TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к МС-1 № 2024

Отобразить все комментарии

Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 09.04.2013 20:02 MSK
Фото: 515
Цитата (Виктор Бойков, 09.04.2013)
> А я разве утверждал, что станция существует именно на сети РЖД? Нет, но это ей не мешает.

Названия станции ППЖТ/ПТУ имеет такое же значение, как и название станций РЖД, никакого "превосходства" у последних нет
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бойков · 09.04.2013 19:48 MSK
Нет фотографий
А я разве утверждал, что станция существует именно на сети РЖД? Нет, но это ей не мешает.
Станции на сетях ППЖТ или ведомственных узкоколейках (да и ширококолейках тоже) существуют, это медицинский факт. Что бы там ни думали на "большой" железной дороге.


Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.04.2013):
> На оригинале написана именно буква "ш".

Ну вы же понимаете... ;) Уж не один раз путём дискуссии выяснялось, что в подписи есть ошибка. Полагаю, тут тот же случай. Ж.д. переезд на Стачек существовал до постройки моста, где-то до 1934 года, скорее всего, он действительно находился в границах пресловутой станции Пущино, так что сложно предполагать другой вариант.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 09.04.2013 15:28 MSK
Фото: 45
Цитата (Сергуня, 07.04.2013):
> Вот фото от 27.05.2006 г. http://kirill-kravchenko.narod.ru/reisen...to_148.jpg

Видел это фото и ранее. Там ключевое слово "ЗАО "Локомотив", у себя на "сети" они могут называть станции как угодно, кроме них эти названия никто не употребляет.
0
+0 / –0
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга · 08.04.2013 11:59 MSK
Фото: 12
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 06.04.2013):
> В истории вагона также есть фото после аварии от 1924 г.
Но ведь, по идее, он только в 1929 г. выпущен?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург · 07.04.2013 16:45 MSK
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 07.04.2013):
> Я не понимаю, что курят те, кто это утверждает.

Вот фото от 27.05.2006 г. http://kirill-kravchenko.narod.ru/reisen...to_148.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург · 07.04.2013 16:40 MSK
Фото: 1
Держу в руках план С.Петербурга за 1914 год.
...Идёт 2-путная Путиловская ветвь вдоль Зимина переулка, пересекает Петергофское шоссе, сразу же за ним обозначена Станция Пущино (с буквой Щ), от станции отходит ветвь на Путиловский завод, а сама 2-путная линия уходит через Волынкину деревню к станции Новый порт...
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.04.2013 04:19 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На оригинале написана именно буква "ш".
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 07.04.2013 02:28 MSK
Фото: 45
Цитата (Виктор Бойков, 06.04.2013):
> Станция Пущино, по некоторым данным, существует до сих пор.

Где? На перегоне Нарвская-Новый Порт? Тогда бы перегон был другой.
Я не понимаю, что курят те, кто это утверждает.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бойков · 06.04.2013 23:34 MSK
Нет фотографий
Скорее, разъезд ПуЩинский. Станция Пущино, по некоторым данным, существует до сих пор.
0
+1 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 06.04.2013 16:37 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
К сожалению, нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург · 06.04.2013 11:57 MSK
Фото: 1
Юрий, среди предлагаемой Вами замечательной серии исторических фотографий нет ли снимков салона и, самое главное, рабочего места водителя с органами управления? Особенно вагонов МП, МВ или МС...
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 06.04.2013 08:01 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
2024 несчастливый вагон. В истории вагона также есть фото после аварии от 1924 г.
0
+0 / –0