TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-931М «Витязь-М» № 31188

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
71 619К · Москва · 05.10.2022 10:18 MSK
Фото: 124
31188
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
Южанин · 06.10.2021 12:38 MSK
Фото: 982
Опять какой-то новый (уменьшенный) шрифт бортового номера...
0
+0 / –0
Ссылка
mirag · Москва · 06.08.2020 21:45 MSK
Фото: 199
Наверно казус с дорогой и тротуаром тут не исправят никогда.
0
+0 / –0
Ссылка
New_Wave · Москва · 06.08.2020 19:30 MSK
Фото: 407
Хм.. Привязка не к 31118, а к 31188. Причём я не указывал его))
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Петров · Москва · 18.06.2020 21:13 MSK
Нет фотографий
Маршрут 11
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
garnik09 · Москва · 07.05.2019 16:34 MSK
Нет фотографий
Маршрут не 17, а 11.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Никиш · Москва · 14.08.2018 17:59 MSK
Фото: 1
Цитата (НикитаМ, 14.08.2018):
> А другие маршруты, кроме 17, почему они одиночками обслуживаются? И, кстати, не знаю как одиночки вывозили людей, если даже в выходной в дневное время был переполнен.

Потому что, проспект Мира сняли временно. Штат водителей сохраняли. Поэтому 11, 17 перешли на одиночки. Временно сняли линию на Бауманской - за это время закрытия 7 направили к Белорусской, 38 сократили в два раза и со временем отдали в Октябрьском в результате временного закрытия Донбасского путепровода, а на 47 стали ходить в основном одиночки после открытия Донбасского. 50 стал дублером 37 после восстановления линии на Бауманской - видимо, вагонов стало больше на сохраненной трассе. Плюс КТМы берегли и был вроде как запрет на системы и сцепление в Русакова в 2004 году было целым событием. Но там вроде как нужен пробег вагонов делать. Вагонов был переизбыток - ещё раз сильнейшим ударом было по трамвайной сети в 90е - это закрытие временное линии по Проспекту Мира и последствия ощущались по всей сети.
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 14.08.2018 17:17 MSK
Нет фотографий
Там интервал был 1-2 минуты в пик. Косяками вагоны шли... даже днем стоя на остановке можно было видеть следующий вагон.

А на остальных маршрутах - как и в других городах - общий упадок 90-х (ну и строительство метро в 201x тоже роль сыграло)... сейчас только на апаковских 1 и 26 (кроме Вск) и на пресненском 21 (не весь выпуск, вроде, и то на 21 долго не было СМЕ) СМЕ остались (в Пресне только Татры, в Апакова и Татры, и 619А). До прихода Пес были еще на 6 (~2/3 выпуска), 28 и 30, единичные на других маршрутах. В депо Русакова и Октябрьском были 2-3 СМЕ из 608 на все депо, потом и их расцепили.

К тому же, сейчас многие маршруты Песами (в Пресне) и Витязями обслуживаются, причем некоторым (типа того же 9) это и не нужно, но новых одиночек просто нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 14.08.2018 15:56 MSK
Нет фотографий
А другие маршруты, кроме 17, почему они одиночками обслуживаются? И, кстати, не знаю как одиночки вывозили людей, если даже в выходной в дневное время был переполнен.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Лазарев · 14.08.2018 15:48 MSK
Фото: 374
Цитата (Rockkilled, 14.08.2018):
> А как все-таки получилось, что старый Систер в 1995 году не добрался до сюда,

А это уже ЦАО, так что не срослось)
0
+0 / –0
Ссылка
Rockkilled · Москва · 14.08.2018 15:43 MSK
Фото: 6
А как все-таки получилось, что старый Систер в 1995 году не добрался до сюда, а также, например, до Гиляровского на участке от улицы Дурова? Эти территории были вне полномочий?
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Лазарев · 14.08.2018 15:40 MSK
Фото: 374
Цитата (НикитаМ, 14.08.2018):
> А то что они горели можно было бы придумать что-то для решения проблемы, а не выпускать на самый загруженный маршрут одиночки.

