Цитата (Бараш Алексей, 14.09.2020): > В том, что построили дорогу по четыре полосы, в каждую сторону и велосипедистам есть возможность более безопасно ездить по проезжей части, ничего плохого не вижу.
Вот как раз таки на велосипеде мне на Богатырском стремновато, именно на участке за этим перекрестком. Но дело не в количестве полос, а в их строении, правая полоса слишком широкая и позволяет машинам ехать по ней (пусть и помещаясь неполностью) при наличии припаркованных в ней же. В итоге постоянно находятся те, кто щемится на этот остаток полосы, при этом двигаясь с высокой скоростью. Вполне какой-нить слепошарый может велосипедиста не заметить.
Цитата (Potato, 14.09.2020): > Не хватило бы. На участке Богатырского от Торфяной до Байконурской было две полосы в каждую сторону до затянувшейся на долгие годы реконструкции. В итоге он стоял в обе стороны даже в выходной день. Совсем недавно расширили и магистраль поехала наконец.
Не совсем так. Пробки непосредственно на том участке действительно были, а сейчас исчезли, но причина в другом. До реконструкции там было низкое качество асфальта и чрезмерно узкие полосы, не позволявшие комфортно ехать в два ряда в одну сторону. При этом проезжая часть не была оформлена, т.е. была чем-то вроде загородной дороги с обочинами. В итоге все ездили как попало и где попало, лавируя между колдобинами. И пробки собирались из-за низкой скорости движения по участку и непрекращающемуся потоку с широких участков. Если бы проспект остался там четырехполосным, но с нормальным асфальтом и оформлением, то на этом участке пробок бы не было, они были бы перед сужениями.
Сейчас да, пробок наверное нет (не езжу там, в час-пик тем более). Но это ненадолго, потому что с автомобилизацией никто не борется, а даже наоборот.
Snow Panther · Санкт-Петербург · 19.09.2020 03:13 MSK
Фото: 31
Цитата (Александр Козлов, 19.09.2020): > круче Пионерской 1998 года (последний год без Строй деревни).
И паровозы тогда на полтиннике и 25 ходили, и интервал был 5 минут у полтинника и 25, а теперь там одни одиночки и интервалы по 15-20 минут, а ОБВ в ТП-6 теперь вообще нет :( Полнейшая деградация.
Сейчас метро Комендантский пр круче Пионерской 1998 года (последний год без Строй деревни). Спасает лишь то что это конечная и там 4 эскалатора. А так 23-28 этажная застройка от Шаврова до дороги на Каменку уже перебила застройку от Коломяжского до Шаврова в 90х.
Цитата (Бараш Алексей, 15.09.2020): > Странно, вот например Комендантский проспект, с самого начала широкий и пробок на нём практически не бывает.
Не бывает настолько, что утром народ последнюю остановку до метро идет пешком, да... Плюс первая полоса чаще всего запаркована, в итоге все равно остается две. С пробками поможет справится снижение автомобилепользования и приоритет для ОТ (чтобы он независимо от пробок ходил стабильно). А сейчас получается, что в часы пик при любой ширине стоит всё, в том числе и ОТ, а в остальное время это взлетные полосы и раздолье для гонщиков, которые кладут на все ограничения скорости. Я уже не говорю про нечеловеческий масштаб такой застройки, где до дома напротив идти километр.
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 15.09.2020 10:32 MSK
Фото: 919
Цитата (HarleyDenisson, 14.09.2020): > Цитата (Potato, 14.09.2020): > > Совсем недавно расширили и магистраль поехала наконец. > Надолго ли? Сейчас все увидят широкую дорогу и поедут на машинах, в итоге опять всё встанет. Опять расширять? Коломяжский путепровод стоит вечером постоянно на север. А было бы две полосы на всем протяжении, потихоньку бы всё ехало, а с трамваем так вообще. А то строят город для машин по проектам 60-х годов, а потом пробкам удивляются... Странно, вот например Комендантский проспект, с самого начала широкий и пробок на нём практически не бывает. Так и представляю, что на нём творилось бы, если бы он был по две полосы. Кроме того, не забываем, что ДТП никто не отменял. И насколько я знаю, нет таких, кому нравится стоять два часа и никуда не ехать.
Цитата (HarleyDenisson, 14.09.2020): > Цитата (ma_pronin, 14.09.2020): > > Безопасно тут могут ездить автомобили как раз-таки > > Вряд ли. Широкие дороги провоцируют превышать скорость, а на таких больших перекрестках часто случаются ДТП.
На этом перекрёстке ДТП тоже не редкость, а если здесь перестанет работать светофор, то будет коллапс. Из-за этого 18-ые здесь могут надолго простоять. Конечно, на Испытателей/Коломяжском дела хуже, но здесь хотя бы со Стародеревенской движение не такое интенсивное, как на Богатырском.
Цитата (Potato, 14.09.2020): > Совсем недавно расширили и магистраль поехала наконец.
Надолго ли? Сейчас все увидят широкую дорогу и поедут на машинах, в итоге опять всё встанет. Опять расширять? Коломяжский путепровод стоит вечером постоянно на север. А было бы две полосы на всем протяжении, потихоньку бы всё ехало, а с трамваем так вообще. А то строят город для машин по проектам 60-х годов, а потом пробкам удивляются...
Цитата (HarleyDenisson, 14.09.2020): > Хватило бы и по две полосы в каждую сторону.
Не хватило бы. На участке Богатырского от Торфяной до Байконурской было две полосы в каждую сторону до затянувшейся на долгие годы реконструкции. В итоге он стоял в обе стороны даже в выходной день. Совсем недавно расширили и магистраль поехала наконец.
Quote (Бараш Алексей, 14.09.2020): > Цитата (ma_pronin, 14.09.2020): > > Надо дорогу ещё шире делать: узковата, ахаах > В том, что построили дорогу по четыре полосы, в каждую сторону и велосипедистам есть возможность более безопасно ездить по проезжей части, ничего плохого не вижу.
жалко только то, что автомобилисты так не считают(( Безопасно тут могут ездить автомобили как раз-таки, а вот велосипедисты тут в гостях. Про левый поворот я вообще молчу: в этом случае его и не надо даже пытаться совершать неопытным, а опытным мб и можно, но только с правого края полосы, которая этот манёвр допускает.
Будь дорога меньше, то не так сложно было бы совершать левый поворот. так как чем дорога уже, тем на меньшее количество полос надо обращать внимание.
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 14.09.2020 16:39 MSK
Фото: 919
Цитата (ma_pronin, 14.09.2020): > Надо дорогу ещё шире делать: узковата, ахаах В том, что построили дорогу по четыре полосы, в каждую сторону и велосипедистам есть возможность более безопасно ездить по проезжей части, ничего плохого не вижу.
Цитата (Владимир Винокуров, 14.09.2020): > И заборов. Хороших и разных.
Это очевидно. Забор должен ограждать всю линию трамвая, а не только зону обязательной остановки. На соседних со снимком перегонах натоптано народных троп и работая по тм18 часто приходится сбрасывать скорость в целях безопасности нарушителей. Это негативно сказывается на пассажирском комфорте.
Цитата (ma_pronin, 14.09.2020): > Надо дорогу ещё шире делать: узковата, ахаах
Было бы неплохо, с этой магистрали основной вьезд/сьезд на Западный Скоростной Диаметр из Приморского района города. В 700 метрах от точки сьёмки. Даже при четырех рядах тут бывает плотно.
Санкт-Петербург — Происшествия