TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к БКМ 321 № 2334

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов · 10.03.2023 09:29 MSK
Фото: 10
В смысле соединений между проводами правого и левого пути? Эти, ЕМНИП, висят в достаточном количестве.
0
+0 / –0
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург · 10.03.2023 00:38 MSK
Фото: 277
Ещё причина может скрываться в отсутствии шунтов на стыках. Как на 10ке возле кафе Катрин. До 200 вольт стрелка доходила.
0
+0 / –0
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов · 09.03.2023 11:39 MSK
Фото: 10
На этом подъёме всегда было низкое напряжение: https://potanya.livejournal.com/356.html
А сейчас, видимо, и тока не хватает.
–2
+1 / –3
Ссылка
sfs558 · Саратов · 09.03.2023 11:00 MSK
Фото: 10
Спасибо за ответ, Денис!
Насколько я понимаю, тяговая подстанция на Авангарде стала дохлой? Она питает сеть от Пугачевского посёлка до бывшей остановки "Дачи" между Садами и Солнечным, верно? Далее до конечной сеть питает подстанция на 1-ом Рижском проезде? А от Пугачевского в сторону центра подстанция на Сенном или в управлении?
И если на участке Авангардской станции будет много вагонов, она не выдержит? В этом кроется причина малого выпуска вагонов на 11?
И в последнее время трамваи медленней стали подниматься в горку к Навашина, тоже из-за подстанции или дело в графике, манере вождения водителей, или вагоны не способны больше разгоняться нормально? Раньше они частенько там шустро поднимались.
+3
+3 / –0
Ссылка
Денис Росанов · Саратов · 09.03.2023 09:55 MSK
Фото: 34
Цитата (elrond1_2eleven, 09.03.2023):
> Цитата (Денис Росанов, 08.03.2023):
> > Все выше перечисленое- это обычный ремонт.
>
> Ну да. Игорь же писал "на 30 лет положут болт", я возразил ему, что вовсе не на 30 лет, и вовсе не болт. А капитальные ремонты каждые 10 лет не делают.
>
> Денис, остыньте. Вы оттого, что мне отвечаете, пишете глупость за глупостью. Я перелогинюсь, буду писать всё то же самое по фактуре, и вы будете мне плюсовать и лайкать.

Ха-ха. Вас очень легко вычислить))
+2
+3 / –1
Ссылка
Денис Росанов · Саратов · 09.03.2023 09:53 MSK
Фото: 34
Цитата (Игорь Григорьев, 08.03.2023):
> А вот когда все пути будут сделаны, их будут поддерживать в нормальном состоянии или же снова на 30 лел положут болт?

Сейчас путейцы работают в Поливановке- занимаются расчисткой канав для отвода талых вод
+2
+2 / –0
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов · 09.03.2023 09:09 MSK
Фото: 10
Цитата (Денис Росанов, 08.03.2023):
> Все выше перечисленое- это обычный ремонт.

Ну да. Игорь же писал "на 30 лет положут болт", я возразил ему, что вовсе не на 30 лет, и вовсе не болт. А капитальные ремонты каждые 10 лет не делают.

Денис, остыньте. Вы оттого, что мне отвечаете, пишете глупость за глупостью. Я перелогинюсь, буду писать всё то же самое по фактуре, и вы будете мне плюсовать и лайкать.
+1
+3 / –2
Ссылка
Игорь Григорьев · Саратов · 08.03.2023 20:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Денис Росанов, 08.03.2023):
> Когда убирали ж/д пути с Набережной я,предлагал их использовать для ремонта 11 маршрута, но увы и ах , с какого тотгола б/у рельсы запрещено использовать...

Я их видел на станции Саратов-порт уложенные стопками и это летом 2022 года.
+1
+2 / –1
Ссылка
Денис Росанов · Саратов · 08.03.2023 19:49 MSK
Фото: 34
Цитата (elrond1_2eleven, 08.03.2023):
> Обижаете. На 3 маршруте была переложена половина РШР в 2008-09 годах, на 9 чуть позже довольно большие куски меняли, на 11 ремонтировался подъём по Танкистов... в 2013-м, что ли. Даже с Б. Горной были сняты довольно свежие пути.

Все выше перечисленое- это обычный ремонт. Там ж тупо старое вынули и на старую подушку новое уложили. Пирамиду никто менял. А уж как иинамкакие шпалы была произведена была замена на Астраханской- вообще атас. Шпалы сгнили, по моему, через пару лет (((((
+2
+3 / –1
Ссылка
Денис Росанов · Саратов · 08.03.2023 19:44 MSK
Фото: 34
Цитата (elrond1_2eleven, 08.03.2023):
> Обижаете. На 3 маршруте была переложена половина РШР в 2008-09 годах, на 9 чуть позже довольно большие куски меняли, на 11 ремонтировался подъём по Танкистов... в 2013-м, что ли. Даже с Б. Горной были сняты довольно свежие пути.

