Цитата (Tolya, 31.05.2019): > принудительное торможение при несанкционированном (вручную, например) открытии дверей на ходу
не выполнялось, только разбор схемы на ход.
Почему конструкторский отдел СПС уперся и не стал дорабатывать схему вагона (дело совершенно плевое, два провода переставить и ПО тягового привода обновить) - загадка.
Тележки, прошедшие модернизацию в ЦРКП в парке Блохина, парк перебрал сам еще раз.
Цитата (Potato, 31.05.2019): > Несоответствие вагона требованиям безопасной перевозки пассажиров и нежелание производителем эти несоответствия устранять.
Неудовлетворительный ремонт тележек в целом? Или проблемы со стояночным тормозом (здесь - пневматический тормоз, удерживающий вагон на остановках)? Инверторы неудачные (алгоритмическая часть или дают много отказов по электрической части)?
Цитата (Tolya, 31.05.2019): > А на ЛВС-86К, приходящих с КРМ, это требование - принудительное торможение при несанкционированном (вручную, например) открытии дверей на ходу - разве соблюдается? Насколько я знаю, тоже нет.
Я конечно не проверял, но думаю что соблюдается. "Собачка" разомкнулась - блокировка сработала - мехтормоз наложился. Вряд ли схему там переделывали. Теперь проверю, мало ли ;)
Цитата (Assate, 01.06.2019): > Это ещё попробуй в трамвае открыть дверь вручную. ТП7 только недавно тумблеры над дверями починил. И то, скорее всего, не везде. :)
У нас уже много лет все тумблеры в порядке, бери и открывай где хочешь ... И даже без тумблера открываются они без проблем, правда лучше чтобы давление не по верхней планке в этот момент было. Отжал и вышел. Я на "кораблях" ЛВС без отдельного выхода так запирал, когда уходил на обед. Отключил компрессор, спустил слегка воздух, отжал и вышел.
Цитата (Fering, 01.06.2019): > Открытые двери не затормаживают вагон, но не дают ему подключится на ход.
У нас весь подвижной состав ГУП ПМ так работает, но проблем же не возникает у надзорных органов. Чем ГЭТ хуже? З.Ы. Это ещё попробуй в трамвае открыть дверь вручную. ТП7 только недавно тумблеры над дверями починил. И то, скорее всего, не везде. :)
Цитата (Tolya, 31.05.2019): > А на ЛВС-86К, приходящих с КРМ, это требование - принудительное торможение при несанкционированном (вручную, например) открытии дверей на ходу - разве соблюдается? Насколько я знаю, тоже нет.
Все соблюдается конечно же. Просто некоторые водители принудительно отключают эту защиту. На контакторных вагонах с этим намного проще, чем в асинхронных.
Цитата (Snow Panther, 31.05.2019): > Первый раз слышу про такое. У нас на троллейбусах есть блокировка на ход при открытых дверях, то есть если кто-то несанкционированно откроет дверь на ходу, то у меня пропадёт «газ», но никакого торможения не будет.
На вагонах типа ЛМ-68м2 и ЛВС-86м3 такая же система защиты. Открытые двери не затормаживают вагон, но не дают ему подключится на ход.
Snow Panther · Санкт-Петербург · 31.05.2019 21:36 MSK
Фото: 31
Цитата (Tolya, 31.05.2019): > принудительное торможение при несанкционированном (вручную, например) открытии дверей на ходу
Первый раз слышу про такое. У нас на троллейбусах есть блокировка на ход при открытых дверях, то есть если кто-то несанкционированно откроет дверь на ходу, то у меня пропадёт «газ», но никакого торможения не будет.
Цитата (Potato, 31.05.2019): > Несоответствие вагона требованиям безопасной перевозки пассажиров и нежелание производителем эти несоответствия устранять.
А можно ещё раз для непонятливых, как я? Получается, что вагоны ЛВС-86М2 с 3 и 7 парка либо гоняют в ЦКР для устранения несоответствий, либо эти несоответствия в парке устраняют, либо выпускают с этими недоделками?
Цитата (Potato, 31.05.2019): > Несоответствие вагона требованиям безопасной перевозки пассажиров и нежелание производителем эти несоответствия устранять.
А на ЛВС-86К, приходящих с КРМ, это требование - принудительное торможение при несанкционированном (вручную, например) открытии дверей на ходу - разве соблюдается? Насколько я знаю, тоже нет.