TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 6118

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Maxtravel1987 · 17.04.2022 14:46 MSK
Нет фотографий
Шикарное фото, на троллейбусе почти полный тюнинг-пакет 90-х.
+4
+4 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 26.02.2017 12:48 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Serious_Dimon, 26.02.2017):
> Неужели при замене кузовов агрегаты от бтз, аксм, юмз, вмз и прочих уничтожались?

Уничтожались они или нет,я лично не в курсе.Но то что МТРЗ ставил ЗиУшные агрегаты на свои ГМ которые шли вместо этих моделей,это факт.И когда ремфонда не хватало,они по паркам выпрашивали эти самые ЗиУшные детали для этих целей.Я сам лично им несколько панелей ТП-94В привозил,а на обмен они кое-что с кузовных деталей собственного производства для парка давали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 26.02.2017 12:36 MSK
Фото: 4
Внутренности оптим сильно ли менялись после таких капиталок (в родном кузове )? Неужели при замене кузовов агрегаты от бтз, аксм, юмз, вмз и прочих уничтожались?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 26.02.2017 02:30 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Serious_Dimon, 26.02.2017):
> И что могло перейти с кузова бкм на новую машину?

Мосты после переборки,ТЭД,компрессор - также после переборки,всякая другая мелочь по агрегатам.
Все модернизированные троллейбусы после прихода в парки с МТРЗ получали новые номера на *0** независимо от бортового номера и модели тех троллейбусов,из которых они были модернизированы.

Цитата (Serious_Dimon, 26.02.2017):
> Можно ли оптиму модернизировать до мтрз6223?

Так нечто похожее и делалось,кузова от оптим резались,и собиралась машина на базе стандартного кузова ГМ с широкой передней дверью,которая получала документы от оптимы но по факту была собрана на базе ремфонда - списанных ЗиУ-682Г* московских парков (в основном 5-го) которые пригоняли на разборку на МТРЗ.

Но потом все-таки стали оптимы капиталить в старом кузове.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 26.02.2017 01:36 MSK
Фото: 4
В профиле машины 1010 пишут, что это модернизация машины 1801. Как объяснить смену номера? Не на самом же мтрз документы поменяли? И что могло перейти с кузова бкм на новую машину? Можно ли оптиму модернизировать до мтрз6223?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 26.02.2017 00:38 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Так и делали,старье на МТРЗ гнали,а новые оставляли еще поработать без капремонта /модернизации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 26.02.2017 00:11 MSK
Фото: 4
Я смотрю, достаточно много профилей, в которых сразу после смены номера машина отправлялась на модернизацию. Наверное проще было отправить старую подзаборную машину, чем относительно молодую, накатавшую пробег для модернизации.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 25.02.2017 23:58 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
В парке смысл перебивок такой: допустим происходит кокое-то происшествие с относительно новой машиной - сгорела,в ДТП сильно разбили,или просто рама развалилась раньше времени - а по пробегу еще списать никак нельзя.И вот тогда делали так - выбирали старую машину,которая уже откатала положенный километраж,т.е. ее по пробегу списать можно,и в то же время находится в хорошем состоянии.После чего перебивали номера,новую списывали по документам старой,а старая продолжала по документам новой эксплуатироваться.

А в подменах МТРЗ смысла никакого и не было - просто им там надоело отслеживать родные кузова,как там раньше всегда делали.И пошел такой бардак.Ну и коммерция свою роль сыграла,когда во второй половине 90-х стали капиталить ремфонд с Москвы и продавать по городам.Иногда оказывалось что этот самый ремфонд (списанные машины) оказывался потом опять в московских парках,а относительно свежие гэшки где нибудь в Новгороде или Перми.
+3
+3 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 25.02.2017 13:40 MSK
Фото: 4
А какой смысл в парке бортовые менять машинам? Подмены/перебивки?
–2
+1 / –3
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 25.02.2017 02:58 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Serious_Dimon, 25.02.2017):
> То есть под доки 1544 пришёл другой кузов, переделанный в 6223?

