TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-147К (ЛВС-97К) № 5081

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 10»»
Ссылка
Philipp · Санкт-Петербург · 25.01.2023 09:29 MSK
Фото: 1
Цитата (саша птмз, 25.01.2023):
> -ленина-кронверкский -
Могло бы быть и сейчас удобное направление в выездом к Карповке для той же 3-ки
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург · 25.01.2023 02:22 MSK
Фото: 376
и с петлёй чкаловский-ленина-кронверкский-зеленина
+3
+3 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 24.01.2023 23:22 MSK
Фото: 15
Цитата (Philipp, 24.01.2023):
> трамвай идет по Б. Зеленина , к Большому Крестовскому мосту

И аж от проспекта Культуры ещё пока!
0
+0 / –0
Ссылка
Philipp · Санкт-Петербург · 24.01.2023 14:11 MSK
Фото: 1
Да , трамвай идет по Б. Зеленина , к Большому Крестовскому мосту.
+4
+4 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 24.01.2023 10:57 MSK
Фото: 905
А кто это вообще всё заливает? Ааре ведь давно покинул сайт.
Это Большая Зеленина.
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+9 / –3
Ссылка
Zafhus · Мерсин · 24.01.2023 09:55 MSK
Фото: 15
Маршрут на табло 17. И на Некрасова непохоже.
+7
+7 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 12.06.2019 01:44 MSK
Нет фотографий
спасибо за пояснение
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 08.06.2019 11:21 MSK
Фото: 7
Проблема была единственная:

Цитата (Tolya, 31.05.2019):
> принудительное торможение при несанкционированном (вручную, например) открытии дверей на ходу

не выполнялось, только разбор схемы на ход.

Почему конструкторский отдел СПС уперся и не стал дорабатывать схему вагона (дело совершенно плевое, два провода переставить и ПО тягового привода обновить) - загадка.

Тележки, прошедшие модернизацию в ЦРКП в парке Блохина, парк перебрал сам еще раз.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 08.06.2019 01:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Potato, 31.05.2019):
> Несоответствие вагона требованиям безопасной перевозки пассажиров и нежелание производителем эти несоответствия устранять.

Неудовлетворительный ремонт тележек в целом? Или проблемы со стояночным тормозом (здесь - пневматический тормоз, удерживающий вагон на остановках)? Инверторы неудачные (алгоритмическая часть или дают много отказов по электрической части)?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург · 03.06.2019 15:14 MSK
Нет фотографий
А 5081 уже тоже порезать успели?
0
+0 / –0
Ссылка
Assate · 02.06.2019 19:05 MSK
Фото: 15
+1
+1 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 01.06.2019 11:06 MSK
Фото: 905
Цитата (Tolya, 31.05.2019):
> А на ЛВС-86К, приходящих с КРМ, это требование - принудительное торможение при несанкционированном (вручную, например) открытии дверей на ходу - разве соблюдается? Насколько я знаю, тоже нет.

Я конечно не проверял, но думаю что соблюдается. "Собачка" разомкнулась - блокировка сработала - мехтормоз наложился. Вряд ли схему там переделывали. Теперь проверю, мало ли ;)

Цитата (Assate, 01.06.2019):
> Это ещё попробуй в трамвае открыть дверь вручную. ТП7 только недавно тумблеры над дверями починил. И то, скорее всего, не везде. :)

У нас уже много лет все тумблеры в порядке, бери и открывай где хочешь ...
И даже без тумблера открываются они без проблем, правда лучше чтобы давление не по верхней планке в этот момент было. Отжал и вышел. Я на "кораблях" ЛВС без отдельного выхода так запирал, когда уходил на обед. Отключил компрессор, спустил слегка воздух, отжал и вышел.
+2
+2 / –0
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 01.06.2019 00:59 MSK
Фото: 1009
Цитата (Assate, 01.06.2019):
> З.Ы. Это ещё попробуй в трамвае открыть дверь вручную.

Ну, тот кто смелый - может попробовать открыть. Последствия потом могут быть печальные этому открывателю)
+2
+2 / –0
Ссылка
Assate · 01.06.2019 00:55 MSK
Фото: 15
Цитата (Fering, 01.06.2019):
> Открытые двери не затормаживают вагон, но не дают ему подключится на ход.

У нас весь подвижной состав ГУП ПМ так работает, но проблем же не возникает у надзорных органов. Чем ГЭТ хуже?
З.Ы. Это ещё попробуй в трамвае открыть дверь вручную. ТП7 только недавно тумблеры над дверями починил. И то, скорее всего, не везде. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 01.06.2019 00:42 MSK
Фото: 1009
Цитата (Tolya, 31.05.2019):
> А на ЛВС-86К, приходящих с КРМ, это требование - принудительное торможение при несанкционированном (вручную, например) открытии дверей на ходу - разве соблюдается? Насколько я знаю, тоже нет.

Все соблюдается конечно же. Просто некоторые водители принудительно отключают эту защиту. На контакторных вагонах с этим намного проще, чем в асинхронных.

Цитата (Snow Panther, 31.05.2019):
> Первый раз слышу про такое. У нас на троллейбусах есть блокировка на ход при открытых дверях, то есть если кто-то несанкционированно откроет дверь на ходу, то у меня пропадёт «газ», но никакого торможения не будет.

На вагонах типа ЛМ-68м2 и ЛВС-86м3 такая же система защиты. Открытые двери не затормаживают вагон, но не дают ему подключится на ход.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург · 31.05.2019 21:42 MSK
Фото: 12
Цитата (Snow Panther, 31.05.2019):
> Первый раз слышу про такое.

На старом ЛВСе если дверь отжать на ходу — наложится мехтормоз.
+1
+1 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 31.05.2019 21:36 MSK
Фото: 31
Цитата (Tolya, 31.05.2019):
> принудительное торможение при несанкционированном (вручную, например) открытии дверей на ходу

Первый раз слышу про такое. У нас на троллейбусах есть блокировка на ход при открытых дверях, то есть если кто-то несанкционированно откроет дверь на ходу, то у меня пропадёт «газ», но никакого торможения не будет.
0
+0 / –0
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург · 31.05.2019 21:32 MSK
Фото: 15
Цитата (Potato, 31.05.2019):
> Несоответствие вагона требованиям безопасной перевозки пассажиров и нежелание производителем эти несоответствия устранять.

А можно ещё раз для непонятливых, как я? Получается, что вагоны ЛВС-86М2 с 3 и 7 парка либо гоняют в ЦКР для устранения несоответствий, либо эти несоответствия в парке устраняют, либо выпускают с этими недоделками?
+2
+2 / –0
Ссылка
Артём Овчуев · Санкт-Петербург · 31.05.2019 20:10 MSK
Нет фотографий
Сейчас проходил мимо ПТО "Рыбацкое". Виднелись два ярко-красных полупантографа. Возможно это они.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 31.05.2019 18:46 MSK
Фото: 7
Цитата (Potato, 31.05.2019):
> Несоответствие вагона требованиям безопасной перевозки пассажиров и нежелание производителем эти несоответствия устранять.

А на ЛВС-86К, приходящих с КРМ, это требование - принудительное торможение при несанкционированном (вручную, например) открытии дверей на ходу - разве соблюдается? Насколько я знаю, тоже нет.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 10»»