TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛМ-68М № 7585

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 12.08.2022 10:46 MSK
Фото: 45
Цитата (portugalets, 11.08.2022):
> Девочки в далёком 89 я подрабатывал в совмещенном, хотя сам я из минска. Столько историй мне расказывали . Тогда я в23 года и с первым классом понял питерские обошли . С ПОКЛОННОЙ ГОРЫ 110КМ ЭЛЕМЫ ПУСКАЛИ

И потом аварийка не могла их найти. Байка известная.
+5
+5 / –0
Ссылка
portugalets · 11.08.2022 21:33 MSK
Нет фотографий
Девочки в далёком 89 я подрабатывал в совмещенном, хотя сам я из минска. Столько историй мне расказывали . Тогда я в23 года и с первым классом понял питерские обошли . С ПОКЛОННОЙ ГОРЫ 110КМ ЭЛЕМЫ ПУСКАЛИ
–15
+2 / –17
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина · 24.08.2021 07:34 MSK
Нет фотографий
Сейчас жёлто-синий цвет на ОТ не встретишь!
У частников на социале, либо однотонные, либо бело-зеленые.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 23.08.2021 13:52 MSK
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 22.08.2021):
> Только сейчас заметил, это была нестандартная окраска Луноходов в те годы, то что жёлто-синий Луноход в сторону Арсенальной?
> Я почему то именно в 80-е гг., такие не помню...

Заводская конца 70ых.
+1
+1 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 22.08.2021 10:53 MSK
Фото: 919
Только сейчас заметил, это была нестандартная окраска Луноходов в те годы, то что жёлто-синий Луноход в сторону Арсенальной?
Я почему то именно в 80-е гг., такие не помню...
0
+1 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.03.2021 17:19 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Александр Козлов, 06.03.2021):
> Именно на фото нет никакого криминала. Т-62 фиксируют реборду с обоих сторон (наличие желобка). На фото есть некоторое искажение, поэтому со стыками не всё так драматично.
> ...

Большое спасибо за подтверждение и объяснение. Ваши комментарии исключительно информативны. Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 07.03.2021 00:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 06.03.2021):
> А пути при этом как на фото? )

Именно на фото нет никакого криминала. Т-62 фиксируют реборду с обоих сторон (наличие желобка). На фото есть некоторое искажение, поэтому со стыками не всё так драматично.

Вообще по состоянию пути ситуация такая:
При Горлине ГЭТ жил по железнодорожному, а именно ограничение скорости по пути, не связанное с профилем (уклон, кривая на уклоне, кривая) или спецчастями (стрелки) - ЧП, за которое СГР (ОГР (главный ревизор)), служба движения конкретно нагибали службу пути и соответствующую дистанцию. По этой причине, путейцы в ночные и дневные окна вплоть до 2002 года латали линии (часть которых была построена без нижнего строения пути) - меняли шпалы, делали подсыпку балласта, ставили стяжки и вводили ограничения на прямых только в самых крайних случаях. Проблема была в восстановлении асфальта на совмещёнках - в лучшем случае кидали тонкий слой, а то и просто присыпали щебнем (всё равно скоро ставить новую стяжку, варить стык, менять соседние шпалы).

Просто года с 1989 года в горадминистрации начали сюсюкать и заигрывать с населением, вот и пошли истерики по поводу "безобразного" состояния пути. А так всё было не так драматично (подчёркиваю НЕ неидеально, НЕ хорошо, а именно не драматично).
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 06.03.2021 01:58 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Александр Козлов, 05.03.2021):
> Напряжение в КС повышенное, вагонов впереди нет, машин тоже.

А пути при этом как на фото? ) В этом был смысл вопроса.

> Сейчас я не очень представляю где в "старом городе" можно на велике ехать быстрее 15-20 км/ч без риска быть сбитым машиной или на кого-нибудь наскочить. Да и в новостройках тоже.

Другой мир. В 1980-е годы держал на велосипеде "зелёную волну" по всему Невскому, лишь немного отставая от прочего транспорта. При этом брал ряды левее, что бы не было помех из ОТ, занимая весь ряд. Велосипед был официально полноправным ТС на дороге, все участники движения этот момент уважали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 06.03.2021 01:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 02.03.2021):
> выдавал 35 км/ч крейсером, и 45 км/ч если захотеть. И при этом велосипед следовал без остановок. Соответственно, поезд ЛМ-68М давил на перегонах и того быстрее

Напряжение в КС повышенное, вагонов впереди нет, машин тоже.
Сейчас я не очень представляю где в "старом городе" можно на велике ехать быстрее 15-20 км/ч без риска быть сбитым машиной или на кого-нибудь наскочить. Да и в новостройках тоже.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 02.03.2021 23:26 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Время в пути это только один показатель работы сети. И то, сами понимаете, сильно зависит от буднего/выходного и времени суток. Личный рекорд на вечернем 23-м Финбан-Весёлый в 1980-х, если я правильно помню, у меня тоже был чуть ли не 38 мин. Но это не значит, что так было в будние в часы "пик", когда 23-й как все торчал в пиковых затыках, а на Солидарности практически каждый "пик" был аврал с выпуском. Именно в будние в часы "пик" перевозится основная масса пассажиров, тогда сеть работает по-максимуму и наиболее вероятны срывы в организации движения. Именно "пиковые" показатели самые важные в оценке работы сети.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 02.03.2021 22:34 MSK
Фото: 45
Вот именно, что пути были убитые, но время в пути было меньше, чем сейчас.
Потому что "все для пассажира", а не для "рейсов".

