TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Тролза-5250 «Мегаполис» № 002

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
+6
+6 / –0
Ссылка
Alenov · Краснодар · 14.03.2024 16:34 MSK
Фото: 4660
Цитата (OTK-23, 11.03.2024):
> в вышестоящие инстанции надо на безграмотное руководство КТТУ с указанием абсолютно всех негативных причин

не хочу расстроить, но отделы по работе с обращениями в госучреждениях работают только на отписки почему мы не будем этим заниматься. Все заявления, жалобы, обращения пишутся не для того, чтобы их решили, а чтобы официально переложить ответственность на кого-то, либо чтобы сказать потом "а я вот обращался". В ситуации с тротуаром на дзержинского я понимаю, что никто никогда его ремонтировать не будет, но зато если случится ЧП, ДТП и тп, городу можно будет предъявить иск и приложить пачку их отписок
+4
+4 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 13.03.2024 09:02 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (OTK-23, 11.03.2024):
> В современных реалиях можно было бы попробовать с более короткими бортами от стандартных. Много районов с узкими местами для разворота.

Это не оправдание для пуска троллейбусов СК. Если где-то кто-то повернуть не может, то проблема, скорее всего, в организации движения и решается штрафами, а не покупкой подвижного состава, которого, помимо собственно затрат на приобретение, надо ещё и спроектировать. Напомню, что серийно троллейбусы СК не производятся не только в РФ, но и вообще в мире.

Цитата (OTK-23, 11.03.2024):
> Ждать около часа условный маршрут №2 с 1-2 большими троллейбусами или минут 10-15 с 4-6 небольшими троллейбусами это две большие разницы.

А водителей троллейбусов, извините, тоже будем более мелкими кусочками нарезать, чтобы их хватило на весь увеличившийся парк?

Проблемы в транспортной отрасли города, да и вообще всей страны, такие, что их простыми поверхностными решениями не решить. Как и какими-либо коллективными жалобами.
+2
+2 / –0
Ссылка
OTK-23 · 11.03.2024 13:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 11.03.2024):
> Экономическая выгода от работы коротких троллейбусов минимальна, а мороки с ними больше за счёт увеличения "зоопарка". Пробовали в своё время с ЗиУ-7, ЗиУ-11 и упомянутым выше МАЗ-206Т. Не взлетело.

В современных реалиях можно было бы попробовать с более короткими бортами от стандартных. Много районов с узкими местами для разворота.
Ждать около часа условный маршрут №2 с 1-2 большими троллейбусами или минут 10-15 с 4-6 небольшими троллейбусами это две большие разницы. Пассажиры вынужденно уходят на маршрутки, потому что не готовы ждать троллейбус или трамвай нужного маршрута очень долго. Больше 20-30 минут мало кто ждать готов. КТТУ упускает прибыль, потому что не может и не хочет обеспечить пассажиров транспортом. Обыкновенная жадность по набиванию карманов рукооводства и властьимущих, на остальное им наплевать.
Коллективную жалобу от имени работников всех четырёх депо писать в вышестоящие инстанции надо на безграмотное руководство КТТУ с указанием абсолютно всех негативных причин. По другому не получится ситуацию исправить. В противном случае при дальнейшем бездействии скоро останемся без трамваев и троллейбусов, некому будет работать. Не надо превращать Краснодар в Воронеж или Белгород, где "рулят" частные маршрутки, а не муниципальный общественный транспорт.
–1
+0 / –1
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 11.03.2024 10:11 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (OTK-23, 09.03.2024):
> Много десятилетий троллейбусы производят. Что мешает разработать компактные модели и наладить производство троллейбусов с АХ, размером с типичный пазик ?

Экономическая выгода от работы коротких троллейбусов минимальна, а мороки с ними больше за счёт увеличения "зоопарка". Пробовали в своё время с ЗиУ-7, ЗиУ-11 и упомянутым выше МАЗ-206Т. Не взлетело.

Цитата (Вадим_мэн, 09.03.2024):
> Есть компактные троллейбусы — витовты, маз 206т, на крайняк — синара и камаз. В советское время был 695т.

Из всего вышесказанного реально коротким (меньше 10 метров) был только МАЗ-206Т.
+4
+4 / –0
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар · 09.03.2024 20:32 MSK
Фото: 13
Есть компактные троллейбусы — витовты, маз 206т, на крайняк — синара и камаз. В советское время был 695т.
–4
+0 / –4
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар · 09.03.2024 11:51 MSK
Фото: 905
Только есть проблемка, что на 2 нет автономников, а лишь обычные машины.
+3
+3 / –0
Ссылка
Alenov · Краснодар · 09.03.2024 11:12 MSK
Фото: 4660
или закрыть в целом бесполезный 2 маршрут и как раз два наряда освободится
–8
+0 / –8
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 09.03.2024 03:11 MSK
Фото: 3525
Цитата (Олег Бодня, 08.03.2024):
> Типун тебе на язык :-)
> Хотя с нашими реалиями чему-то удивляться уже трудно :-(

В нынешней ситуации трудно будет удивляться, если 2 наряда четвёрки передадут не в тд2, а Кубани. У неё как раз два БК есть в виде 4270)
+2
+2 / –0
Ссылка
OTK-23 · 09.03.2024 00:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alenov, 08.03.2024):
> и будущий (между ними на заднем плане)
Может больше не надо это недоразумение в таком массовом количестве ? Оно еле едет, зимой холодно, летом жарко. Ни шторок, ни тонировки. На остановках стоит, трясётся, дребезжит весь. Как ехать начинает, ревёт как на взлёт на форсаже истребитель идёт. Тормозить начинает, колодки скрипят, по ушам этот звук давит. По любым кочкам так трухает, как у него амортизаторы скончались.

