TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T2SU № 359

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 14.10.2017 19:08 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
На сколько я знаю, маска за годы почти не изменилась, общие формы остались теми же. Только прототип имел небольшие отличия.
0
+0 / –0
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 14.10.2017 12:51 MSK
Фото: 67
Цитата (Эдвард, 14.10.2017):
> Так я не про маску, а про металлические крылья юбок (как правило, жёлтого цвета), которые расположены ниже бампера.

Они не металлические, вся маска - это единая пластиковая деталь. Металлическими они становились только после многочисленных аварий, когда их на несколько раз латали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург · 14.10.2017 11:55 MSK
Фото: 2
Цитата (Tatrowitsch, 13.10.2017):
> Честно говоря, не совсем понимаю, какая именно деталь нижней части задней маски имела отличия

Так я не про маску, а про металлические крылья юбок (как правило, жёлтого цвета), которые расположены ниже бампера.
0
+0 / –0
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 13.10.2017 18:57 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
Цитата (Эдвард, 12.10.2017):
> Цитата (Tatrowitsch, 11.10.2017):
> > Может просто покоцанные были
>
> Но не все же узкономерные подряд! Вместе с изменением расположения задних фонарей также слегка изменилась форма задних юбок - это факт.

Эдвард, сейчас рассматривал фото более старых вагонов. Честно говоря, не совсем понимаю, какая именно деталь нижней части задней маски имела отличия.
0
+0 / –0
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 13.10.2017 18:46 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
Цитата (Эдвард, 11.10.2017):

>
> Кстати, у узкономерных вагонов помимо горизонтальных задних фонарей была ещё одна особенность: крылья задних юбок имели более прямую форму по сравнению с поздними вагонами. Именно так в детстве отличал узкономерные при виде сбоку. Так вот, на 449, 487 и 513 такая особенность тоже наблюдалась.

513 спокойно могли поставить заднюю скорлупу от какого либо списанного вагона с узким м/у. И повторюсь, перебивки не было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 13.10.2017 18:16 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
Цитата (Эдвард, 12.10.2017):
>
> Т. е. полная замена морды лица - это обычный ремонт?.. :-/

Ок, выражусь по-другому, нас интересуют неизвестные исторические детали, а обычный ремонт, о котором все знают нам неважен ))
+1
+1 / –0
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 13.10.2017 07:05 MSK
Фото: 67
Цитата (Эдвард, 12.10.2017):
> Но не все же узкономерные подряд! Вместе с изменением расположения задних фонарей также слегка изменилась форма задних юбок - это факт.

Так вся задняя или передняя маска - это единая пластиковая деталь, ее и меняют целиком, не заморачиваясь. Единственное, иногда обрезают до уровня середины или нижней трети оконной стойки (вот как здесь на 475, к примеру: http://transphoto.ru/photo/283378/ ), чтобы крышевую часть не менять, потому что там надо еще потолки разбирать и будут заморочки с гидроизоляцией, которыми никому заниматься не хочется.
+2
+2 / –0
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург · 12.10.2017 21:57 MSK
Фото: 2
Цитата (Tatrowitsch, 12.10.2017):
> 442 стал столовкой 935

По 938 есть какие-нибудь предположения?
+1
+1 / –0
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург · 12.10.2017 21:54 MSK
Фото: 2
Цитата (Tatrowitsch, 11.10.2017):
> Может просто покоцанные были

Но не все же узкономерные подряд! Вместе с изменением расположения задних фонарей также слегка изменилась форма задних юбок - это факт.
0
+0 / –0
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург · 12.10.2017 21:51 MSK
Фото: 2
Цитата (Tatrowitsch, 11.10.2017):
> Аа, обычный ремонт 2001 я в счет не беру

Т. е. полная замена морды лица - это обычный ремонт?.. :-/
0
+0 / –0
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 12.10.2017 19:14 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
Сань, точно! Вспомнил, от тебя )
442 стал столовкой 935. Так что видимо, 443 )
+1
+1 / –0
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 12.10.2017 10:30 MSK
Фото: 67
Цитата (Tatrowitsch, 11.10.2017):
> От кого-то слышал, вроде 435 был перебит в 443.