Только куда это все делось???
Когда убирали ж/д пути с Набережной я,предлагал их использовать для ремонта 11 маршрута, но увы и ах , с какого тотгола б/у рельсы запрещено использовать...
+1
+2 / –1
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов · 08.03.2023 19:21 MSK
Фото: 10
Цитата (Денис Росанов, 08.03.2023):
> ж читая проект ( elrond1_2eleven- хоть одну страницу читали?

Читал-читал. Всё вами перечисленное меня и пугает. Широко шагнув, штаны порвать недолго. Не говоря уже об откровенно вредных вещах типа откопки подземных переходов. Тут старые закапывать надо, а не новые делать.

А ещё я читал проект по ТОБу. Тот самый, который пришлось засунуть в корзину после того, как влезли в дело, несмотря на то, что проектировали его, конечно ж, сертифицированные специалисты, которые учились. Невесть где невесть чему, правда, но учились. А про закон Хеопса я уже писал.
+3
+4 / –1
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов · 08.03.2023 19:16 MSK
Фото: 10
Обижаете. На 3 маршруте была переложена половина РШР в 2008-09 годах, на 9 чуть позже довольно большие куски меняли, на 11 ремонтировался подъём по Танкистов... в 2013-м, что ли. Даже с Б. Горной были сняты довольно свежие пути.
+5
+5 / –0
Ссылка
Денис Росанов · Саратов · 08.03.2023 19:15 MSK
Фото: 34
Цитата (Игорь Григорьев, 08.03.2023):
> А вот когда все пути будут сделаны, их будут поддерживать в нормальном состоянии или же снова на 30 лел положут болт?

Этот вопрос задайте г.Моисееву. а так- гарантия 5 лет и подрядчик обязан предоставить банковскую гарантию на 2% от стоимости для покрытия брака
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Росанов · Саратов · 08.03.2023 19:13 MSK
Фото: 34
Цитата (Алексей ЛВ, 08.03.2023):
> Цитата (Денис Росанов, 08.03.2023):
> > Ну да кому шашечки, а кому -ехать... а то, что ездить нена чем уже изза 200% износа и рельсы на боку лежат и то взгорок, то пригорок- Пофиг. Ездят же. Да и новые вагоны надо купить и туда же пустить. Пофиг, что напряжение скачет и электроника горит. Надо ж ездить! А если все будет хорошо, то как же власть то ругать, что она ничего делает а только бюджет пилит и бабло по карманам распизивает. Вот ваша психология... Психология человека, который боится всего нового и современного. Удачи вам по жизни!!!!
>
> Денис, задумка реконструкции трамвая очень хорошая идея, об этом никто не спорит, но как показывает практика, нет ничего более постоянного, чем временное. Исключение - Таганрог, где движение на оставшихся маршрутах не останавливалось. В своё время, не буду называть, когда, а то обвините в консерватизме:) реконструкции и ремонты проводили по ночам, либо меняли одну из пар путей, как говорит старшее поколение.
> Если я говорю не правильно, поправьте: ТП можно менять ночью, а высводившиеся старые ТП перебросить на наши любимые 2, 5, 7 и 10, где ТП больше пары вагонов не тянут.
> В том же Питере или Москве, на которые ссылался Володин используют тупиковые разъезды, что при применении озвученных на совещании "новых" технологий было бы не лишним, особенно при ремонте покилометрово (через каждый километр стыки, для изменения длины рельса при влиянии температур, как прокомментировало руководство СГЭТа).

Я не совсем хорошо знаю сеть Тагонрога- там есть настолько взаимосвязанные маршруты как у нас? Опять ж читая проект ( elrond1_2eleven- хоть одну страницу читали?) Работы у нас предполагают не только лишь замену верхнего строения пути, но и всю пирамиду толщиной 70 см( геотексиль, песок щебень, РШР), замену столбов и подвески КС, замена все автоматики управления движения, создания дренажа и ливневой канализации, где тотю перенос водо-, Газопроводов. По 3ке плюсом к вышеперечисленных работ добавляется реконструкция всех подземных переходов доя пешеходов плюс восстановление засыпанных сейчас подземныз переходов на ост.108 школа и у администрации Ленинского района . Так что работы- это не только замена РШР, чтотдействительно можно было бы заменить частями по ночам....
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Григорьев · Саратов · 08.03.2023 19:06 MSK
Нет фотографий
А вот когда все пути будут сделаны, их будут поддерживать в нормальном состоянии или же снова на 30 лел положут болт?
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис Росанов · Саратов · 08.03.2023 19:06 MSK
Фото: 34
Так что так любимый elrond1_2eleven аттракцион на фанерных сиденья, лежачих рельсах по ул.Азина до Саратоворгсинтез там продолжит свою работу до последнего живого КТМ-5
0
+1 / –1
Ссылка
Денис Росанов · Саратов · 08.03.2023 18:51 MSK
Фото: 34
Специально ждал
Прочитав проектную документацию, докладываю. Всемработы по реконструкции 3ки и развязки на стрелке разбиты на несколько этапов.
Все строительство на Стрелке разбито на 9 этапов. 1 этап- разбор трамвайного моста, так там критический износ балок моста с разрушением бетона, арматуры и т д. Поэтому мост необходимо разобрать полностью и отстроить по новой.дальше в тонкости углубляться по Стрелке не буду.
Чтоткасается 11 маршрута.
До
На 1 этапе должны построить доп поворот с б.Горной на Танкистов и с Астраханской на Кутякова доя,возможности оборота вагонов 11 маршрута через депо. Также параллельно этой работе должны построить и Детского парка взаимно связанные два кольца ( по типу конечной на 6ой Дачной) с новой диспетчерской и т.д. это даст возможность работать вагонам, пока реконструируют Мирный переулок. Но и потом даст возможность увеличить стабильность в случае ЧП в мирном. Далее
Есть планы соединить линии 2/7 ии8 прямым участком без заезда к пл.Орджоникидзе. сделать поворот с Азина На Тульская и закрыть пути за ненадобностью др Нитрона. Но делать этого ( закрывать) никто не будет, т к тогда никакого федерального финансирования не будет. Это один критериев участия города в федеральных проектах. Есть ещё пару идей в Генплан типа линии в Солнечный-2 и по территории старого аэропорта до Юбилейного. Но о них даже думать рано... Хотя на втором этапе возможно и это, если мы удачно справимся с первым и ничего больше не случится.

