TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к T3 КВП Од № 3218

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Artemii · 26.02.2022 17:31 MSK
Фото: 3
Это было офигеть как нереально

Звуки взрывов и спокойно себе катающиеся трамвайчики в ночи
+18
+20 / –2
Ссылка
Shpachok Miner · Одесса · 26.02.2022 02:31 MSK
Фото: 34 · Локальный редактор — Одесса
Дуже дякую за фотографію!
+17
+20 / –3
Ссылка
AlexSan · Одесса · 26.02.2022 00:45 MSK
Фото: 536
Дякую.

Сьогодні ще бачив, як колійники займаються поточним ремонтом на одній ділянці.
+32
+35 / –3
Ссылка
Tram 3267 · 10.09.2021 14:37 MSK
Фото: 10
Тем временем, заговорили о поднятии стоимости проезда
https://dumskaya.net/news/v-oktyabre-ode...151060/
+1
+2 / –1
Ссылка
OMF · 27.03.2021 20:30 MSK
Фото: 5
Переводя на русский - "В кадре два последних выпущенных Т3-КВП"
+3
+3 / –0
Ссылка
Dhana · 27.03.2021 11:32 MSK
Фото: 1
Последние 2 Т3UA3 «Каштан», произведенные КВП, были в одной раме.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aventador · 12.12.2020 01:02 MSK
Нет фотографий
Это пока что не совсем Аркадия - это то начало Генуэзской, рядом с которой находится Площадь 10 апреля
+1
+1 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 12.12.2020 01:00 MSK
Фото: 9
Аркадию извратили. (((
+1
+1 / –0
Ссылка
Aventador · 11.12.2020 19:59 MSK
Нет фотографий
Исправьте МС - Вулиця Генуезька(Улица Генуэзская)
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 12.08.2020 23:13 MSK
Фото: 7547
Цитата (Антон Чиграй, 12.08.2020):
> Производители сейчас как-то больше в сторону беззеркальных аппаратов уползают.

Для серьезной репортажной работы - только зеркалка. Пока что на ближайшие лет пять.
+1
+2 / –1
Ссылка
nikooolay · 12.08.2020 23:13 MSK
Фото: 522
Цитата (Сергей Мурашов, 12.08.2020):
> То, что смартфон много дороже компакта, никого не смущает

Нужно считать общую стоимость "смартфона с плохой камерой" и "компакта" как раз получится цена смартфона с хорошей камерой
–1
+1 / –2
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 12.08.2020 22:09 MSK
Фото: 6
Спроса, полагаю, вправду нет. В мире почти половина населения имеет смартфон. В развитых странах вообще обычно намного больше половины. И большинству людей со смартфоном мыльница не нужна. Особенно когда смартфон не какой-то базовый.


Цитата (Антон Чиграй, 12.08.2020):
> Смартфон же покупается не вместо фотоаппарата.

В случае большинства людей, которые раньше покупали всякие мыльницы, смартфон покупается не вместо камеры, но успешно её заменяет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 12.08.2020 22:04 MSK
Фото: 303
Цитата (Сергей Мурашов, 12.08.2020):
> То, что смартфон много дороже компакта, никого не смущает.

Смартфон же покупается не вместо фотоаппарата. Не без оснований считается, что у большинства людей, которые могут и хотят позволить себе недорогой фотоаппарат, смартфон всё равно будет.


Цитата (Сергей Мурашов, 12.08.2020):
> Зеркалки конечно останутся

Производители сейчас как-то больше в сторону беззеркальных аппаратов уползают.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 12.08.2020 21:43 MSK
Фото: 2385
Цитата (via982, 12.08.2020):
> пару лет назад я точно так же предложил одному "повернутому" на пленочной фотографии и без разбора хаящему "цифру", чтоб написал обращение в Canon и Nikon, чтоб прекратили выпуск цифрового непотребства

Его услышали, выпуск цифровых фотоаппаратов сворачивают. Зеркалки конечно останутся, а на компакты "нет спроса", т.к. смартфоны снимают якобы не хуже зеркалок. То, что смартфон много дороже компакта, никого не смущает. Да и сами компакты стали дорогими, но с ухудшенными характеристиками, со старым добрым Canon SX 130 не сравнить, а ведь прошло десять лет.
+1
+2 / –1
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 12.08.2020 10:46 MSK
Фото: 7547
Ну, пленочные камеры производятся, пленки тоже. Съемку на пленку я понимаю и уважаю, но это "не мое" с 2005 года. Сейчас это перешло в сегмент недешевого хобби или увлечения - примерно как винил у аудиофилов.