От меня наверно. Я в где-то в 1987-1988 году в ЮТД наблюдал то ли 442, то ли 443 вагон (теперь уже точно не помню) в "трупном ряду" с разбитой мордой, у которого на бортах поверх старого номера было краской наспех намалевано "435". А на смятой и разодранной морде был виден "родной" номер.

В "родном" номере я теперь уже полностью не уверен, но поскольку вроде как судьба 442-го известна, значит 443.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 11.10.2017 19:16 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
Цитата (Эдвард, 11.10.2017):
>
> 1. С квадратного маршрутника на узкий в начале 1980-х гг. (по Вашей версии) 2. С узкого на квадратный во время врезки средней двери в 2001 г. Или там всё-таки подмена была?.. (Это про 513)

Аа, обычный ремонт 2001 я в счет не беру. Подмены не было )

>
> крылья задних юбок имели более прямую форму

Может просто покоцанные были, у нас транспорт всегда с заплатками и вывихами ездит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 11.10.2017 18:50 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
От кого-то слышал, вроде 435 был перебит в 443.
0
+0 / –0
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург · 11.10.2017 09:45 MSK
Фото: 2
Вспомнил: 443 тоже с определённого момента обзавёлся узким МУ.
0
+0 / –0
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург · 11.10.2017 05:34 MSK
Фото: 2
Цитата (Tatrowitsch, 10.10.2017):
> Почему 2 раза?

1. С квадратного маршрутника на узкий в начале 1980-х гг. (по Вашей версии) 2. С узкого на квадратный во время врезки средней двери в 2001 г. Или там всё-таки подмена была?.. (Это про 513)

Цитата (Tatrowitsch, 10.10.2017):
> С 429-го

Ок. С 429 по 438 - это десяток узкономерных вагонов. Любой из них мог подменить как 449, так 487 и 513.

Кстати, у узкономерных вагонов помимо горизонтальных задних фонарей была ещё одна особенность: крылья задних юбок имели более прямую форму по сравнению с поздними вагонами. Именно так в детстве отличал узкономерные при виде сбоку. Так вот, на 449, 487 и 513 такая особенность тоже наблюдалась.
0
+0 / –0
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 10.10.2017 20:59 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
Почему 2 раза?

Современные - это которые ты видишь сейчас на всех вагонах ) С 429-го.
У 518 - современные.
0
+0 / –0
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург · 10.10.2017 14:50 MSK
Фото: 2
Цитата (Tatrowitsch, 09.10.2017):
> У 513 задние были горизонтальные,

Получается, ему два раза морду переваривали?

Цитата (Tatrowitsch, 09.10.2017):
> Но у всех были современные форточки

Современные - это какие? (С какого номера?) Здесь у 518-го современные?
0
+0 / –0
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 09.10.2017 20:23 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
У 513 задние были горизонтальные, в детстве в 90-е наблюдал его.
У 723 вертикальные, 487 хоть и видел, но не припомню его задней части ))
Но у всех были современные форточки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург · 09.10.2017 16:32 MSK
Фото: 2
Цитата (Эдвард, 21.03.2010):
> Второй вид, получается, - уже с широкими форточками, но ещё с массивной горизонтальной перекладиной рамы...

Имеется ли связь между этой перекладиной и формой маршрутного указателя? Или так: с какого года пошли Т3 с третьим типом оконных рам?

Почему уточняю? Просто пытаюсь понять, какие узкономерные вагоны были перебиты, и какие переварены (например, после ДТП). Вопросы, в основном, по этим: 444, 449, 487, 513, 518, 587, 334. И если у последних двух на переварку кабин намекали средние двери, то с предыдущими не всё так однозначно, т. к. задние фонари у всех, кроме 444, располагались горизонтально (этот момент хорошо запомнил).
+1
+1 / –0
««1234»»