TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Chollima 862 № 642

Отобразить все комментарии

Ссылка
egor rzn · 21.04.2017 08:48 MSK
Нет фотографий
Это вроде отсеки с реостатами,на крышках видны щели для вентиляции.
0
+0 / –0
Ссылка
bolani · Пермь · 21.04.2017 00:34 MSK
Фото: 761 · Локальный редактор — Березники, Пермь
Цитата (romano, 20.04.2017):
> Цитата (TROLLEYBUZ-7, 20.04.2017):
> > Троллейбус едет с открытыми отсеками с контакторами? Или стоит по неисправности?
>
> Водитель на месте, в салоне битком, похоже едет с открытыми отсеками.

Типа - обдув ветерком.
0
+0 / –0
Ссылка
vbif · 20.04.2017 23:41 MSK
Нет фотографий
Жуть, всё криво-косо, провода кинуты абы как. Поминтся в середине 00-х, при известном мэре в Ставрополе троллейбус приблизительно так же выглядел.
–1
+1 / –2
Ссылка
Зуфар · Казань · 20.04.2017 20:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (санёк, 20.04.2017):
> специально загоняли людей в подземный переход

Вот ведь народ, не понимает своего счастья, не чувствует заботы о нем. Пинками к счастью подталкивать приходится.
+9
+11 / –2
Ссылка
romano · Москва · 20.04.2017 15:38 MSK
Фото: 4
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 20.04.2017):
> Троллейбус едет с открытыми отсеками с контакторами? Или стоит по неисправности?

Водитель на месте, в салоне битком, похоже едет с открытыми отсеками.
+2
+2 / –0
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв · 20.04.2017 13:35 MSK
Фото: 3
Троллейбус едет с открытыми отсеками с контакторами? Или стоит по неисправности?
+2
+2 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 20.04.2017 13:17 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (санёк, 20.04.2017):
> которые специально загоняли людей в подземный переход, приучали к порядку на дорогах.

Только вот не думали в то время о пожилых людях, об инвалидах, которым сложно скакать по ступенькам в эти переходы и потом обратно. И ладно если дело идет об оживленном широком проспекте. Но в случае, описанном Вами, это большая глупость и ненужная чья-то прихоть.
У нас в Тирасполе есть один единственный подземный переход, в который люди ходят в туалет. Туда не спускается вообще никто, так как дорога всего в 2 полосы. Но задумывалось расширение, это видно по тому, как построен этот сам переход.
+9
+9 / –0
Ссылка
санёк · Ставрополь · 20.04.2017 12:57 MSK
Фото: 55
В Ставрополе, когда построили первые подземные пешеходные переходы(кон.1970-х - нач.1980-х), а они были не в центре, а в жилом районе и под улицей которая ведёт на заводы, то утром в час-пик на дорогах ещё было какое-то движение, а днём улицы пустели и люди игнорировали переход и переходили дорогу. Так вот ставили пионеров, дежурных из числа школьников, которые специально загоняли людей в подземный переход, приучали к порядку на дорогах.
+4
+5 / –1
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 20.04.2017 12:11 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Ivan Voiteshonok, 20.04.2017):
> Вот она, вся суть надземных переходов. Люди перебегают дорогу

Так тут такое движение слабое, что нет смысла вообще куда-то подниматься.
+7
+7 / –0
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск · 20.04.2017 09:41 MSK
Фото: 570
Вот она, вся суть надземных переходов. Люди перебегают дорогу и им не пользуются. Это еще хуже просто обозначенного наземного.
+15
+16 / –1