TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-765.2 «Москва» № 65232

Отобразить все комментарии

Ссылка
ARTём · Москва · 11.07.2018 00:02 MSK
Фото: 1231
Цитата (toxa_7, 11.07.2018):
> И что плохого в "пиар-понтах"?

А что хорошего?! Вместо реального продуманного дела одни "игрушки" на уме... А деньги тратятся бюджетные, которые можно было направить на серьёзную работу.

Цитата (toxa_7, 11.07.2018):
> В итоге на столицу России тоже будут равняться, как она равняется на мировой опыт.

Не всегда мировой опыт везде одинаково хорош! В России этого "мирового опыта" хлебнули с лихвой... До сих пор расхлёбываем!

Цитата (toxa_7, 11.07.2018):
> В качестве примера приведу систему оплаты банковской картой contactless. По сути, она есть только в России и в Лондоне среди стран Европы.

Есть куда более важные и основополагающие задачи. Вместо того чтобы заниматься серьёзно "начинкой" всё "фантики" разукрашиваем. Ничего страшного не было бы, если бы продолжали оплачивать обычными билетами. Свет клином на этих банковских карточках и смартфонах что ли сошёлся?!

Цитата (toxa_7, 11.07.2018):
> про wi-fi в метро, про экранчики в вагонах, по которым транслировались матчи ЧМ

И про всякую другую бесполезную муру... Футбол дома нужно посмотреть, кому это интересно. Да и в записи по любому медиа можно - ничего страшного не случится. А утыкаться в метро в телефоны - это вообще преступление! "Метрополитен - объект повышенной опасности", где необходимо соблюдать "особые осторожность, внимательность и бдительность". Не просто так об этом всюду предупреждают!

Цитата (toxa_7, 11.07.2018):
> Год рождения 1982... Удивлен, думал, как минимум цифра 5 должна быть вместо 8...
> Откуда такая негибкость в мышлении?

Это рациональность и трезвость взглядов на вещи...
–10
+3 / –13
Ссылка
toxa_7 · Лондон · 10.07.2018 23:33 MSK
Фото: 15
Quote (ARTём, 10.07.2018):
> При Советской Союзе, как бы здесь его некоторые не питали

После ваших эмоциональных заявлений решил заглянуть в профиль. Год рождения 1982... Удивлен, думал, как минимум цифра 5 должна быть вместо 8...
Откуда такая негибкость в мышлении?
И что плохого в "пиар-понтах"? Сколько лет и десятилетий должно уйти на то, чтобы после опробования серьезной научной основы было воплощено в жизнь? На мой взгляд, разные СНиПы и инструкции здорово мешают развитию всей территории экс-СССР, застопоривая любую идею в ворохе согласований.
То, что Москва в плане модернизации транспортной инфраструктуры стала городом, где приятно пользоваться общественным транспортом (опущу сейчас процедуры досмотра при входе на станцию) - это действительно плохо? Приезжая в Москву раз в два-три месяца, я не успеваю отслеживать все изменения, честно говоря, так как их чрезвычайно много. Молодцы, что пробуют, молодцы, что внедряют, молодцы, что исправляют. В итоге на столицу России тоже будут равняться, как она равняется на мировой опыт. В качестве примера приведу систему оплаты банковской картой contactless. По сути, она есть только в России и в Лондоне среди стран Европы. В этом месяце решили запустить в Милане.
Про открытие новых станций, про обновление подвижного состава, про wi-fi в метро, про экранчики в вагонах, по которым транслировались матчи ЧМ, я даже говорить не стану. По Азии я не большой специалист, возможно, в Китае или Южной Корее что-то подобное имеется тоже, но насчет Европы сравнить не с чем...
Конечно, во времена СССР были разработке в духе своего времени, но не пора ли двигаться дальше?
+6
+9 / –3
Ссылка
ARTём · Москва · 10.07.2018 21:30 MSK
Фото: 1231
Мне вот интересно: кто-нибудь проводил расчёт (про научные исследования даже не говорю) вместимости, пропускной способности, эргономики салона перед тем, как городить это? При Советской Союзе, как бы здесь его некоторые не питали, такие вещи имели под собой серьёзную научную основу, а не тупое обезьянничество, чтоб выглядело: "Не хуже, чем у них там!"... Пиар-понты из серии электробусов и т.д.
+3
+9 / –6
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва · 10.07.2018 20:22 MSK
Нет фотографий
Такое расположение сидений, мне не нравится, во первых непривычно, во вторых, под них могут ставить, бутылки и банки от пива, пакетики от чипсов и прочий мусор, в
в третьих в метро сидения должны быть сделаны так, чтобы под них не ставили сумки и прочий багаж.
–1
+7 / –8
Ссылка
ARTём · Москва · 10.07.2018 20:08 MSK
Фото: 1231
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 10.07.2018):
> Что вам надо то? Закос под КНДР?

Делать из рациональности, местных особенностей и традиций, а не изменения ради вида "создания перемен"... У нас, увы чужой опыт всегда по определению "положительный", а собственный "плохой". "Нет пророков в отечестве своём!"... Вот я против чего. "Что немцу хорошо - то русскому смерть"! А у нас испокон веку навязывают "европейскую моду" и по делу, и без.
0
+6 / –6
Ссылка
Ватсон · Москва · 10.07.2018 19:17 MSK
Нет фотографий
Там всегда были интервалы, бОльшие, чем на других линиях. Задолго до огрызка на Международную и задолго до однопучивания Кунцевской. На вилку поезда ходят раз в минут 14-15, они погоды не делают.

