TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-923 «Богатырь» № 0201

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
zz27 · Гатчина · 05.04.2024 02:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (piterTroll, 04.04.2024):
> У него интервалы минимально возможные для нормального оборота на Ладожской чтоб не скапливались вагоны.

Никто не запрещал сделать перекрёстный съезд и оборачиваться по двум тупикам. В любом случае, на общем участке Чижик выдаёт 2:40, а ГЭТ на Автовском кусте примерно 1:30, на отдельных маршрутах в пик соответственно 8-16 против 3-6.
+2
+2 / –0
Ссылка
piterTroll · Санкт-Петербург · 04.04.2024 22:38 MSK
Фото: 1809
Цитата (zz27, 04.04.2024):
> Тем более, что интервалы у него при этом не самые маленькие

У него интервалы минимально возможные для нормального оборота на Ладожской чтоб не скапливались вагоны. На участке Косыгина-Ладожская, где подходит любой маршрут, интервал максимум минуты 3. И да, в отличие от ГЭТа (привет 10 маршрут да и не только), с чижиком можно быть уверенным, что расписание будет соблюдено и вагон ты дождешься в нужное время (59 и 63 маршрут), а 8 и 64 итак частые.
0
+1 / –1
Ссылка
zz27 · Гатчина · 04.04.2024 21:20 MSK
Нет фотографий
Чижик по расписанию процентов на 10 быстрее лучших ГЭТовских маршрутов, приятно, но не радикальная разница. Тем более, что интервалы у него при этом не самые маленькие. Для обычного нескоростного трамвая где-то такой потолок и есть, дальше нужно прям заморачиваться со скоростью.
+1
+1 / –0
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург · 04.04.2024 20:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 04.04.2024):
> Слово "ограничения" тут лишнее :-)

Учитывая, что это Питер - да. Но это же 100, образцово-показательный маршрут, при этом ползущий как улитка и неравномерными интервалами. Последний раз там был - прождал 23 минуты в Ручьях и ехал до Демьяна Бедного 40(!) минут без ожидания. Сейчас яндекс показывает по этому же саршруту всего 40 минут, при условии, что 100 не ходит. Потому там ограничения как раз надо снимать и ускорять движение.

Цитата (Олег Бодня, 04.04.2024):
> "Чижик", где всё сделано по уму

Сделано там может и по уму, но сколько там не был - по расписанию ничего не ходило, приоритета на светофорах не заметил, да и шумовой комфорт как в некоторых 86-х. Хотя остальному трамваю достичь хотя бы такого уровня...
0
+5 / –5
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 04.04.2024 20:37 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (ceirfem, 04.04.2024):
> Их по идее реже можно ставить

Кстати, да. Пролёты могут быть длиннее. Можно между опорами 3-4 точки крепления подвески делать. А тут с виду как будто расстояние между опорами меньше, чем в "советском" варианте.

Цитата (ceirfem, 04.04.2024):
> Ставят вроде для увеличения ограничения скорости

Слово "ограничения" тут лишнее :-)

У нас на 2/3 новой линии тоже так сделали - для того, чтобы отдельные опоры под уличное освещение не ставить. Но у нас хоть расстояние между опорами побольше и сами опоры оцинкованные, а не крашенные, поэтому итоговый вид приятнее.

https://transphoto.org/photo/1895478

В идеале же надо было везде делать так:
https://transphoto.org/photo/1590959

Впрочем, чего я рассказываю - в Питере есть "Чижик", где всё сделано по уму.
+1
+2 / –1
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург · 04.04.2024 17:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 04.04.2024):
> Непонятно, зачем их ставят попарно.

