TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛП-33 № 4182

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 30.01.2021 02:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 25.01.2021):
> Почему был "понижен" его статус, и маршрут был переведён на одиночки?

Предполагаю, что сократили время пробега и поезда не держали интервал.

Цитата (Сергей Мурашов, 25.01.2021):
> Избавление Ленинграда от трамвайных поездов тогда считалось стратегией развития трамвая в городе

и заменой их на СМЕ. Поезда не справлялись с расписанием.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург · 28.01.2021 11:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 25.01.2021):
> Всегда интересовала необычная эволюция 33-го маршрута. Вплоть до конца 1960-х / самого начала 1970-х гг. на всех фото 33-го маршрута запечатлены 2-вагонные поезда. Более того, в эти годы всё ещё сущестовал маршрут 8, во многом обслуживавший тот же коридор, и частично дублировавший 33. Маршурт 8 был закрыт в 10.1972.

Ни слова от меня про маршрут 8. Хотя я ёго тоже помню, но ...

> После чего, по ходу 1970-80-х гг. на маршруте 33 работали без исключения только одиночки. Правда, по наблюдениям, на интервале, сравнимо меньшим, чем на прочих маршрутах города. В последствии где-то к 1990-м гг. на маршрут 33 опять вернутся парники.

Не согласен ни разу. Парники на 33 вполне нормально работали во второй половине 70-ых. В основном - Леоновские ЛМ-68М. Но вроде как и на 33-их от Кировского района довелось...
Летом работали !!!
0
+0 / –0
Ссылка
Гринина Вера · Санкт-Петербург · 26.01.2021 16:56 MSK
Нет фотографий
Ну конечно №1! Он подвозил меня на Барочную, ближе к дому. А на №33 нужно было выходить на ул. Пионерской и идти пешком до ул. Б.Зелениной. Остановка №1 была против Консерватории, а остановка №33 ближе к ДК им. Первой пятилетки. Спасибо всем, кто меня поправил!
+5
+5 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 25.01.2021 22:55 MSK
Фото: 15
Цитата (Гринина Вера, 25.01.2021):
> И бегала по перекрёстку на Театральной площади от остановки с №33 на остановку с №34.

На Театральной 34 не ходил. Возможно, вы путаете с 34 с 1. Он тоже шёл оттуда на Петроградку, но остановка была на Глинки, а у 33, видимо, на Декабристов

Цитата (Сергей Мурашов, 25.01.2021):
> . А потом в город пришёл жареный петух нехватки людей с рабочими специальностями, об идеальном светлом коммунистическом будущем с ЛМ-57 на всех маршрутах пришлось позабыть

Только ли в нехватке вожатых дело? Если на каком-нибудь Чкаловском проспекте на одном участке (от Ленина до Карповки) было 9 маршрутов, сложно себе представить, что каждый из них может ходить с пятиминутным интервалом, не создавая диких пробок, а если увеличить интервал, то нужно увеличивать и вместимость
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий75 · 25.01.2021 22:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Гринина Вера, 25.01.2021):
> Часто ездила от Мариинского театра на Петроградскую сторону. И бегала по перекрёстку на Театральной площади от остановки с №33 на остановку с №34. Маршрут 34 появлялся чаще, чем 33.
Разве 34 ходил на Театральной площади? Может быть 1?
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 25.01.2021 20:07 MSK
Фото: 45
В парке Скороходова парников вообще было мало, на большинстве маршрутов у них работали одиночки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 25.01.2021 16:33 MSK
Фото: 2385
Цитата (Yury LRTA, 25.01.2021):
> После чего, по ходу 1970-80-х гг. на маршруте 33 работали без исключения только одиночки. Правда, по наблюдениям, на интервале, сравнимо меньшим, чем на прочих маршрутах города. В последствии где-то к 1990-м гг. на маршрут 33 опять вернутся парники.
>
> Интересно, что произошло с маршрутом в самом начале 1970-х гг. Почему был "понижен" его статус, и маршрут был переведён на одиночки?

Вспоминаем историю ленинградского трамвая, когда на смену громоздким поездам с прицепами спроектировали скоростную одиночку ЛМ-57. Избавление Ленинграда от трамвайных поездов тогда считалось стратегией развития трамвая в городе, так что в 1970 году новые веяния наконец-то дошли и до 33 маршрута, а значит по тем меркам статус маршрута был повышен, а не понижен. А потом в город пришёл жареный петух нехватки людей с рабочими специальностями, об идеальном светлом коммунистическом будущем с ЛМ-57 на всех маршрутах пришлось позабыть, и в город вернулись трамвайные поезда, но уже в виде СМЕ. С большим запозданием 33 маршрут и на это отреагировал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Гринина Вера · Санкт-Петербург · 25.01.2021 15:30 MSK
Нет фотографий
Я помню хорошо 33 маршрут только с вагонами ЛМ-57. Часто ездила от Мариинского театра на Петроградскую сторону. И бегала по перекрёстку на Театральной площади от остановки с №33 на остановку с №34. Маршрут 34 появлялся чаще, чем 33. Однажды в первом часу ночи после позднего спектакля и долгого ожидания трамвая ехала в вагоне маршрута №33 одна, разговорилась в вожатым, он сказал, что в данный момент времени на маршруте всего два вагона...
+4
+4 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 25.01.2021 11:51 MSK
Фото: 919
А причём тут это?
Мне с родителями, как жителям В.О. например не было альтернативы 33му,если надо было попасть в Приморский парк Победы.
И вообще, очень многие василеостровцы помнят 33й, даже и одна знакомая 85 г.р.
А вы говорите..
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 25.01.2021 11:42 MSK
Фото: 302
Люди пересели на метро?
Вспомните то совещание, на котором Зайков требовал увеличить рентабельность метро...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 25.01.2021 09:17 MSK
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Всегда интересовала необычная эволюция 33-го маршрута. Вплоть до конца 1960-х / самого начала 1970-х гг. на всех фото 33-го маршрута запечатлены 2-вагонные поезда. Более того, в эти годы всё ещё сущестовал маршрут 8, во многом обслуживавший тот же коридор, и частично дублировавший 33. Маршурт 8 был закрыт в 10.1972.

После чего, по ходу 1970-80-х гг. на маршруте 33 работали без исключения только одиночки. Правда, по наблюдениям, на интервале, сравнимо меньшим, чем на прочих маршрутах города. В последствии где-то к 1990-м гг. на маршрут 33 опять вернутся парники.

Интересно, что произошло с маршрутом в самом начале 1970-х гг. Почему был "понижен" его статус, и маршрут был переведён на одиночки? Был ли при этом понижен интерал движения? Помня принципы работы ленинградского трамвая того времени, признаться, понижение интервала кажется маловероятным.
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 25.01.2021 08:47 MSK
Фото: 14
>1974 г. (примерно)

До 1967-го.
+1
+1 / –0