ещё долго

Действительно - было бы обидно, если бы вагон после недавнего ремонта пошёл в утиль. Он бы мог поработать в Волчанске какое-то время, но всё равно когда-то встанет вопрос о покупке новых трамваев.
+8
+8 / –0
Ссылка
P.A · 11.06.2023 21:45 MSK
Фото: 20
Достаточно популярен, сувениры продаются в местной гостинице. Об этом писалось ранее: https://transphoto.org/photo/1753543/#3094007
+12
+12 / –0
Ссылка
Eurotram · Хельсинки · 11.06.2023 21:40 MSK
Фото: 199
Насколько в Волчанске популяризован трамвай, как достопримечательность? Мероприятия; буклеты, сувениры там, к примеру, продаются?
+13
+13 / –0
Ссылка
ПапаРомский · Харьков · 11.06.2023 21:18 MSK
Фото: 400
закрыть систему и не мучаться
–62
+5 / –67
Ссылка
P.A · 11.06.2023 20:52 MSK
Фото: 20
В Нижнем Тагиле были 71-608КМ 2002 года, помнится. Если их ещё не списали окончательно, но думаю они уже не жильцы... А что им можно было бы ещё предложить, например 71-619К но по близости такие вагоны только в Перми находятся (что-то я сомневаюсь, что они их отдадут). Челябинские 619КТ наверное тоже не особо вариант... А вот Нижнетагильский 608КМ вполне себе я думаю. Машины с ТРСУ я считаю брать не вариант вообще (а то получится та же история, как с 71-402).
+8
+8 / –0
««1234 ··· 33»»