TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛВС-86К № 3470

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Даниил_123 · Москва · 30.06.2023 11:09 MSK
Фото: 7
Цитата (Сергей Мурашов, 04.10.2021):
Трёхсекционник пришёл в Москву, как понты, в столице должно быть на одну секцию больше, чем в этом чёртовом Усть-Невском ПГТ, и точка.

Что за бред? Много где в Москве Витязи едут полные
+2
+4 / –2
Ссылка
Максимов А. · 26.01.2023 07:33 MSK
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
Дата верная?
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 07.10.2021 20:52 MSK
Фото: 45
Цитата (Максим Ляденко, 07.10.2021):
> Возможно, что случай был не один.

Я про тот, после которого наварили прутья на полгода.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 07.10.2021 18:48 MSK
Фото: 14
Возможно, что случай был не один.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 07.10.2021 17:40 MSK
Фото: 45
Цитата (Максим Ляденко, 06.10.2021):
> Случай, насколько я знаю, был раньше, году в 88-м. Как раз тогда ЛТТЗ ввёл резинки, до этого их не было в принципе. А уже в 1991-м резинки развернули внутрь салона.

Сюжет был точно осенью 1990 года, т.к. всю зиму 1990-1991 года вагоны проездили с заваренными железными прутьями переходами, в том числе свежевыпущенный 8132. а выпущенные тогда же (10.1990) 8138-8141 поехали только в середине весны 1991, и уже были с резинками.

Кстати, именно с 8138 вагоны в 8 парке начали нумеровать подряд, без пробелов (до этого были в соответствии с заводскими номерами).
Возможно, это как раз связано с тем, что новые вагоны несколько месяцев не поступали с завода.
0
+0 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 06.10.2021 21:18 MSK
Фото: 13
Цитата (Михаил Жуков, 06.10.2021):
> Цитата (ExpressAuto, 06.10.2021):
> > А не гипотетические передачи пары тройки вагонов из числа кандидатов на отставление/списание.
>
> Эти вагоны не переживут транспортировку, боюсь...

Вот тут согласен, что да то да...
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 06.10.2021 18:47 MSK
Фото: 14
Цитата (Михаил Жуков, 06.10.2021):
> Цитата (Днепр, 06.10.2021):
> > Не знаете, есть ли возможность где-то посмотреть этот выпуск?
>
> Не знаю, но могу сказать, что искать надо за октябрь-ноябрь 1990 года.

Случай, насколько я знаю, был раньше, году в 88-м. Как раз тогда ЛТТЗ ввёл резинки, до этого их не было в принципе. А уже в 1991-м резинки развернули внутрь салона.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 06.10.2021 18:19 MSK
Фото: 45
Цитата (ExpressAuto, 06.10.2021):
> А не гипотетические передачи пары тройки вагонов из числа кандидатов на отставление/списание.

Эти вагоны не переживут транспортировку, боюсь...
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 06.10.2021 18:18 MSK
Фото: 45
Цитата (Днепр, 06.10.2021):
> Не знаете, есть ли возможность где-то посмотреть этот выпуск?

Не знаю, но могу сказать, что искать надо за октябрь-ноябрь 1990 года.
0
+0 / –0
Ссылка
BigJeck · 06.10.2021 17:13 MSK
Фото: 83
В городе тупо столько Лексусов не поместится. Как можно на полном так рассуждать?
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 06.10.2021 15:08 MSK
Фото: 2385
Цитата (anton121, 05.10.2021):
> Цитата (Сергей Мурашов, 05.10.2021):
> > Пассажир предпочёл бы ездить на Форд Транзитах с самолётными креслами и с интервалом в 5 минут
>
> Ой ли?
> Что-то в цивилизованных странах вместо маршруток пассажиры предпочитают ПС большой вместимости, а лучше особо большой.