Что касается " без ума, без опыта и потренироваться на кошечках"- все мы архитекторы, транспортные эксперты и логисты, но некоторые ещё и учились на эти специальности. Я не про себя , хотя и занимаюсь транспортной логистикой боле 20 лет. Я про специалистов, занимающихся проектирование этого мегапроекта. Жду минимум 5 минусов. Желательно больше
+3
+5 / –2
Ссылка
Алексей ЛВ · Саратов · 08.03.2023 18:51 MSK
Фото: 11
Цитата (Денис Росанов, 08.03.2023):
> Ну да кому шашечки, а кому -ехать... а то, что ездить нена чем уже изза 200% износа и рельсы на боку лежат и то взгорок, то пригорок- Пофиг. Ездят же. Да и новые вагоны надо купить и туда же пустить. Пофиг, что напряжение скачет и электроника горит. Надо ж ездить! А если все будет хорошо, то как же власть то ругать, что она ничего делает а только бюджет пилит и бабло по карманам распизивает. Вот ваша психология... Психология человека, который боится всего нового и современного. Удачи вам по жизни!!!!

Денис, задумка реконструкции трамвая очень хорошая идея, об этом никто не спорит, но как показывает практика, нет ничего более постоянного, чем временное. Исключение - Таганрог, где движение на оставшихся маршрутах не останавливалось. В своё время, не буду называть, когда, а то обвините в консерватизме:) реконструкции и ремонты проводили по ночам, либо меняли одну из пар путей, как говорит старшее поколение.
Если я говорю не правильно, поправьте: ТП можно менять ночью, а высводившиеся старые ТП перебросить на наши любимые 2, 5, 7 и 10, где ТП больше пары вагонов не тянут.
В том же Питере или Москве, на которые ссылался Володин используют тупиковые разъезды, что при применении озвученных на совещании "новых" технологий было бы не лишним, особенно при ремонте покилометрово (через каждый километр стыки, для изменения длины рельса при влиянии температур, как прокомментировало руководство СГЭТа).
+2
+2 / –0
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов · 08.03.2023 18:21 MSK
Фото: 10
Цитата (sfs558, 08.03.2023):
> Но ничего не говорится об 11 маршруте, который пересекается с 3 а потом и 9,10. Он будет ходить до Осипова?

На время перекладки Астраханской тоже будет остановлен, очевидно. Привет Писному из Лендепо. Может быть, будет какая-то временная схема до Сенного с оборотом через депо, но я сомневаюсь.

Если бы по уму делали, то очевидно было начинать с 11 маршрута, чтобы на время закрытия 3 можно было бы развернуть тот пасспоток с проспекта Строителей, который сейчас едет в город через 3-ю Дачную, да и вообще, что называется, потренироваться на кошечках. Но это ж не наш метод, мы сразу, без ума, без опыта, но с бюджетированием и пиаром самое важное крушить будем...


Цитата (sfs558, 08.03.2023):
> и после завершения строительства, 4, 10, 11 будут также ездить по только что уложенным новым рельсам, имея старый подвижной состав?

А я не думаю, что новый подвижной состав будет менее деструктивен в отношении пути, чем КТМ-5. Сейчас я смотрю, полюбили обратно опорно-осевое подвешивание ТЭДа, а от этого неподрессоренные массы только растут.
0
+1 / –1
Ссылка
Денис Росанов · Саратов · 08.03.2023 18:01 MSK
Фото: 34
Щас знатоки вам расскажут, что об этом в курилках депо говорят))))
0
+1 / –1
««1234 ··· 9»»