Много десятилетий троллейбусы производят. Что мешает разработать компактные модели и наладить производство троллейбусов с АХ, размером с типичный пазик ? Токоприёмники с авто-изменяемой длиной, чтобы везде под КС проходил. Такой транспорт всегда будет на маршрутах, потому что подчиняться будет графику КТТУ.
Частникам на пассажиров и график давно наплевать. Отработали часы пик, быстро дневную выручку собрали и свалили кто куда шабашить. Попадались маршрутчики-перебежчики. В часы пик на пазике, в остальное время на яндекс-такси на арендуемой легковой машине. Спрашивал одного такого "почему не на маршруте ?" и в ответ "невыгодно 5-10 человек возить из одного конца города в другой". Поэтому считаю, что всем общественным транспортом в большом городе должна заниматься одна организация с толковым руководством, а не куча мелких частников перехватывающих муниципальный транспорт. Только при таких условиях будет порядок по маршрутам.
+1
+3 / –2
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 08.03.2024 21:56 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Вадим_мэн, 08.03.2024):
> Пресвятые пересветы, как я упустил этот момент.

Было дело, на один месяц.
http://forum.kubtransport.info/read.php?...g-51773

Кстати, спасибо за напоминание. Сейчас подготавливаю более-менее финальный вариант эволюции автобусных маршрутов и упустил этот момент.
+3
+3 / –0
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар · 08.03.2024 21:31 MSK
Фото: 13
Цитата (Alenov, 08.03.2024):
> вспомни как МАЗы в 2018 уехали в Сочи, а вместо них на муниципальные маршруты вышли современные комфортабельные пазики

Пресвятые пересветы, как я упустил этот момент.
+5
+5 / –0
Ссылка
Alenov · Краснодар · 08.03.2024 21:18 MSK
Фото: 4660
вспомни как МАЗы в 2018 уехали в Сочи, а вместо них на муниципальные маршруты вышли современные комфортабельные пазики

https://fotobus.msk.ru/photo/2106369/
https://fotobus.msk.ru/photo/2100635/
+5
+5 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 08.03.2024 20:34 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Типун тебе на язык :-)
Хотя с нашими реалиями чему-то удивляться уже трудно :-(
+4
+5 / –1
Ссылка
Alenov · Краснодар · 08.03.2024 17:14 MSK
Фото: 4660
Цитата (МИгИ, 07.03.2024):
> бывший и нынешний

и будущий (между ними на заднем плане)
+9
+9 / –0
Ссылка
KronAV · Рубцовск · 08.03.2024 14:46 MSK
Фото: 548 · Локальный редактор — Абакан, Барнаул, Рубцовск
Цитата (Silbervogel, 08.03.2024):
> Гос номер Т447ТХ33

Это "переходящий гос. номер", для обкатки новых машин, до него был на троллейбусе "Пересвете" https://transphoto.org/photo/1797655/
+4
+4 / –0
Ссылка
Silbervogel · Хабаровск · 08.03.2024 13:57 MSK
Фото: 457
Цитата (Silbervogel, 08.03.2024):
> Среди них был электробус в краснодарской ливрее

Гос номер Т447ТХ33
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 08.03.2024 09:44 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Silbervogel, 08.03.2024):
> Вчера в Хабаровском аэропорту презентовали новые автобусы производства Volgabus. Среди них был электробус в краснодарской ливрее, но на морде у него надпись "Amurbus" и перевернутая эмблема волгабаса

Скорее всего, это не один из наших, а дополнительный 17-й экземпляр. Зачем его облили в краснодарскую ливрею - науке не известно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Silbervogel · Хабаровск · 08.03.2024 04:15 MSK
Фото: 457
Вчера в Хабаровском аэропорту презентовали новые автобусы производства Volgabus. Среди них был электробус в краснодарской ливрее, но на морде у него надпись "Amurbus" и перевернутая эмблема волгабаса

https://amurmedia.ru/news/1698018/
https://vk.com/wall-21410096_78766
https://youtu.be/Y5eUnNcB0XI?si=WCjMaHA_mm3o8jGM
+6
+6 / –0
Ссылка
МИгИ · Москва · 07.03.2024 23:15 MSK
Фото: 3
ПС маршрута 2Е - бывший и нынешний
+12
+12 / –0
««1234 ··· 8»»