Какая радость пассажиру от того, что вместе с ним едет не десять, а сто человек? Нормальный пассажир вообще захочет ехать в гордом одиночестве на заднем диване такси, но это дорого. Пассажиры любят вместительный ОТ за то, что на нём можно уехать, все поместятся, но я про ситуацию, когда вместо одного ЛиАЗа ездят 4 Газели, в которые помещаются все желающие, только в ЛиАЗе они едут стоя, упёршись носом в подмышку соседа, а в Газели развалившись в мягком кресле. Так что ПС большой вместимости это не цивилизация, а экономия. Давным-давно посчитано, что за цену одного трамвая можно купить несколько Лексусов с таким же и даже бОльшим суммарным числом сидячих пассажирских мест, но этого никто не делает, т.к. перевозчик разорится на водителях даже при российской их зарплате.
+3
+6 / –3
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 06.10.2021 15:02 MSK
Фото: 919
К сожалению, даже те редкие выпуски 600 секунд, которые появлялись на ютубе, потом успешно исчезают.
Как например: https://transphoto.org/photo/1358483/#2740758
Но про тот случай, словесно обсуждалось много и на СТТС и на форуме ПЗаОТ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Днепр · 06.10.2021 13:59 MSK
Фото: 5
Спасибо!
Цитата (Максим Ляденко, 05.10.2021):
> сюжета программы «600 секунд»

Не знаете, есть ли возможность где-то посмотреть этот выпуск?
+1
+1 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 06.10.2021 12:14 MSK
Фото: 13
Цитата (Михаил Жуков, 05.10.2021):
> Цитата (ExpressAuto, 04.10.2021):
> > Почему бы Питеру не последовать её примеру и не раздать ЛВСы-86 всем желающим?
>
> И после этого закрыть движение?

Скорее вот, что может к этому привести https://transphoto.org/photo/1519754/#2870009
А не гипотетические передачи пары тройки вагонов из числа кандидатов на отставление/списание.
–2
+1 / –3
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург · 05.10.2021 22:59 MSK
Фото: 1800 · Локальный редактор — Тула
Цитата (anton121, 05.10.2021):
> Иначе мы скатимся назад в средневековье, то есть в газельно-пазиковый рай вместо цивильного транспорта.

Нам бы большинством регионов из него сначала выйти, чтобы в него скатиться.
+5
+5 / –0
Ссылка
anton121 · 05.10.2021 22:08 MSK
Фото: 30
Цитата (Сергей Мурашов, 05.10.2021):
> Пассажир предпочёл бы ездить на Форд Транзитах с самолётными креслами и с интервалом в 5 минут

Ой ли?
Что-то в цивилизованных странах вместо маршруток пассажиры предпочитают ПС большой вместимости, а лучше особо большой.
Иначе мы скатимся назад в средневековье, то есть в газельно-пазиковый рай вместо цивильного транспорта.
+3
+5 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 05.10.2021 20:47 MSK
Фото: 2385
Цитата (Михаил Жуков, 05.10.2021):
> Или тракторного?

Если Кировский завод тряхнёт стариной и выдаст на-гора дважды сочленённый МС, тогда тракторного.
0
+0 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 05.10.2021 18:42 MSK
Фото: 13
Цитата (Михаил Жуков, 05.10.2021):
>
> И после этого закрыть движение?

Не сгущайте краски во-первых никто не говорил, что это должны быть обязательно вагоны находящиеся в регулярной эксплуатации.
Во-вторых сильно сомневаюсь, что количество желающих будет столь велико дабы не хватило кандидатов на оставление.
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 05.10.2021 16:25 MSK
Фото: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 04.10.2021):
> Подождите пару лет, и будут вам безо всякого музея сочленённые БФ и восьмиосные КМ в исполнении популярного в трамфанатской среде танкового завода.

Или тракторного?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 05.10.2021 16:20 MSK
Фото: 45
Цитата (ExpressAuto, 04.10.2021):
> Москва столько раздала трамваев/троллейбусов/автобусов. Почему бы Питеру не последовать её примеру и не раздать ЛВСы-86 всем желающим?

И после этого закрыть движение? Менять их на что?
+3
+3 / –0
««1234 ··· 6»»