TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛМ-67 № 1166

Отобразить все комментарии

Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 04.03.2024 21:26 MSK
Фото: 302
Реально - это ЛМ-57 с опытными передней и задней масками.
+4
+4 / –0
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург · 04.03.2024 20:10 MSK
Нет фотографий
Век живи - век учись! Даже не знал про существование такой модели
+3
+3 / –0
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург · 07.05.2021 23:32 MSK
Фото: 921
https://pastvu.com/_p/a/h/d/2/hd2vzf6q5rvci1iix9.jpg

Проспект Карла Маркса
1968–1969
0
+0 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 27.12.2019 14:59 MSK
Фото: 180
Цитата (Денис06, 25.12.2019):
> Мне кажется, или у него слишком большие арки на юбке для колес ?

У ЛМ-57 тоже большие вырезы делали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 26.12.2019 13:39 MSK
Фото: 2385
Цитата (Денис06, 25.12.2019):
> Мне кажется, или у него слишком большие арки на юбке для колес ?

Не с чем сравнивать, их слишком мало, чтобы какой-то вариант принять за норму, а какой-то за отклонение от неё.
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис06 · Санкт-Петербург · 25.12.2019 22:00 MSK
Фото: 130
Мне кажется, или у него слишком большие арки на юбке для колес ?
+2
+2 / –0
Ссылка
massimoling · 05.05.2019 09:21 MSK
Фото: 2
Вот этой вибропоглощающей плиточки на трамвайных путях сегодня тоже не хватает...
0
+0 / –0
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург · 24.09.2018 04:27 MSK
Фото: 921
https://pp.userapi.com/c851428/v85142883...uLK-3M.jpg

В этом виде это фото давно известно питерским любителям электротранспорта.
Автор Miсhael Taplin
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург · 24.09.2018 04:07 MSK
Фото: 12
Автор Miсhael Taplin
+2
+2 / –0
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва · 24.09.2018 03:24 MSK
Фото: 2
Цитата (Бараш Алексей, 24.09.2018):
> шикарное фото с ним, а точнее стоп-кадр.

В виде фото нашёл тут: http://wikimapia.org/11361515/ru/Бывшее-...oto/652797

> Интересно, кто мог быть автор?

Тоже Ааре Оландер?
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 24.09.2018 03:10 MSK
Фото: 919
Наткнулся на вот такое шикарное фото с ним, а точнее стоп-кадр.
Интересно, кто мог быть автор?
https://youtu.be/BMkfKK85IRk?t=3m26s
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток · 21.03.2016 17:55 MSK
Нет фотографий
Насколько комфортно в нем было летом пассажирам и водителю?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 21.03.2016 14:20 MSK
Фото: 2385
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.03.2016):
> Скорее всего это связано еще и с унификацией.

Унификацией с чем? ЛМ-68 ещё не существовал, а ЛМ-67 - проверка дизайна будущего трамвая, фейслифтинг ЛМ-57.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Шанин · Москва · 20.03.2016 21:44 MSK
Фото: 632
Вся электрика оставалась от ЛМ-57.
+3
+3 / –0
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург · 20.03.2016 20:45 MSK
Фото: 156
У него было НСУ или уже РКСУ?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 20.03.2016 20:06 MSK
Фото: 302
А есть дли фото салона данного ТС? Кстати, по ходовой, как я понимаю, это тот же ЛМ-57?
+1
+1 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 20.03.2016 17:01 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Скорее всего это связано еще и с унификацией.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 20.03.2016 04:23 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Успел прокатиться на нём по 29-му маршруту. Ощущения как будто крышу начинающего трамфаната слегка сносит ) Находясь в салоне было не понятно, где я - в ЛМ-57 или ЛМ-68. Вагон был своеобразным гибридом с элементами в исполнении и от того, и от другого.
+8
+8 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 19.03.2016 11:47 MSK
Фото: 14
http://trams.ru/ph.php?pid=32896

Первоначальная задняя светотехника.
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург · 17.02.2013 01:23 MSK
Фото: 2
ЛМ68 сзади - 1242 или 1247 ? Маршрут, вроде, 3 - если не игра света и тени?
0
+0 / –0