TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к MABI Modulo C68E №

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Казанский Котик · Казань · 14.05.2022 14:03 MSK
Фото: 1
Похоже на салон турецкого долмуша
0
+0 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 12.10.2017 16:46 MSK
Фото: 148
Цитата (Мистер Гуй, 12.10.2017):
> Тебе уже неоднократно приводили пруфы, что этой болтовне про электробусы уже почти 10 лет - только массовых закупок как не было, так и нет.

Лол, я вообще эту статью на СуН не читал, что ты заладил всё про одно и то же:) Да и потом, СуН вроде просто собирательный сайт с заметками обо всех новинках отечественной (и не очень) промышленности, так что поверь, лично на Собянина он не работает:)

> ни малейшей попытки указать чьё-либо авторство под фотографией.

Ну это уже некрасиво. Можно, кстати, им написать и потребовать чтобы указали. Если пошлют - срочно бежать к Михалкову, пускай он их в реестр РКН добавляет:)))
–2
+0 / –2
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 12.10.2017 16:02 MSK
Фото: 168
Цитата (Мих@N, 06.10.2017):
> Не совсем понятно, здесь акцент на украденную фотографию или на пропагандистскость сайта:)

И на то, и на другое. Пропаганда - это ещё ладно бы, но конкретно в данном случае она основана на дутых успехах, что бесит вдвойне. Тебе уже неоднократно приводили пруфы, что этой болтовне про электробусы уже почти 10 лет - только массовых закупок как не было, так и нет. Постоянно какие-то испытания тестовых единичных экземпляров, причём без пассажиров - но создаётся ложное впечатление, что таки-да, вот-вот.

Цитата (Мих@N, 06.10.2017):
> Если на данном сайте был указан автор, то всё в принципе окей т. к. сайт некоммерческий.
Проверил ещё раз - ни малейшей попытки указать чьё-либо авторство под фотографией.
0
+0 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 09.10.2017 16:51 MSK
Фото: 5
МАЗ-206 ещё сильнее вибрирует...
+1
+1 / –0
Ссылка
genymam · Иркутск · 09.10.2017 16:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (VanHelsing.16, 30.09.2017):
> Я не говорю, что 4292 нужен везде

Он вообще не нужен, это ужасный автобус уровня ПАЗиков с жуткой вибрацией и неудобным салоном
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 07.10.2017 20:30 MSK
Фото: 2
Цитата (Михаил К, 07.10.2017):
> В Питере в Мазах-206 на вход открывается только первая дверь, а на выход - обе, так как они на коммерции работают, естественно без кондукторов.

А как тогда на промежуточных остановках контролируется, чтобы кто-то вдруг не вошёл через открытую для выходящих пассажиров вторую дверь?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 07.10.2017 14:11 MSK
Нет фотографий
В Питере в Мазах-206 на вход открывается только первая дверь, а на выход - обе, так как они на коммерции работают, естественно без кондукторов.
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 06.10.2017 20:06 MSK
Фото: 2
Я в МАЗ-206 на К-212 на конечной на Финляндском в единственную открытую переднюю дверь входил, т.к. водитель собирал плату за проезд. Правда, было это году в 2014-м. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 06.10.2017 17:10 MSK
Фото: 2385
Цитата (massimoling, 05.10.2017):
> помним, что переднюю дверь в РФ открывать не принято

Вас послушать, так я в независимой Ингрии живу, у нас маршрутчики на МАЗ-206 обе двери открывают.
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 06.10.2017 08:41 MSK
Фото: 2
>Прицеп

А нафига козе баян? Представьте манёвренность ТС с прицепом. Тогда на маршрут надо ставить БВ просто.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 06.10.2017 08:13 MSK
Фото: 148
Не совсем понятно, здесь акцент на украденную фотографию или на пропагандистскость сайта:)
У меня вот как-то заграничные электронные издания фотки без спросу брали. Претензий не предъявлял т. к. указали автора. Если на данном сайте был указан автор, то всё в принципе окей т. к. сайт некоммерческий. ИМХО.
0
+0 / –0
Ссылка
DiEgo · 06.10.2017 00:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Валерий Борода, 05.10.2017):
> Здесь ходили сочленённые машины 63 маршрута ещё каких-то пару месяцев назад, а теперь вот это "транспортное развитие"

По всей России так. Вспомните как когда-то по улицам ходили Икарусы 280... сейчас же основой для ОТ является ПАЗОРик. А ОБВ в большинстве городов редкий случай.
+2
+2 / –0
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 05.10.2017 23:02 MSK
Нет фотографий
Здесь ходили сочленённые машины 63 маршрута ещё каких-то пару месяцев назад, а теперь вот это "транспортное развитие"
+1
+2 / –1
Ссылка
MADK · Москва · 05.10.2017 22:54 MSK
Фото: 5
Цитата (Moises08, 05.10.2017):
> Ну хотя, если бы прицепы разрешить, то с прицепом вместо БВ - почему бы и нет?
> Вопрос - потянет ли электродвижок? Интересно.

Прицеп к троллейбусу или электробусу можно моторным делать. Для маршрутов с большим пассажиропотоком в час пик идеальный вариант. Во внепиковое время ездит одиночка, в пиковое - с прицепом. При том же количестве водителей провозная способность увеличивается вдвое.
+1
+1 / –0
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск · 05.10.2017 21:35 MSK
Фото: 426
Мои глаза...
Он ужасен. (Лично мое мнение)
–1
+3 / –4
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 05.10.2017 20:23 MSK
Фото: 168
Интересно, автор давал разрешение на использование данной фотографии на пропагандистском сайте? https://sdelanounas.ru/i/z/w/n/f_ZWNvbmV...3MQ==.jpeg
0
+1 / –1
Ссылка
massimoling · 05.10.2017 19:56 MSK
Фото: 2
Уделывает МАЗ-206 наличием аж двух двустворчатых дверей для пассажиров (помним, что переднюю дверь в РФ открывать не принято, если вход не только через неё, а значит, у МАЗ-206 и им подобных вход и выход фактически через одну дверь).
0
+0 / –0
Ссылка
Santermanter · Москва · 05.10.2017 19:53 MSK
Фото: 526
Мне кажется, он каждую неровность будет облизывать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис(3d) · Москва · 05.10.2017 19:16 MSK
Фото: 189
Цитата (LVM, 05.10.2017):
> А пассажиры потерпят

Это лучше чем ивекопузыри, в которых на задней площадке подкидывает и бросает до Луны
0
+0 / –0
Ссылка
Moises08 · Москва · 05.10.2017 15:14 MSK
Нет фотографий
ЭлектроКурсор (4292) надо сделать - и удобнее, и намного дешевле получится.
0
+1 / –1
««1234 ··· 6»»