TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к T3 КВП Од № 5006

Отобразить все комментарии

Ссылка
OMF · 06.05.2018 01:02 MSK
Фото: 5
22-й ходил еще 2-3 года назад, вместе с 12-м, и никого это не напрягало. С 30-х годов известно, что 12-й ходит на Товарную, а не в Лузановку. Временно отменить 12-й не сложно и вопросов не вызовет. Не вызывает же вопросов - к сожалению - отмена 8-го маршрута и неясная судьба 4-го. Еще меньше ясности в судьбе 3-ки после окончания ремонта. У меня есть серьезные подозрения, что такая конфигурация, как сегодня, вполне устраивает большинство одесситов, разве что нужно его сократить до 11-й станции.
Опять же с учетом наличия контракта на рельсы и плиты для Преображенской (и Софиевской/Маринеско?) постройка 500 м путей в обход Чумки с решением ВСЕХ проблем околопривозного движения для "Север-Юга" не представляет сложности. Было бы желание.
0
+0 / –0
Ссылка
Aventador · 05.05.2018 23:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 05.05.2018):
> Потому что никто не помнит 22 маршрут, зато 12 все знаюют и идёт в том же примерно направлении, только даже.

+ сказать, что Т12 удлинили до Лузановки намного проще, чем объяснять что такое Т22 и почему и на какое время убрали Т12.
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 05.05.2018 23:13 MSK
Фото: 6
Цитата (одесса, 05.05.2018):
> Просто абсурд ситуации в том, что сейчас 12 ходит по 22, почему его назвали 12 не ясно. Ладно бы новый маршрут. Это напоминает нынешний 1 которые на самом деле 9. Может всё дело в каких-то бюрократических проволочках...
>

Потому что никто не помнит 22 маршрут, зато 12 все знаюют и идёт в том же примерно направлении, только даже.

Цитата (одесса, 05.05.2018):
> У вагонов Южмаша один минус сильно жёсткая подвеска им бы её мягче сделать и будут отличные вагоны.
>
Вагонам Южмаша (то ест ТЮга) 35 лет в обед. С их ценой и качеством (особенно К1М6) лучше локализовать "Флексити Классик" на каком-нибудь Крюковском заводе.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 05.05.2018 23:01 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (BaronRojo, 05.05.2018):
> Плодить бесконечные номера маршрутов это не лучшая идея. Можно 12к, как вариант.

Просто абсурд ситуации в том, что сейчас 12 ходит по 22, почему его назвали 12 не ясно. Ладно бы новый маршрут. Это напоминает нынешний 1 которые на самом деле 9. Может всё дело в каких-то бюрократических проволочках...

Жалко, что российские вагоны не смогут участвовать в том тендере. Хотя мне в новых московских не нравится планировка.
У вагонов Южмаша один минус сильно жёсткая подвеска им бы её мягче сделать и будут отличные вагоны.

Хотя я уверен, если бы мы сохрнили ОРЗЭТ то он бы делал те же Каштаны раза в два или в три больше за месяц чем ВРМ и паралельно делал СР рогатым. Но чего нет того нет:(
0
+0 / –0
Ссылка
Aventador · 05.05.2018 22:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 05.05.2018):
> Если я Вас правильно понял, вы говорите, что номер маршрута всего лишь формальность. Это не так.

У нас из-за этого 12 маршрута вой подняли только некоторые(!) транспортные фанаты. Самим же жителям Слободки всё равно какой номер на маршруте, они и не помнят что такое Т22. Они рады что в Лузановку можно добраться без пересадок, хоть и временно и с дикими интервалами :)

Цитата (GORSKY, 05.05.2018):
> Пассажиры с опаской относятся к таким заменам.

Почему?
0
+0 / –0
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 05.05.2018 22:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 05.05.2018):
> А поскольку это всё - цифры на табличке, то номер маршрута не очень-то и важен.


Если я Вас правильно понял, вы говорите, что номер маршрута всего лишь формальность. Это не так. Пассажиры с опаской относятся к таким заменам.
+1
+2 / –1
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 05.05.2018 22:39 MSK
Фото: 6
Цитата (одесса, 05.05.2018):
> Ага, и каким номером мы "обзовём" чистокровный 12, когда откроют движение в центре? 12bis, 12А? Есть маршрут 22, которым он должен был и назваться. Хотя 22 вроде как имел ещё другой номер, надо на Одессу на Колёсах прогуляться, освежив знания.

Плодить бесконечные номера маршрутов это не лучшая идея. Можно 12к, как вариант.
А так, если брать Европу, то они обычно не делают одному маршруту три номера, а пишут примечания в расписании, что этот рейс до конечной А, этот до Б. Но у нас нет полноценных расписаний.


Цитата (одесса, 05.05.2018):
> Эх, если бы ЧКД было живо... хотя я думаю у них они бы стоили мама не горюй. Скажем если бы закупить новые вагоны по типу Кобры, но я не уверен, что чехи их делают для продаж.
>

Оно по сути реинкарнировало, можно покупать "Варио". Только брать Т3-образные вагоны не разумно по такой цене. Ну плю ЧКД наверняка бы и на нормальные вагоны перешли бы. А они стоили бы как "Шкоды". Хотя "Витязи", если смотреть рижский и московский контракты, не дешевле. Или немного дешевле.