Уже в 1990ые годы я доезжал до Финбана быстрее 14 трамвая на обычном дорожном велике со средней не выше 20 км/ч.
+1
+3 / –2
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 02.03.2021 19:02 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Состояние путей образцово-показательное для многих эпох ленинградского трамвая. Кто помнит когда в то время был ремонт трамвайных путей на Комсомола-Кондратьевском? Вот ещё пример примерного состояния путей на общем с этим фото участке из сегодняшней загрузки:
https://transphoto.org/photo/1448769/

Причина вопроса. Как-то раз в 1987 или 1988 гг. (точно не понмю) вышел летним вечером с Финбана с велосипедом и увидел пыль от ушедшего из под носа поезда 23-го, как раз на месте съёмки данного фото. Ждать следующего трамвая вечером даже в горбачевские времена было как-то не очень, а давить своим ходом до Весёлого по тёмному городу после 150 км. по Карелии было совсем не то. Двинул в погоню. Трамвай удалось догнать только на Среднеохтенском, и то срезав через Сад Нева. Спортивный ХВЗ Спутник 1969 г.в. выдавал 35 км/ч крейсером, и 45 км/ч если захотеть. И при этом велосипед следовал без остановок. Соответственно, поезд ЛМ-68М давил на перегонах и того быстрее. Понимаю, что до 25.05.1988 (https://transphoto.org/photo/97918/) ленинградские трамваи летали без преград, но всё же )
+3
+3 / –0
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург · 06.02.2021 23:00 MSK
Фото: 44
Цитата (Серый, 05.02.2020):
> И не знал, что 80 мог обслуживаться 1 парком. Полагал, что достаточно было 2 и 6 парков.

В АП-6 практически не было гармоней.
А когда до 80 были 90 и 100, их обслуживали вообще все пять "гармошечных" парков - АП-1, АП-2, АП-4, АП-5, АП-7.
Необычно было видеть АП-5 или АП-7 где-нибудь на Академической ;-)
+3
+3 / –0
Ссылка
Влад Азовский · Санкт-Петербург · 28.05.2020 11:42 MSK
Нет фотографий
3-ий парковый мост.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 11.02.2020 20:28 MSK
Фото: 45
Икарус-435 был тоже на 80, по крайней мере когда он был на испытаниях, а не куплен.
Недолго был на 80 и 4 парк вроде, пока Лесную не открыли.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 11.02.2020 20:03 MSK
Фото: 45
Цитата (Савва Вечный, 06.02.2020):
> И мог ли я, в январе 2001 года видеть эту машину на 93-м из окна выборгской элки?

Мог. Хотя он обычно был на 80.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 11.02.2020 16:59 MSK
Фото: 45
Цитата (Серый, 05.02.2020):
> И не знал, что 80 мог обслуживаться 1 парком. Полагал, что достаточно было 2 и 6 парков.

А с чего вдруг на 80 6 парк?
1 и 2 были.
Можно и на ФБ выложить, автобус еще в заводской окраске.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.02.2020 00:08 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Atlantis, 05.02.2020):
> В 1996 году он уже не был тихим и спокойным.

И даже в 1986 году он уже не был тихим и спокойным, а на углу с Невским можно было даже "потерять один светофор" )
+1
+1 / –0
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина · 06.02.2020 23:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (STS, 06.02.2020):
> Цитата (Олег Бодня, 05.02.2020):
> > На 80-м работали АП-1 и АП-2, исключительно 280-ми "Икарусами".
>
> Был на 80 очень недолго и ГолАЗ-АКА-6226.
> Возможно, этот: http://fotobus.msk.ru/vehicle/2821

Вопрос такой, коль начались воспоминания на каких маршрутах работали те или иные автобусы! А в каком году на 93-й вышел АП-2? И мог ли я, в январе 2001 года видеть эту машину на 93-м из окна выборгской элки? Если нет, то какой тогда маршрут обслуживал АП-2, куда тогда могли поставить такую машину? 98?
Точно помню, что видел этот автобус заезжающий под мост, по которому мы и ехали.
0
+0 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 06.02.2020 20:39 MSK
Фото: 31
Цитата (STS, 06.02.2020):
> Ну это логично, там гармошки битком ходили.
> Приходилось пользоваться несколько раз, и при этом вечером в пик - давки дикие были.

Главное, чтобы прицеп не отрывался :))
–1
+0 / –1
««123»»