TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к RTEC 6232100DM3 № 1009

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
RM7570 · Нытва · 01.12.2022 12:54 MSK
Фото: 9
Кстати, маршрут № 30 усилен на декабрь в связи с ремонтом просп. Дачия и отсутствием там маршрута № 22? Или мне показалось?
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 01.12.2022 10:10 MSK
Фото: 9
Цитата (kreator, 30.11.2022):
> Полностью согласен...
> Но готовьтесь к дальнейшей постепенной отмене оставшихся маршрутов...

С чего бы вдруг? На новоиспечённых 10хх недавно заменили все батареи. Их на 3-4 года спокойно хватит. А 31 ликвидировали в связи с открытием 33. Пришлось снять 2 машины с 31 и перевести их в ТП-1 (плюс 1 в резерв взяли). Выпуск на 31 сделали 2 единицы с интервалом 1 час. Усилить нечем. Вот и забрали оставшиеся машины.

Вообще, маршрут был хороший и очень популярный. Автобус 18 в центр не идёт, поэтому полноценной заменой Т31 не является. Эти маршруты дополняли друг друга.
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 30.11.2022 16:50 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (kreator, 30.11.2022):
> поставки автономников в ближайшие годы, скорее всего, будут затруднены, если не отменены :(

Я думаю, найдут какой-то выход. В конце концов, можно это сделать на основе кузовов других производителей. Например, закупать кузова из Турции, как это сделали в Украине. Правда, там не автономник. Но что мешает договориться с производителем при желании?
+1
+1 / –0
Ссылка
kreator · Москва · 30.11.2022 09:08 MSK
Фото: 8
Цитата (TimoN, 29.11.2022):
> Вообще это правильное решение с точки зрения транспортной стратегии города. Зачем нужно дублирование автобуса и троллейбуса, когда можно сделать один маршрут, но с адекватным интервалом?

Полностью согласен...
Но готовьтесь к дальнейшей постепенной отмене оставшихся маршрутов..... Машины не вечны, а поставки автономников в ближайшие годы, скорее всего, будут затруднены, если не отменены :(
+1
+1 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 29.11.2022 20:20 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Вообще это правильное решение с точки зрения транспортной стратегии города. Зачем нужно дублирование автобуса и троллейбуса, когда можно сделать один маршрут, но с адекватным интервалом?
+1
+1 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 29.11.2022 18:09 MSK
Фото: 9
Цитата (Trans_mold, 29.11.2022):
> С чем это связано?

Din cauza de absența autobuzelor electrice (BKM-32100D) în parcul de troleibuze 2.
+2
+2 / –0
Ссылка
Trans_mold · Кишинёв · 29.11.2022 17:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (vv12122000, 29.11.2022):
> Спустя более трех лет работы 31-ый маршрут 01.12.2022 закрывается. Вместо него будут добавлены автобусы на 18-ый автобусный маршрут. Троллейбусы, обслуживающие 31-ый, будут переведены на маршруты №№16,35.

С чем это связано?
+1
+1 / –0
Ссылка
vv12122000 · Кишинёв · 29.11.2022 17:10 MSK
Фото: 20
Спустя более трех лет работы 31-ый маршрут 01.12.2022 закрывается. Вместо него будут добавлены автобусы на 18-ый автобусный маршрут. Троллейбусы, обслуживающие 31-ый, будут переведены на маршруты №№16,35.
+2
+2 / –0
Ссылка
Dimixen · 13.10.2020 09:17 MSK
Фото: 135
В Днепре также:

https://transphoto.org/photo/1394980/
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв · 19.08.2020 17:02 MSK
Фото: 381 · Локальный редактор — Кишинёв
В связи с выполнением работ в инженерных сетях на бульваре Григоре Виеру, временно изменяются маршруты троллейбусов следующим образом:

№7 — сокращается до цирка
№10 — сокращается до цирка
№12 — с ул. Митрополит Г. Бэнулеску-Бодони по бульвару Штефан чел маре Ши Сфынт, ул. Михай Витязул, ул. Петрикань, ул. Богдан Воевод, ул. А. Руссо
№24 — (в направлении сектора Чокана), с ул. Пушкин по ул. Букурешть, ул. Михай Витязул, ул. Петрикань, ул. Богдан Воевод, ул. А. Руссо
№25 — с ул. Митрополит Г. Бэнулеску-Бодони по бульвару Штефан чел Маре Ши Сфынт, ул. Михай Витязул, ул. Петрикань, Каля Орхеиулуй


https://www.rtec.md/330-in-legtur-cu-efe...ru.html
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 05.04.2020 13:00 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Ярослав Мишин, 04.04.2020):
> А кто их собирает?

Кишинёвское управление электротранспорта. Оснащаются молдавской системой управления SDMC-103 фирмы Informbusiness. Машины прошли сертификацию и получили новое наименование.
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 05.04.2020 10:07 MSK
Фото: 9
RTEC-BKM.
0
+0 / –0
Ссылка
DR1A · Минск · 04.04.2020 19:51 MSK
Фото: 1228 · Фотомодератор / Локальный редактор — Жодино
А кто их собирает?
0
+0 / –0
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв · 22.03.2020 15:21 MSK
Фото: 381 · Локальный редактор — Кишинёв
У меня было фото с этим же троллейбусом в этот же день только он ехал на автономном ходу почему то здесь. Я хотел то фото залить, но забыл, уже не получится его залить (((
0
+0 / –0
Ссылка
vv12122000 · Кишинёв · 26.02.2020 22:46 MSK
Фото: 20
Фото сделано на конечной остановке "Liceul Teoretic "Alexandru cel Bun" " в Сынжере. Станция для подзарядки была установлена еще в январе прошлого года
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв · 18.02.2020 23:11 MSK
Фото: 381 · Локальный редактор — Кишинёв
380=550. Преобразователь )
+1
+1 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 18.02.2020 23:09 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Это они что от городской подстанции тянули аж сюда фидер? Или как?
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв · 18.02.2020 22:49 MSK
Фото: 381 · Локальный редактор — Кишинёв
Зимой ранее были проблемы с зарядкой + учитывая что очень длинный маршрут и нужны печки + освещение салона
+1
+1 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 18.02.2020 22:31 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Интересно они придумали с этой подзарядкой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 17.04.2019 22:04 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (TimoN, 17.04.2019):
> Есть комфортная зона человека, означающая, что к нему никто не должен притираться.
>

Это с каким же интервалом должны ходить машины/вагоны? У нас, на 9-ке, интервал может быть до 3-5 минут и уже в часа 3, когда едут после учёбы, в салоне то шаром покати, то "в мясо" одна машина такая вторая другая ну или в какой-то нелогичной последовательности.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 7»»