Цитата (одесса, 05.05.2018):
> Самый большой минус в политике Дмитрия Александровича так это отказ брать б/у вагоны. Да сейчас уже впихивают всякое гнильё, но ещё пару лет назад можно было взять в Праге нормальные вагоны. Можно было попробовать продолжить брать у рижан, тоже приятные вагоны.

Сейчас не мало вагонов из Европы. Есть поздние высокопольные конца 80-х и начала 90-х, они хороши.
Конья несколько лет назад отдавала прекраснейшие "Дюваги" задаром. Там вроде ещё несколько десятков есть. И эти вагоны даже лучше, чем Т3. Они вообще одни из лучших трамваев за историю)
А если бы сеть не перешили, то б/у вообще очень сильно помогли бы, так как были бы вагоны нужной колеи.
0
+0 / –0
Ссылка
Aventador · 05.05.2018 22:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (одесса, 05.05.2018):
> Или польские?

Думаю, не попадут из-за цены. Как и Электроны

Скорее всего или БКМ, или Тюг :) Тем более там 2 лота должно быть - одиночки + червяки. У Электрона одиночек нет, у Песы - не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 05.05.2018 22:13 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (AlexSan, 05.05.2018):
> Ничего хорошего в этом, естественно, нет.

Безусловно, просто пассажир ко всему привыкает за отсутствием альтернатив.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 05.05.2018 21:43 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Aventador, 05.05.2018):
> У меня сложилось впечатление, что при покупке б/у техники уровень доверия делам в глазах электората падает :)

Если сделать по-тихому без СМИ то было бы не плохо. Электорат вещь довольно странная. Лично я бы предпочёл чтобы ходили нормальные б/у с интервалов в 2-4 минуты, а не новьё с интервалов по 7-10. Причём скажем то же б/у потом можно разобрать на запчасти для тех же Каштанов.
Самая не ясная вещь это те ЕБРРовские 60 вагонов. Что нам могут вснуть. АКСМовские? Или польские?
Эх, если бы ЧКД было живо... хотя я думаю у них они бы стоили мама не горюй. Скажем если бы закупить новые вагоны по типу Кобры, но я не уверен, что чехи их делают для продаж.

Второй момент это слухи о том, что чехи хотят у нас собирать вагоны, тогда возможно, они нам выделят пару штук в качестве подарка.

Но всё же с трамваем выходит всегда как-то сложнее и запутаннее, чем с рогатым другом человека.
+3
+3 / –0
Ссылка
Aventador · 05.05.2018 21:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (одесса, 05.05.2018):
> Самый большой минус в политике Дмитрия Александровича так это отказ брать б/у вагоны.

Помню, что когда купили рижские вагоны, то Дмитрий Жеман писал, мол "хорошо, что взяли 10 б/у рижан, а не 1 новый К1М". Но как-то незаметно он развернул курс и теперь категорически против б/у, мол "новое - есть новое".

У меня сложилось впечатление, что при покупке б/у техники уровень доверия делам в глазах электората падает :)

Цитата (одесса, 05.05.2018):
> А люблю, чтобы всё было по фен-шую:)

Фен-шуй - это нормально функционирующий ОТ. В Одессе пока такого не видел :)
И всё равно на номера маршрутов, лишь бы маршруты адекватные были.
–1
+0 / –1
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 05.05.2018 21:03 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Aventador, 05.05.2018):
> Да и зачем переживать из-за каких-то цифр? Лучше бы из-за количества вагонов переживали - их там совсем мало :)

А люблю, чтобы всё было по фен-шую:) А то что с вагонам напряг я написал пару минут назад.:)
0
+0 / –0
Ссылка
Aventador · 05.05.2018 21:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (одесса, 05.05.2018):
> Ну так правильно, временно закрываем укороченный 12 маршрут и вводим летний 22 на постоянной основе до конца реконструкции.

Народ может подумать, что 12 закрыли навсегда. Это неоч.

Да и зачем переживать из-за каких-то цифр? Лучше бы из-за количества вагонов переживали - их там совсем мало :)
–1
+0 / –1
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 05.05.2018 20:58 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Aventador, 05.05.2018):
> Если б вернули 22, то 12 в нынешней версии не имеет смысла.

Ну так правильно, временно закрываем укороченный 12 маршрут и вводим летний 22 на постоянной основе до конца реконструкции.

Один раз чуть ли ни на один день вводили маршрут "24", могли бы что-то другое придумать. Скажем "40". Или литерный.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 05.05.2018 20:52 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (OMF, 05.05.2018):
> (восстановить 23-й маршрут, к примеру).

Я не знаю почему но сейчас в ОТТУ какая-то неясная нехватка вагонов.

23 маршрут был довольно удобен, но ждать 1 или 2 вагона желания не было. С полными руками с Привоза ехали на 5 или 28. Сейчас на 7 или 10 троллейбусе, которые порой ждать надо долго. А выходящие 18 людей не берут.