Другое дело, после открытия западного участка АПЛ может совсем интервалы аховые стали, давно по ФЛ не ездил.
0
+3 / –3
Ссылка
Гриша · Москва · 10.07.2018 18:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 10.07.2018):
>
> На ФЛ все равно, там интервалы большие. Если что, на перегонах нагонят.

Эти большие интервалы там, я думаю, не столько из-за однопутки на Кунцевской, сколько из-за разделения потоков на разные направления (один путь на Кунцевскую, другой на Международную) на Александровском саду, то есть из-за вилочной схемы.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 10.07.2018 16:59 MSK
Фото: 415
Цитата (одесса, 10.07.2018):
> Время на посадку/высадку не будет увеличиваться?


Уж поверьте, от Русичей в этом плане проблем больше.
0
+5 / –5
Ссылка
Ватсон · Москва · 10.07.2018 16:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 10.07.2018):
> это же Филёвка, там 3,5 бабки ездит, в сравнении с остальными линиями
ФЛ проложена так, как должны бы быть проложены нормальные линии - _посреди_ жилых кварталов, а не _по краям_ их. А 3.5 бабки там потому что только местные едут, а не плюс к ним еще прилегающие участки области и новые московские районы-человейники.

Цитата (одесса, 10.07.2018):
> Время на посадку/высадку не будет увеличиваться?
На ФЛ все равно, там интервалы большие. Если что, на перегонах нагонят.
+3
+5 / –2
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 10.07.2018 15:54 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Лично меня такая планировка салона в вагоне метрополитена вызвала шок.
Время на посадку/высадку не будет увеличиваться?
+2
+5 / –3
Ссылка
Vadim Pikulskiy · 10.07.2018 15:48 MSK
Фото: 18
Лично у меня этот салон вызывает ассоциацию с Пэсой.
+1
+2 / –1
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 10.07.2018 15:14 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (ARTём, 10.07.2018):
> Опять закос под Европы!

У вас любое нововведение "закос под Европу"? Плитку кладут - закос под Европу, электронную покупку билетов на поезда - закос под Европу.
Что вам надо то? Закос под КНДР? :-) Или закос под советскую бесхозяйственность? :-) Древние поезда, бабульки кассиры, разбитые тротуары, пыль и очереди? :)
+20
+29 / –9
Ссылка
MADK · Москва · 10.07.2018 11:53 MSK
Фото: 5
Цитата (Мих@N, 10.07.2018):
> Да и вы что, это же Филёвка, там 3,5 бабки ездит, в сравнении с остальными линиями

Это как раз повод поставить больше сидений, а не уменьшать их количество.
+8
+8 / –0
Ссылка
Сторонний наблюдатель · 10.07.2018 11:10 MSK
Фото: 15
Цитата (Михаил Ждунов, 10.07.2018):
> На фото чувствуется теснота. А в жизни нет.

Это пока не начался час пик в пору, когда закончится сезон отпусков.

Цитата (Павел В. Кашин, 10.07.2018):
> Цитата (ARTём, 10.07.2018):
> > Зачем обкатанную десятилетиями схему менять непонятно на что, и ради чего?!
>
> А попробовать? :)))))))))))))))

Уже пробовали. Опытный состав "Г" тоже имел продольно-поперечное расположение сидений. Задолбал всех. Сначала пассажиров, которые не могли влезть и жаловались на тесноту. Затем метрополитен, который замучался отписываться по жалобам.
В результате по согласованию с Мосссоветом при капитальном ремонте салоны (и не только) того состава был переделаны под стандартные.
+5
+8 / –3
Ссылка
Мих@N · Москва · 10.07.2018 10:55 MSK
Фото: 148
Цитата (Mr.Den, 09.07.2018):
> чтобы и места для стояния меньше стало, и сидячих мест не прибавилось.

Это только в головных вагонах. Да и вы что, это же Филёвка, там 3,5 бабки ездит, в сравнении с остальными линиями (уж я тут живу, я знаю).
–3
+5 / –8
Ссылка
Nick Freeman · 10.07.2018 10:52 MSK
Фото: 13
Где-то на постсоветском пространстве уже пробовали переставить сидения.
http://transphoto.ru/photo/623194/?vid=253999
0
+1 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 10.07.2018 07:58 MSK
Фото: 907
Цитата (ARTём, 10.07.2018):
> Зачем обкатанную десятилетиями схему менять непонятно на что, и ради чего?!

А попробовать? :)))))))))))))))
+1
+4 / –3
Ссылка
Гриша · Москва · 10.07.2018 02:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 09.07.2018):
> и места для стояния меньше стало, и сидячих мест не прибавилось.

Сидячих мест в головных вагонах еще больше убавилось: 28 вместо 33. И особенно бесит эта инвалидная спинка, самое подходящее место для которой - в промежуточных вагонах на месте так называемых полусидячих мест, по назначению которые толком и не используются.
+4
+5 / –1
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 10.07.2018 02:15 MSK
Фото: 74
На фото чувствуется теснота. А в жизни нет.
+1
+5 / –4
Ссылка
andzis · 10.07.2018 02:08 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Mr.Den, 09.07.2018):
> Это ж надо так умудриться переставить сиденья, чтобы и места для стояния меньше стало, и сидячих мест не прибавилось.

Сидячих мест меньше стало.
+16
+16 / –0