TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к CAF Urbos 3 № 106

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дамир Абдуллин · Казань · 03.10.2017 12:21 MSK
Фото: 3268 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Славик, 03.10.2017):
> Учитывая поведение единственной неповоротной тележки трёхсекционных вагонов в Казани, можно ожидать «болтанки» не одной, а всех секций вагона, ограничений скорости и частых сходов.

По крайнее мере, у нас нет болтанок, но сходы часто бывают именно из-за средней тележки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 03.10.2017 12:07 MSK
Фото: 41
Здесь классический сочленённый низкопольник с чередованием опорных и навесных секций, все тележки — неповоротные, очень чуствительные к качеству пути. Учитывая поведение единственной неповоротной тележки трёхсекционных вагонов в Питере и Казани, можно ожидать «болтанки» не одной, а всех секций вагона, ограничений скорости и частых сходов. Так что самое надёжное и эффективное для российских хозяйств — это СМЕ из 71-623, -911 или -301.
+1
+1 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 03.10.2017 09:31 MSK
Фото: 225
Все сидения на низком полу. Интересно, что так мешает применить эту прорывную технологию для российских низкопольников?
–2
+0 / –2