TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-724.3 (ОЭВРЗ) № 24074

Отобразить все комментарии

Ссылка
Andreasmir · Москва · 05.03.2018 20:00 MSK
Фото: 1
Цитата (Kaamoos, 23.02.2018):
> Там почти с самого начала всё металлическое, как на этом фото:

Там металлическая рамка и резиновая прокладка, но суть та же, что и с резиновым уплотнителем, легко и без проблем можно заменить стекло. В Нью Йорке вклееные окна на общественном транспорте - большая редкость.


Цитата (Kaamoos, 23.02.2018):
> что весь мир ушёл от резиновых уплотнителей ещё в середине прошлого века
Ну пусть поставят металлические рамы, но не вклееные.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Логинов · 23.02.2018 17:11 MSK
Фото: 156
наоборот он закругленный милее , чем эти квадратные .
+1
+1 / –0
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург · 23.02.2018 14:39 MSK
Фото: 4
Ну тут производитель делает исходя из технического задания. Была же НеВа с вклейкой. Но заказчик захотел НеВу.1 с резинками. Хозяин - барин. Захотели бы с металлом - производители бы сделали. Лишь бы деньги платили!
+2
+2 / –0
Ссылка
Kaamoos · 23.02.2018 13:42 MSK
Нет фотографий
Вообще, если посмотреть вагоны разных производителей и стран, то можно убедиться, что весь мир ушёл от резиновых уплотнителей ещё в середине прошлого века, поменяв на на металлические. У нас пока что не меняли, а вагоны вроде бы делают в наше время. Толи лень что-то разрабатывать, толи специально закос под ретро...
(Жду минусов от любителей старья xD )
–3
+3 / –6
Ссылка
ЛВС-90 · 23.02.2018 12:10 MSK
Фото: 180
Цитата (Andreasmir, 23.02.2018):
> А чем это плохо?

Плох очень аляповатый радиус закругления - слишком большой и не сочетающийся с короткими прямыми участками.
+2
+3 / –1
Ссылка
Kaamoos · 23.02.2018 02:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andreasmir, 23.02.2018):
> Надо брать примеры с таких развитых городов как Нью Йорк.

Там резиновых уплотнителей точно не было. Там почти с самого начала всё металлическое, как на этом фото: https://i.ytimg.com/vi/aSlDc1bD3Ic/maxresdefault.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Andreasmir · Москва · 23.02.2018 02:50 MSK
Фото: 1
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 22.02.2018):
> Больше всего добивают закруглённые окна с толстенными резинками.

А чем это плохо? Вклееные окна на общественном транспорте - лишние затраты. Вообще, общественный транспорт в первую очередь должен быть функционально эффективен и выгоден. Вон в Москве сколько таких, где после замены стекла остаются следы, либо вообще ставят ОРГ-стекло. Надо брать примеры с таких развитых городов как Нью Йорк.
+4
+8 / –4
Ссылка
Assate · 23.02.2018 00:27 MSK
Фото: 15
Цитата (aleksander 27, 23.02.2018):
> Неужели натриевое освещение снова вернули на Обухово

Оно и не уходило.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 23.02.2018 00:21 MSK
Фото: 180
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 22.02.2018):
> Больше всего добивают закруглённые окна с толстенными резинками.

Да, как какой-то детский конструктор. Но здесь еще ничего. Больше он портит 760/761.
+1
+3 / –2
Ссылка
aleksander 27 · 23.02.2018 00:07 MSK
Нет фотографий
Неужели натриевое освещение снова вернули на Обухово
0
+1 / –1
Ссылка
Xolodezzz · Санкт-Петербург · 22.02.2018 23:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 22.02.2018):
> Ну до чего же чмошные эти составы,просто слов нет!

Эти по некоторым показателям на мой пассажирский взгляд лучше первых Юбилейных! Мне нравится)
+9
+10 / –1
Ссылка
Евгений -Ночной странник- Полянский · Санкт-Петербург · 22.02.2018 22:08 MSK
Фото: 89
Ну до чего же чмошные эти составы,просто слов нет! Больше всего добивают закруглённые окна с толстенными резинками.
–4
+16 / –20