Зачем сейчас возмущаться по тому, что уже прошло? Систем из 619 в Баумана было мало потому, что при выезде из депо имеется весьма кривой S-образный путь, при прохождении которого оными системами с любого пути, кроме крайнего, происходило весьма жесткое взаимодействие сцепок с бортами вагонов, соотв для увеличения количества нужно было лопатить всю ночную расстановку, постоянно тасовать вагоны по депо чтобы системы выходили строго по крайнему пути и тд.
И ничего страшного, 17-й с напрягом, но вывозился одиночками раз в минуту в пиковое время
0
+0 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 14.08.2018 15:13 MSK
Нет фотографий
А нельзя как у нас, снять ВВ-кабели и использовать 2 пантографа? Кстати, действительно похоже на предлог убрать СМЕ с 17, т.к. в депо им. Апакова они до сих пор ходят системами. А то что они горели можно было бы придумать что-то для решения проблемы, а не выпускать на самый загруженный маршрут одиночки.
0
+1 / –1
Ссылка
Ahtung_23 · 14.08.2018 13:54 MSK
Фото: 3229 · Локальный редактор — Ярославль
Цитата (Ватсон, 14.08.2018):
> Это скорее предлог был.

Предлог!? Я конечно спорить не буду, ехал в татре на 26-м, и вот эти горящие ошмётки падают через люки. Я теперь понимаю чем графит лучше...
–1
+0 / –1
Ссылка
Ватсон · Москва · 14.08.2018 13:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (krdmkzn, 14.08.2018):
> На 17 вроде как из-за пожаров расцепили все СМЕ из 619х.
Это скорее предлог был.

Цитата (Taganka, 13.08.2018):
> метро туда не едет
Еще как едет. Любая новая станция автоматически снижает поток на НОТ из ближайших точек притяжения, в т.ч. домов.
0
+0 / –0
Ссылка
Дамир Абдуллин · Казань · 14.08.2018 13:50 MSK
Фото: 3268 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Klessk, 14.08.2018):
> Да исторически так сложилось, что СМЕ ходили из Т-3, а как их стали менять на 608 и 619, то они стали пропадать.

Но всё же, СМЕ из 608х и 619х в Москве были. Да и в Апакова СМЕ из 619х до сих пор есть.

Цитата (Klessk, 14.08.2018):
> На том же 17 СМЕ были из татр, а потом почти перевелись.

На 17 вроде как из-за пожаров расцепили все СМЕ из 619х.
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 14.08.2018 13:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 13.08.2018):
> Ездил пару раз с этим воздухом
Умник, речь про 9 (ранее 19) только. 7-ка не пустует на этом участке, потому как к Комсомольской идет.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 14.08.2018 10:28 MSK
Фото: 4610
Цитата (НикитаМ, 14.08.2018):
> Какая-то странная, в этом отношении, политика Москвы. У нас, до сих пор, пихают СМЕ на маршруты, хотя поток значительно упал; а у вас, наоборот, СМЕ не любят, да так, что пассажиры 17 раньше мучались.

Вот именно в этом и дело. Не везде у нас любят СМЕ.
Да исторически так сложилось, что СМЕ ходили из Т-3, а как их стали менять на 608 и 619, то они стали пропадать. На том же 11 и 17 СМЕ были из татр, а потом почти перевелись.
–1
+0 / –1
Ссылка
Vasilii Ivanov · 14.08.2018 10:01 MSK
Нет фотографий
И кто-нибудь знает, какие-либо продвижения в преобразовании линии монорельса в трамвай есть? Проект, хотя бы, делается?
0
+0 / –0
Ссылка
Печков Алексей · Москва · 14.08.2018 07:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикитаМ, 13.08.2018):
> 50

Уж понужнее, чем на 12
0
+0 / –0
««12»»