TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛМ-68М № 7568

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 06.03.2022 23:38 MSK
Фото: 919
Даже удивительно.
Я то думал, что Ашку в конце 80-х, начале 90-х обслуживали только смирновцы...
https://transphoto.org/search.php?cid=2&...order=3
+1
+1 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 21.10.2020 23:53 MSK
Фото: 7
Дополняю - по схеме вагона для такого фокуса был предусмотрены штатные переключатели В27, В28.
+3
+3 / –0
Ссылка
Assate · 21.10.2020 23:38 MSK
Фото: 15
То есть это был косяк ремзоны по освещению, который они не устраняли?
Эх, как всё оказалось просто. Спасибо за разгадку! :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 21.10.2020 23:34 MSK
Фото: 7
Например, две группы освещения были включены не параллельно, как должны, а последовательно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Assate · 21.10.2020 23:29 MSK
Фото: 15
Вспомнилось тут, на волне темы про освещение.
В начале 2000-х по 27 маршруту ходил парник 68М, в котором освещение второго вагона работало еле-еле, то есть освещало практически только плафоны. В первом вагоне всё было стандартно. От чего такое могло быть?
Подобный состав был один и сильно запомнился.
+2
+2 / –0
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург · 21.02.2016 08:53 MSK
Фото: 113
Когда А-шку передали Смирновцам?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 03.12.2015 00:06 MSK
Фото: 45
И что в итоге, зачем ещё один 7534 в базу добавили? Если 7535->7534 подтвердилось, нужно было объединить с имеющимся, а сейчас в парке целых 3 7534 получилось.

Перебивка подтвердилась, можно не проверять ее?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 01.12.2015 22:22 MSK
Фото: 45
Одновременно с ним 7310 ушёл по Дыбенко. А 7534, похоже, действительно сделал круг по Ашке (время окончания обновилось на Портале), но на полный круг не поехал и ушёл в парк от Оккервиль.
0
+0 / –0
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург · 01.12.2015 21:28 MSK
Фото: 10
По Коллонтай от Солидарности отправляют в случае невозможности проехать по Дыбенко (ДТП и т.п.) либо когда нужно укоротить рейс до 35-40 минут из-за задержек на предыдущих кругах, и тогда вагон делает круг "по Ашке".
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 01.12.2015 20:55 MSK
Фото: 45
Он от меня свалил. :-) Приехал на ул. Дыбенко - вагон на конечной (и ещё 4 23-их там же около 19-30). Из всей пачки первым поехал 7534, причём в сторону Коллонтай. Первую остановку был виден на Портале, потом пропал. Пока спустился в метро, доехал до Большевиков и поднялся (наверх на эскалаторе в час пик фиг пропустят и стоят в шахматном порядке) - увидел вагон уже уезжающим с полным комплектом досок 23-го и без таблички в парк. На Новочеркасской он в течение получаса не появился - видимо в парк все-таки. Они всегда по Коллонтай ездят в парк?

В-общем по окраске вагон очень похож на 7535 и перекрашена похоже, только последняя цифра. Какие ещё Машки были в такой окраске?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 01.12.2015 16:10 MSK
Фото: 45
Цитата (Михаил Жуков, 28.11.2015):
> А что могли перебить в 7534? Может, 7535? Вот реальный вариант, похоже.Старого 7535 нет в парке.

Пока нет ответа на этот вопрос? Тогда сейчас поеду ловить его на 23ем.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск · 29.11.2015 18:28 MSK
Фото: 1086 · Общий редактор / Локальный редактор — Смоленск
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 28.11.2015 19:25 MSK
Фото: 45
7533 разбирают под своим номером, а вот 7572 в парке нету. Либо он уже порезан, либо стал 7534.
А что могли перебить в 7534? Может, 7535? Вот реальный вариант, похоже.

Старого 7535 нет в парке.
0
+0 / –0
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург · 28.11.2015 19:21 MSK
Фото: 77
Новый 7534 я уже видел вчера - он был покрашен в слона по схеме, как в ТП-7 красят, и номер был похоже нанесён в спешке, значит это явно перебивка.

Вряд ли это 7533 или 7572, так как первый ещё красно-белый, а второй - слон по стандартной схеме, т. е. ни один, ни второй на новый 7534 не похож.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 28.11.2015 18:25 MSK
Фото: 45
А почему новый 7568 желтым отмечен? Фото перебитого 7568 в 7551 сделано не позднее 25.11, при этом 7568 вечером 25.11 работал на А и это вряд ли был перебитый в 7551 вагон.

7533 и 7551 по Порталу работали 23.11, 7572 - 24.11, т.е.все три вагона на ходу были на днях.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 28.11.2015 18:06 MSK
Фото: 45
По фото думаю, опознаем легко.
7533 или 7572 по логике.
А 7541 и 7613 порезали без перебивок?
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург · 28.11.2015 17:52 MSK
Фото: 8
Судя по комментариям на trams.ru- стоял с замазанными номерами в парке, начали разбирать:http://trams.ru/ph.php?pid=28929 Однако вчера на 23-м лично видел вагон с б/н 7534(интересно, кто стал "новым" 7534?)
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 28.11.2015 17:43 MSK
Фото: 45
А с 7534 что? Его в планах модернизации нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург · 28.11.2015 17:38 MSK
Фото: 8
С 7534 похоже та же история
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 28.11.2015 17:34 MSK
Фото: 45
Да, как написали в Контакте, следующие 3 вагона на ОЭВРЗ - 7533, 7551 и 7572.
На линию они ещё выходят?

Есть ли в парке вагоны 7589 и 7590 (под этими номерами модернизируются другие кузова)?
И числятся ли вагоны 7597 и 7625 в парке или они именно списаны?
0
+0 / –0
««12»»