Цитата (Олег Сывороткин, 19.05.2021): > Цитата (OLD_VL, 17.05.2021): > > было бы хорошо, если кто-нибудь смог бы выправить данные по годам выпуска в таблице подвижного состава, а то там много пробелов. > > А самая первая партия с верхними изменёнными плафонами габаритов началась с № 149. Вот только почему-то на № 150 и 158 они (верхние) были круглые (задние).
Заводы в СССР часто испытывали перебои с поставками комплектующих - фонари делались у смежников. Поэтому прикрутили то, что было под рукой.
Цитата (Олег Сывороткин, 17.05.2021): > № 164 - уже первая партия с квадратными плафонами везде. (№№ 164-168). Из них №№ 164 и 166 были с оранжевыми полосами.
Цитата (OLD_VL, 17.05.2021): > было бы хорошо, если кто-нибудь смог бы выправить данные по годам выпуска в таблице подвижного состава, а то там много пробелов.
С моей стороны это, к сожалению, невозможно. Несколько лет назад один гражданин уж очень хотел стать редактором города. Выведал у меня все данные, но тонкостей на кухне ВТТУ он не знает. Так, постепенно и вытеснили меня из редакторов. Но, что было, то и было. Самый полный архив всего этого всё равно не на бумаге, а у меня в голове! На память не жалуюсь, хоть 50%, но воспоминания остались, даже почти 40-летней давности. Не всё подробно, но всё-же... А самая первая партия с верхними изменёнными плафонами габаритов началась с № 149. Вот только почему-то на № 150 и 158 они (верхние) были круглые (задние).
Цитата (Олег Сывороткин, 17.05.2021): > Возможно, что № 162 1984г, но никак не 1985-го! Это - точно. По окончании службы в рядах СА я работал на № 152. Согласно заводской таблички он выпуска февраль, 1983г. Из Армии я пришёл осенью (1984). № 164 - уже первая партия с квадратными плафонами везде. (№№ 164-168). Из них №№ 164 и 166 были с оранжевыми полосами.
Да, скорее всего так и есть, действительно, № 162 пришел в партии 1984 года. Я в своем комментарии выше все же был не прав - 156-й с завода был с низкой площадкой, а новую светотехнику вместо лодочек действительно начали устанавливать в 1985 году (партия №№ 164-168). Вообще было бы хорошо, если кто-нибудь смог бы выправить данные по годам выпуска в таблице подвижного состава, а то там много пробелов.
Возможно, что № 162 1984г, но никак не 1985-го! Это - точно. По окончании службы в рядах СА я работал на № 152. Согласно заводской таблички он выпуска февраль, 1983г. Из Армии я пришёл осенью (1984). № 164 - уже первая партия с квадратными плафонами везде. (№№ 164-168). Из них №№ 164 и 166 были с оранжевыми полосами.
Не претендую на документальность, но № 162 - не факт, что 1983 года выпуска. Скорее 1985-го. Так как партия машин, которым были присвоены №№ 138-142 - это 1981 год. Далее приходили в среднем по 5 - 7 машин в год. 153-й - это 1983 год, поступил весной. 156-й поступил в 1984-м, с высокой задней площадкой. 158-164 - последняя партия троллейбусов с так называемыми фонарями "лодочками".
Владивосток — Исторические фотографии — троллейбус
Владивосток — Троллейбусная линия на Океанскую