TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г [Г00] № 6293

Отобразить все комментарии

Ссылка
trolls-mike · Москва · 25.09.2011 10:32 MSK
Фото: 45
Цитата (Mishel, 25.09.2011):
> Похоже, это ещё родная 3349, 93 г.в.

Не похоже, а так оно и есть. Машины 3346, 3347, 3348, 3349 пришли в 93-94 гг.
А если она 1996 г.в. и на фото начало 1998 г., то для двухгодовалой машины она выглядит слишком убитой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mishel · Москва · 25.09.2011 01:40 MSK
Нет фотографий
Похоже, это ещё родная 3349, 93 г.в.
+2
+2 / –0
Ссылка
03223 · Москва · 17.10.2009 02:44 MSK
Фото: 386
Цитата (6904, 17.10.2009):
> и с этимже номером «Т» или с другим «9*» ?

если будет кольцевой, то, наверное, буквой назовут
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Белов · 17.10.2009 02:11 MSK
Фото: 458
Цитата (03223, 17.10.2009):
> где-то слышал, что его хотят вернуть на постоянной основе

и с этимже номером «Т» или с другим «9*» ?
0
+0 / –0
Ссылка
03223 · Москва · 17.10.2009 01:10 MSK
Фото: 386
На время ремонта Шереметьевского путепровода был организован маршрут Т с трассой движения по Проспекту Мира от ВДНХ до Рижского вокзала, далее по улице Сущёвский вал, далее по Шереметьевской улице через ремотируемый путепровод, далее по улице Королёва до ВВЦ Южной.
При этом 13-й троллейбус был сокращён до Шереметьевского путепровода со стороны ВВЦ, а 15 и 31 были продлены до Шереметьевского п/п со стороны центра.
Ну и ещё автобусы ходили по-другому.
Шереметьевский п/п находится над Рижской железной дорогой.

Троллейбус без кондуктора и без АКСП. Такие таблички означали, что если придётся покупать билет, то придётся это сделать у водителя
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 17.10.2009 00:54 MSK
Фото: 946
Два вопросика:

Шереметьевский путепровод - это куда?
Раз без кондуктора, значит уже с АСКП?
0
+0 / –0
Ссылка
03223 · Москва · 17.10.2009 00:11 MSK
Фото: 386
где-то слышал, что его хотят вернуть на постоянной основе
0
+0 / –0
Ссылка
АК (Александр) · Москва · 16.10.2009 23:56 MSK
Фото: 2955 · Локальный редактор — Рубцовск
Спасибо! Ценная фотография!
А вообще маршрут был кольцевым.
0
+0 / –0