Если ещё года полтора назад увидеть на Фонтане "синий" или "сушку" была удача, то сейчас это в порядке вещей. При чём ходит 18 через пень колоду, то друг за другом с интервалов в 3-5 минут то и по 15 минут вагона нет.
Отдельное "спасибо" за отмену 17 маршрута. Если летом он шёл менее забитым, то сейчас легче пойти на троллейбус. "Спасибо" за то, что 19 вернули обратно.
Эти "спасибо" можно продолжать ещё дальше, но толку от этого не будет.

Да, у нас будут ездить новые комфортные бельчёнки, но с "татрокопытными" надо решать что-то. Самый большой минус в политике Дмитрия Александровича так это отказ брать б/у вагоны. Да сейчас уже впихивают всякое гнильё, но ещё пару лет назад можно было взять в Праге нормальные вагоны. Можно было попробовать продолжить брать у рижан, тоже приятные вагоны. Ведь у нас выходит на линию в лучшем случае по 1 Каштану в месяц и по 1 вагону после СР. А то что вагоны регулярно бьют не даёт прироста в вагоном хозяйстве.
+3
+3 / –0
Ссылка
Aventador · 05.05.2018 20:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (одесса, 05.05.2018):
> Ага, и каким номером мы "обзовём" чистокровный 12, когда откроют движение в центре? 12bis, 12А?

12(1)

Цитата (одесса, 05.05.2018):
> когда откроют движение в центре

А когда его откроют? Вы уверены, что ту Преображенскую домучают до осени? Ведь Слободка - Лузановка - это летний маршрут, осенью вернётся на круги своя.

Если б вернули 22, то 12 в нынешней версии не имеет смысла. Его уберут, а некоторые начнут ныть "зочем 12*0".
А поскольку это всё - цифры на табличке, то номер маршрута не очень-то и важен.
–1
+0 / –1
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 05.05.2018 20:36 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Aventador, 05.05.2018):
> Цитата (OMF, 05.05.2018):
> > Это касается превращения 22-го маршрута в 12-й, нумерации новых троллейбусов,
>
> на качество обслуживания это никак не влияет

Ага, и каким номером мы "обзовём" чистокровный 12, когда откроют движение в центре? 12bis, 12А? Есть маршрут 22, которым он должен был и назваться. Хотя 22 вроде как имел ещё другой номер, надо на Одессу на Колёсах прогуляться, освежив знания.
0
+0 / –0
Ссылка
Aventador · 05.05.2018 18:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (OMF, 05.05.2018):
> Похоже, что переход на украинский язык окончательно свихнул мозги даже у тех, у кого они были...

Вот давайте будем без крайностей

Цитата (OMF, 05.05.2018):
> Это касается превращения 22-го маршрута в 12-й, нумерации новых троллейбусов,

на качество обслуживания это никак не влияет

Цитата (OMF, 05.05.2018):
> Это касается упорного нежелания изменить хоть что-то для улучшения обслуживания

А вот тут действительно истина
+5
+5 / –0
Ссылка
OMF · 05.05.2018 17:16 MSK
Фото: 5
Уже 100000 раз говорилось, писалось и рисовалось, что конечную 10-го троллейбуса нужно переносить как раз на Одария, там где раньше была конечная автобусов, только с заездом со стороны Московской (через Газовый пер. и синагогу). Тогда исчезает опасный переход через Приморскую, туннель и Московскую, повышается безопасность для транспорта, идущего от моста на Приморскую (нет внезапно поворачивающего троллейбуса). Хотя бы один из двух маршрутов-дублеров (1 или 7-й) нужно оставить на Хер. сквере если так уж необходимо поддерживать пути по Головатого свободными от парковки и содержать ТРИ(!!!) диспетчерских в радиусе 300 м.
Но понять логику сегодняшних властей и руководства ОГЭТ просто невозможно. Похоже, что переход на украинский язык окончательно свихнул мозги даже у тех, у кого они были... Это касается превращения 22-го маршрута в 12-й, нумерации новых троллейбусов, упорного нежелания изменить хоть что-то для улучшения обслуживания (восстановить 23-й маршрут, к примеру).
–10
+2 / –12
Ссылка
AlexSan · Одесса · 05.05.2018 15:34 MSK
Фото: 536
Quote (Kaiser_Wilhelm_II, 05.05.2018):
> Пока что основная пересадка для пассажиров трамвая с Пересыпи - это троллейбус №10. Наверх на 28-й идут единицы.

Quote (Aventador, 05.05.2018):
> Прошу прощения, но это бред. В реальности всё с точностью до наоборот.

Именно поэтому он приезжает полупустым на ост. «Военный спуск» со стороны Пересыпи. Мало кто на самом деле на него пересаживается.

Кроме того, пешеходный туннель между конечной 10 и Одария — ловушка для поздних прохожих, которые решили рискнуть своим имуществом и здоровьем. Ну её к чёрту, эту пересадку.

Quote (Синий трамвай, 05.05.2018):
> В Донецке такие пересадки существуют десятилетиями, при том не только для ГЭТ, но и для маршруток.

Ничего хорошего в этом, естественно, нет.
+1
+2 / –1