TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-135 (ЛМ-2000) № 3001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 20.04.2019 23:39 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Отдельное огромное спасибо автору за нестандартное фото музейного вагона в контексте линии и окружающей городской среды, в сравнительно нестандартном месте. Приятно и интересно посмотреть.

Понимаю, что все тут очень любят трамваи. Но, признаться, смотреть из года в год опять и опять абсолютно одинаковые фото с московских парадов, с одними и теми же корпусами вагонов в одних и тех же позах в формате 4х3, или одной и той же колонной... причём фото, сделанные практически всегда в одних и тех же местах... такие фото что-то становится смотреть, так дипломатично скажем, не очень интересно.
+23
+24 / –1
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж · 22.04.2018 20:12 MSK
Фото: 166
Отдельная галерея для парада будет?
+4
+4 / –0
Ссылка
Azhar · 22.04.2018 11:48 MSK
Нет фотографий
Это 0001, не 7001.
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 15.04.2017 22:27 MSK
Фото: 2385
Цитата (Александр Чернов, 15.04.2017):
> Циклоп по-питерски

По-московски. Питер сделал эту странную вещь по московскому техзаданию, самому Питеру вагон в габаритах Татры Т3 абсолютно был не нужен.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 15.04.2017 01:28 MSK
Нет фотографий
Циклоп по-питерски
+1
+1 / –0
Ссылка
Профессионалист · Одесса · 08.02.2017 21:37 MSK
Фото: 4
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 08.02.2017 20:50 MSK
Фото: 2385
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.02.2017):
> Теоретически в Питере можно будет модернизацию ЛМ-68М в таком дизайне сделать...

Ужать ЛМ до Татры?

Цитата (Славик, 08.02.2017):
> Хорошо было бы примерить его мордашку на 71-301, раз её можно изготавливать.

Всё много хуже, её примерят на Пчёлки, секрет изготовления морд которых утерян нашей цивилизацией. Если я увижу одноглазую пчелу, я за себя не ручаюсь:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 08.02.2017 19:36 MSK
Фото: 41
Хорошо было бы примерить его мордашку на 71-301, раз её можно изготавливать.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.02.2017):
> можно будет модернизацию ЛМ-68М в таком дизайне сделать.

Цитата (Максим Ляденко, 08.02.2017):
> Эту идею тоже обсуждали.

И к чему в итоге пришли?
+2
+2 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 08.02.2017 18:10 MSK
Фото: 13
А сделать корытопол с таким дизайном не обсуждали?
ИМХО но в другой ливрее думаю смотрелся бы лучше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 08.02.2017 17:10 MSK
Фото: 14
Эту идею тоже обсуждали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 08.02.2017 16:50 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Теоретически в Питере можно будет модернизацию ЛМ-68М в таком дизайне сделать...
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 08.02.2017 15:42 MSK
Фото: 14
Вы сами ответили на свой вопрос. А пока они выполняют роль укрытия для других крупных запчастей.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 08.02.2017 14:27 MSK
Фото: 303
Цитата (Максим Ляденко, 08.02.2017):
>
> С ПТМЗ спасены матрицы для изготовления нижних торцевых фальшбортов, задней и передней масок и торцевых крыш ЛМ-2000.

Не, я сам изрядный Плюшкин, но... а нахрена? Кому и при каких обстоятельствах эти матрицы могут понадобиться? Для изготовления запчастей к единственному построенному вагону, находящемуся в т.н. "музее"?
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 08.02.2017 13:53 MSK
Фото: 14
С ПТМЗ спасены матрицы для изготовления нижних торцевых фальшбортов, задней и передней масок и торцевых крыш ЛМ-2000. Также спасён один готовый нижний торцевой фальшборт.
+3
+3 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 20.04.2016 10:19 MSK
Фото: 4610
1.2. Определение статуса ТС.

а) Для музейных экспонатов, которые могут в любой момент быть приведены в движение без длительной подготовки или реставрации, следует указать статус «Действующий».
б) Для экспонатов, которые являются статичными и не предназначены для перемещения своим ходом (не относится к безмоторным прицепным), следует указать статус «Не работает».
в) Для экспонатов, которые находятся на реставрации или ожидают её, также следует указать статус «Не работает».
г) Для ТС, которые были приобретены музеем для использования в качестве доноров следует указать статус «Списан». Предпочтительная для указания дата списания — фактическая утилизация ТС. Также допустимо указывать в качестве даты списания дату передачи в музей.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ватсон · Москва · 19.04.2016 20:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (GentelHint, 19.04.2016):
> либо выходят на день трамваядень города(редко)
Именно это событие и было.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mr.Den · 19.04.2016 20:09 MSK
Фото: 772
Ньюфаги заполонили все СТТСы.
У музейных вагонов белый статус означает способность передвигаться своим ходом.
+9
+10 / –1
Ссылка
GentelHint · Киев · 19.04.2016 20:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 19.04.2016):
> Несколькими строчками выше:
> "Назначение: Музейный"
> "Передан в музей 23.10.2014."

"Текущее состояние: Действующий" ещё одной строчкой выше.
Музейные обычно отставляются от эксплуатации, либо выходят на день трамваядень города(редко) и на покатушки, либо(иногда) реально ездят на маршрутах, но с щадящей эксплуатацией.
–5
+2 / –7
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 19.04.2016 13:45 MSK
Фото: 7
Несколькими строчками выше:
"Назначение: Музейный"
"Передан в музей 23.10.2014."
+7
+8 / –1
Ссылка
GentelHint · Киев · 19.04.2016 13:39 MSK
Нет фотографий
На сегодняшний день используется как музейный для покатушекзаказов, или действует на линии? Вижу что вроде как 5 номер маршрута горит.
–2
+5 / –7