Не только из-за этого, но это основное. Их по идее реже можно ставить(на сети ТКК точно реже) и красить в менее тёмный оттенок.
Цитата (Олег Бодня, 04.04.2024):
> консольное крепление более надёжное (жёсткое)

Ставят вроде для увеличения ограничения скорости, но делают такие же растяжки. Есть конечно шанс, что будут консоли, но это ГЭТ/Ленэнерго/КПТ и ещё миллион контор. Г-лоГика
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 04.04.2024 10:14 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Непонятно, зачем их ставят попарно. Достаточно одной опоры либо в междупутье, либо, если ширина междупутья не позволяет, с одной из сторон. Плюс консольное крепление более надёжное (жёсткое), легче монтируется и ремонтируется при необходимости. А тут, похоже, как на Стрельнинской линии будут растяжки, которые сразу же начнут конкретно провисать под тяжестью продольно-цепной подвески.
+20
+20 / –0
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург · 04.04.2024 10:00 MSK
Фото: 1881
До чего уродливо эти опоры здесь смотрятся
+26
+27 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 19.02.2024 18:06 MSK
Фото: 45
Цитата (Серый, 19.02.2024):
> В смысле как? Сначала снег начал таять ввиду дождя, потом тут же замёрз при переходе температуры в минус. Если своевременно снег не убирали. Вы как будто по городу не передвигаетесь пешком...

1. Меня три дня не было в городе, немного мимо меня это прошло.
2. Так как это на рельсы-то повлияло?
–1
+1 / –2
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 19.02.2024 16:30 MSK
Фото: 427
В смысле как? Сначала снег начал таять ввиду дождя, потом тут же замёрз при переходе температуры в минус. Если своевременно снег не убирали. Вы как будто по городу не передвигаетесь пешком...
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 19.02.2024 14:43 MSK
Фото: 45
Как мог дождь повлиять?
+1
+2 / –1
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 19.02.2024 13:36 MSK
Фото: 427
Слышал, что Выборгское шоссе в планах появилось, но не на этот год.
До этого тут сходов не было, а после ледяного дождя внезапно появились.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 19.02.2024 13:13 MSK
Фото: 45
https://sun9-18.userapi.com/impg/NTEbZk7...e=album - там уширение наверняка. Не Просвет надо было вначале делать, а Выборгское! Просвет бы продержался еще год-два легко. Когда наконец это поймут?
+6
+6 / –0
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург · 19.02.2024 12:49 MSK
Фото: 1881
Цитата (Серый, 19.02.2024):
> Какая-то аномалия на том перекрёстке.. В субботу аж 4 раза за день 100-ка попадала под задержку и её направляли до Удельной.

Пять. В районе 22 вновь что-то произошло, 100 в очередной раз по Луначарского пустили
+5
+5 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 19.02.2024 12:11 MSK
Фото: 427
Цитата (Skygroz, 19.02.2024):
> Я посмотрел, но по фото не скажешь про наличие дтп

Там в самом заголовке автор поста вводит читателей в заблуждение
+2
+2 / –0
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург · 19.02.2024 12:09 MSK
Фото: 18
Цитата (NeVa, 19.02.2024):
> Очередная жертва съезда с Выборгского на Энгельса. https://vk.com/wall-68471405_18839297
> В этом самом месте в субботу почти следом друг за другом сошли 0212 и 0108

Я посмотрел, но по фото не скажешь про наличие дтп
+1
+1 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 19.02.2024 12:02 MSK
Фото: 427
Какая-то аномалия на том перекрёстке.. В субботу аж 4 раза за день 100-ка попадала под задержку и её направляли до Удельной.
Неужели за последнюю ночь (с воскресенья на понедельник) не могли прочистить тот узел ото льда?
+3
+3 / –0
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург · 19.02.2024 10:41 MSK
Фото: 1881
Очередная жертва съезда с Выборгского на Энгельса. https://vk.com/wall-68471405_18839297
В этом самом месте в субботу почти следом друг за другом сошли 0212 и 0108
+2
+2 / –0
Ссылка
ЛМ-2008 · Санкт-Петербург · 05.10.2023 18:41 MSK
Фото: 1093
Цитата (Bender, 01.10.2023):
> Действительно? Зачем решили поставить опоры вдоль путей? Раньше же нормально было.
Понятие не имею,почему так решили обновить КС. На Тихорецком работы уже начались, опоры будут вдоль путей в сторону Науки.
+3
+3 / –0
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург · 01.10.2023 15:34 MSK
Фото: 113
Может решили с Чижика слизать автоматическое натяжение провода, чтобы небыло провисаний?
–2
+1 / –3
««1234 ··· 9»»