1544 не имеет никакого отношения к модернизации в МТРЗ-6223.Родной 1544 пришел в июне 2003 г. на МТРЗ,а с завода в 1 парк вместо него отправили под номером 1544 прошедший КР троллейбус из 7 парка 7358.В свою очередь,родной 1544 тоже прошел КР и ему на МТРЗ был присвоен другой номер (то есть произошла подмена на заводе),этот номер был 5324.И под этим номером бывший 1544 в откапиталенном виде отправился 11 сентября 2003 года для продолжения эксплуатации с пассажирами в 5 троллейбусный парк им.Артамонова.

Суть вашего вопроса понял,дело в том что в свое время на сайт кто-то загрузил ошибочную информацию о том что якобы кузов от 1544 был на МТРЗ перестроен в МТРЗ-6223 получивший потом в 1 парке номер 1002.На самом деле это не так.Как те "фанаты" могли в данном случеа так ошибиться,ума не приложу поскольку на том самом модернизированном 1002 четко сохранились следы срезанной стажерской перегородки - на передней дверной стойке (на заводе ее не поменяли,оставили родную),на той самой стойке внутри салона которая со стороны пассажирских сидений.А родной 1544,как известно со стажерской перегородкой никогда не был.Может,с чьих-то слов записали,толком машину не осмотрев.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 25.02.2017 01:44 MSK
Фото: 4
То есть под доки 1544 пришёл другой кузов, переделанный в 6223?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 25.02.2017 01:29 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Колобок, 15.03.2010):
> Вопрос насчёт 1544: что-то он мало пожил!?

Да не мало он пожил,для Москвы нормально - после подмены МТРЗ еще в двух парках успел поработать,и списали его в 2009 году.10 лет - средний срок эксплуатации московского троллейбуса на линии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 25.02.2017 01:19 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Уберите эти фотки вобще отсюда,http://transphoto.ru/vehicle/4368/ вот где они должны быть,модернизированный 1002 не имеет ровным счетом никакого отношения к 1544 ни физически (сделан из другой машины),ни по документам.То что их поместили сюда,это полный бред сходный с определением модели у 7336 ( http://transphoto.ru/photo/46424/ ).
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 22.02.2017 00:49 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Это бывший 5324.Имеющийся на сегодняшний день заводской номер (6302) соответствует родному 5324 (видимо взят из документов),но дело в том что сама машина - не родной 5324 (подмена МТРЗ),поэтому фактически заводской номер другой.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 10.10.2015 02:00 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Да это вообще ошибочные записи,я их просто пока не исправлял,конечно здесь никакая не модернизация а подмена МТРЗ - эта ушла на другой номер,и на 1544 пришла подмененная.
0
+0 / –0
Ссылка
Максимов А. · 09.10.2015 17:59 MSK
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
Нелогично, если эта машина в 2003 г. оформлена как МТРЗ-6223 №1002, то что тогда работало до 2012 г, и с какими документами?
0
+0 / –0
Ссылка
Catch · Северодонецк · 01.05.2011 00:41 MSK
Нет фотографий
А сзади едет ЗИЛ-130 семидесятых годов, с поворотниками-лодочками.
0
+0 / –0
Ссылка
Надднепрянский путешественник · Киев · 21.03.2010 18:48 MSK
Фото: 302
Да ладно, откровенно "колхозный" ЛАЗ у нас один - 2606. Зато отличается от полчища других безликих машин этой же модели.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 19.03.2010 04:17 MSK
Фото: 729
Треугольники на бампере, как и передние брызговики - лишнее. Это портит вид:-(
0
+0 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 17.03.2010 10:52 MSK
Фото: 224
Цитата (Михаил Колядов, 15.03.2010):
> Да действительно колхоз. Любить-то машину свою можно и без залепливания ее дерьмом всяким.

Да, в Штатах то больше Россию понимают)))
Цитата (Валерьян, 15.03.2010):
> Ну три треугольника на бампере действительно не в тему,

Ну что вы прицепились, главное чтобы всё было аккуратно. Вы посмотрите, как в Киеве действительно "колхозят" новые электроЛазы всякими игрушками и флажками.
0
+0 / –0
««1234»»