Насчет транспорта - мы сейчас ездим на старых трамваях не от хорошей жизни. Но старые трамваи в некотором количестве надо сохранять - в качестве действующих музейных экспонатов. А ездить на новом и современном.
+1
+1 / –0
Ссылка
via982 · 12.08.2020 07:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 10.08.2020):

> В четвертых, мы уже все убедились, что у пользователя "одесса" лучше - это значит хуже. Предлагаю ему написать обращение в горсовет с категорическим требованием убрать с маршрутов ненужные ему низкопольные трамваи. Пусть отстаивает свою позицию не только на тематическом сайте, но и в реальной жизни.

Ха, пару лет назад я точно так же предложил одному "повернутому" на пленочной фотографии и без разбора хаящему "цифру", чтоб написал обращение в Canon и Nikon, чтоб прекратили выпуск цифрового непотребства и вернули в производство старые добрые пленочные камеры)))))
+2
+2 / –0
Ссылка
via982 · 12.08.2020 07:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (одесса, 10.08.2020):
> Ну у каждого свои предпочтения;)
>
> Ну а насчёт маловместительный +/- 10-20 человек погоды не делает.
>
> Вы часто видите инвалидов в вагоне? Тогда почему ж на Черноморку ходит 2 корыта? Корытопольный вагон в своём большинстве создан чисто для понта. 100 лет как-то ж ездили в Нивелях, МТВ, КТМ и т.п. и всё норм.
>
> А что мешает делать вагонам просто различные ремонты начиная от косметического заканчивая КВР? Тот же условный 3339 или экс-чех ничем не хуже Одиссея.
>
> Хотя, мне кажется, что если я б застал в линейной работе МТВ, Нивель и прочие вагоны, то считал б идиалом их.
>
> Кто-то гонится за новинками, а кому-то подходит то что уже создано десятилитеями назад и исправно работает.

Вот только разрабатывают и производят новые вагоны не для единичных любителей музейных экспонатов, а для миллионов пассажиров, так что вам придется смириться с тем, что городской транспорт развивается не в соответствии с вашими хотелками...
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 10.08.2020 23:20 MSK
Фото: 2385
Цитата (одесса, 10.08.2020):
> Хотя, мне кажется, что если я б застал в линейной работе МТВ, Нивель и прочие вагоны, то считал б идиалом их.

МТВ - длинный вагон с двумя дверьми на концах и салоном, полностью заставленным сидениями 2+2. Если вам удалось сесть - хорошо, но если все сидячие места заняты, то стоять в проходе в нём одно мучение, проход узкий и вас постоянно толкают входящие и выходящие пассажиры. Сказанное относится ко всем вагонам без накопительной площадки и салоном 2+2. Так что если вы пенсионер, то вошли и сели на ближайшее сидение у двери, которое вам тут же уступили, и вам такой вагон комфортен, но если вы пионер и ездите только стоя в час пик, вы проклянёте всё и никогда не поймёте тех, кто называет скотовозами салоны 1+2 с накопительной площадкой, желательно у заднего окна.
+3
+3 / –0
Ссылка
nikooolay · 10.08.2020 15:52 MSK
Фото: 522
В тему маломобильности. Попробуйте с животными проехаться в ОТ. Я за 15 лет таксе так и не мог объяснить что можно заходить в высокопольный пс, всегда приходилось брать на руки. С низкопольным, ПС проблем невозникало.
+4
+4 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 10.08.2020 14:12 MSK
Фото: 7547
Цитата (одесса, 10.08.2020):
> Вы часто видите инвалидов в вагоне? Тогда почему ж на Черноморку ходит 2 корыта? Корытопольный вагон в своём большинстве создан чисто для понта.

Во-первых, поговорим об этом когда-нибудь в том случае, если вам придется заходить в транспорт с детской коляской.

Во-вторых, потому-то люди с ограниченными возможностями и вынуждены сидеть дома, так как для них не приспособлена городская среда. Низкопольный транспорт - всего лишь один, но очень важный шаг для их мобильности.

В-третьих, сам многократно помогал закатывать коляски по пандусу в низкопольные трамваи-троллейбусы. Это работает.

В четвертых, мы уже все убедились, что у пользователя "одесса" лучше - это значит хуже. Предлагаю ему написать обращение в горсовет с категорическим требованием убрать с маршрутов ненужные ему низкопольные трамваи. Пусть отстаивает свою позицию не только на тематическом сайте, но и в реальной жизни.
+5
+6 / –1
««123»»