TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1346

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Капитан Хабибулин · Санкт-Петербург · 09.04.2024 19:17 MSK
Нет фотографий
Может всё-таки 37? Что 27 на пр.Ветеранов потерял?
Спасибо! Комментарий учтён
+9
+9 / –0
Ссылка
Mishlen · Санкт-Петербург · 14.05.2023 21:36 MSK
Нет фотографий
оранжевый стикер бескондукторной системы оплаты заслуживает отдельного внимания: https://ibb.co/kScLN3z
+1
+1 / –0
Ссылка
Mishlen · Санкт-Петербург · 14.05.2023 21:34 MSK
Нет фотографий
лишился уникальной Искры внутри и снаружи. теперь такой же, как и остальные Мегаполисы https://ibb.co/JCRQYB0
0
+0 / –0
Ссылка
lvs97a · Санкт-Петербург · 20.01.2023 17:04 MSK
Фото: 684
Прошел Текущий ремонт, на линии 29
0
+0 / –0
Ссылка
artdzyk · Уфа · 17.10.2022 19:44 MSK
Фото: 7
Цитата (Mishlen, 09.10.2022):
> салонная бегущая строка, верх статичен, следующая остановка бегучка: https://ibb.co/tzXq6K8

Это как они сделали? Залезали в сценарий каждой остановки и вручную редактировали?
+1
+1 / –0
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург · 10.10.2022 01:06 MSK
Фото: 5
Искра-03
+1
+1 / –0
Ссылка
Res · Петрозаводск · 09.10.2022 20:24 MSK
Фото: 727
Но судя по табло, я так понял это ИСКРА?
+2
+2 / –0
Ссылка
Mishlen · Санкт-Петербург · 09.10.2022 20:20 MSK
Нет фотографий
https://ibb.co/0MbVnvC теперь подложка номера желтая, как у Авангардов и автобусов. текст правда мелковат…

салонная бегущая строка, верх статичен, следующая остановка бегучка: https://ibb.co/tzXq6K8
+2
+2 / –0
Ссылка
MADK · Москва · 15.12.2021 10:08 MSK
Фото: 5
Интересно, хотя бы в новой закупке закажут нормальный аварийный АХ, а не это убожество на 150 метров?
Даже в крымских Мегаполисах на свинцово-кислотных батареях что-то около 2 км было. А по-хорошему, надо делать АХ на малоресурсных Li-ion, чтобы гарантированно хватало километров на 5 со скоростью 30 км/ч но без кондея/отопления.

Такой АХ можно сделать даже на выпущенных троллейбусах в качестве модернизации. Теоретически, наверное, можно использовать даже ячейки от потерявших ёмкость батарей полноценных автономников.
0
+0 / –0
Ссылка
Алекс 1991 · 14.12.2021 19:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 17.09.2021):
> У ПАТ это связано с нарушением ПДД, а здесь с чем?
> Хотя частникам ничего не мешает по встрече объезжать.

Состояние и возраст транспортного средства. Бывают ситуации, когда, например, на трамваях КТМ-5 или КТМ-8 полностью заряженный АКБ высаживается через 1 минуту после отключения тока и задействования аварийной тормозной системы. А как это увидеть на ЕО?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 24.09.2021 09:19 MSK
Фото: 45
Да, речь про вечер после часа пик
0
+0 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 20.09.2021 20:10 MSK
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 20.09.2021):
> На 1162 и 1164 задняя дверь почти всегда по кнопке

Сколько раз катался в «Витовтах» по 45 и 31 - всегда водитель сам открывает все двери, даже поздним вечером. Возможно, на 20-ке пассажиропоток меньше и там включают систему адресного открытия дверей.
+1
+1 / –0
Ссылка
BigJeck · 20.09.2021 17:29 MSK
Фото: 83
Разумеется, пора.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 20.09.2021 17:06 MSK
Фото: 45
Цитата (BigJeck, 18.09.2021):
> По традиции

Так не пора ли их менять?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 20.09.2021 17:06 MSK
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 19.09.2021):
> Так и с кнопками адресного открытия дверей, то же самое.

На 1162 и 1164 задняя дверь почти всегда по кнопке
0
+0 / –0
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург · 19.09.2021 12:15 MSK
Фото: 921
Цитата (Snow Panther, 18.09.2021):
> Думаю, что тоже нет.

Я к тому, что разницы никакой нет и штрафные санкции одинаковые.
0
+0 / –0
Ссылка
dizo · Санкт-Петербург · 19.09.2021 11:30 MSK
Нет фотографий
Так и есть, я говорю о том, что пассажиры входят и выходят в эти двери на каждой остановке. То есть двери работают вне зависимости от того, открывает их водитель или сами пассажиры. Смысл кнопки есть только на первой двери, так как популярностью она почему-то не пользуется.
Троллейбус-не электричка и даже не трамвай с большим количеством дверей. Польза от кнопок есть только по вечерам, когда людей мало. Говорю как водитель, работающий на новом ВМЗ с такими кнопками.
+1
+2 / –1
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург · 19.09.2021 11:17 MSK
Фото: 14
Уже не открываются. Насколько я знаю, по ДИ, если кнопки работают, их обязаны использовать, иначе можно влететь на 50-100% премии.
0
+0 / –0
Ссылка
dizo · Санкт-Петербург · 19.09.2021 11:06 MSK
Нет фотографий
Целесообразность наличия этих кнопок на троллейбусах с тремя дверьми вообще вызывает вопросы. Вторая и третья дверь открываются почти на каждой остановке.
0
+1 / –1
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 19.09.2021 10:17 MSK
Фото: 919
Цитата (Илюха_ЛэП, 18.09.2021):
> Риторический вопрос - а зачем закупать троллейбусы с АХ, доплачивая за него, а потом писать такие инструкции?
Так и с кнопками адресного открытия дверей, то же самое.
0
+1 / –1
««123»»