TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к T3 КВП Од № 5009

Отобразить все комментарии

Ссылка
President07 · Одесса · 22.01.2022 16:21 MSK
Фото: 12
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 15.04.2021):
> Еще реконструкция сквера, где находится конечная остановка, не закончена, трамваи запустили без платформы - зрада!

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 16.04.2021):
> Цитата (BaronRojo, 15.04.2021):
> > Так вы скажете, будет ли там платформа для уровня пола низкопольных вагонов?
>
> Будет. Платформа стандартная 4-осная, размерами 2870×13300 мм.

22 января 2022 года. Та самая платформа:
https://drive.google.com/file/d/1rBmoOo-...rivesdk

Видите платформу? Нет? А она там есть!
+2
+2 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 29.05.2021 17:10 MSK
Фото: 6
Цитата (President07, 29.05.2021):
> о том, что распространение недостоверной информации - должно быть наказуемо.

Помнится, что когда-то давно и мне такое тоже писали. При том, мои распространения недостоверной информации тогда были описаны как именно распространения заведомо недостоверной информации, а похожего толка утверждения оппонентов могли оказаться добросовестным забуждением)
+1
+2 / –1
Ссылка
President07 · Одесса · 29.05.2021 17:00 MSK
Фото: 12
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 16.04.2021):
> Будет. Платформа стандартная 4-осная, размерами 2870×13300 мм.


На просторах Фейсбука нашёл ответ УДХ по поводу платформ на Алексеевской.

https://drive.google.com/file/d/1ZjNrH8d...rivesdk

Кстати, в тендерной документации о платформах, как я писал ранее, ничего не нашёл.
Транспортный эксперт Kaiser_Wilhelm_II заверил, что платформы будут.
Так платформы будут? Или нет?
Или в УДХ что-то напутали?

P.S. Помнится, транспортный журналист писал на СТТС о том, что распространение недостоверной информации - должно быть наказуемо. Требовал даже извинений от одного из пользователей, когда тот всего лишь сделал предположение о сроках реконструкции.
Интересно, извинения за недостоверную информацию последуют ?..
0
+1 / –1
Ссылка
Aventador · 16.04.2021 20:52 MSK
Нет фотографий
Кстати, а в Праге практикуется трамвайный дрифт?
+3
+3 / –0
Ссылка
President07 · Одесса · 16.04.2021 17:49 MSK
Фото: 12
*обсуждают платформы*
Никто:
Абсолютно никто:
ПроОГЭТовский любитель оффтопа: "А вот в Праге 3 года назад тоже деревянные шпалы применяли"
+4
+4 / –0
Ссылка
Aventador · 16.04.2021 13:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 16.04.2021):
> покупка электробусов, _ЕСЛИ_ весь город _УЖЕ ОБЕСПЕЧЕН_ транспортом большой вместимости

Расставил тут акценты, чтобы не было дальнейших манипуляций.

UPD: из интересностей в Праге есть ещё и такое
https://m.facebook.com/story.php?story_f...3630746

А Одесса в этом плане когда подтянется к Праге?
+2
+3 / –1
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 16.04.2021 12:33 MSK
Фото: 6
Я никогда не писал, что деревянные шпалы это нечто ужасное. Но там они используются с другой пропиткой, что делает их долговечнее, плюс они их используют обычно с открытой РШР, а не для заливки бетоном/асфальтом.
Плюс почему-то они не забывают их костылями.
Кстати, почему в Одессе, в отличие от Праги, не шлифуют пути? У нас шлифовать не перешлифовать. Буквально всё, чем больше нескольких лет, тот же первый отремонтированный кусок Преображенской прям давно просят шлифовки.
Если у нас деревянные шпалы будут применяться с хорошей пропиткой, будут крепиться анкерами, а рядом со зданиями будет дополнительная защита от шума и вибраций, особенно, когда это не зальют асфальтом, я буду за.
А так, я за то, чтобы перенять опыт и Праги и Берлина. Но не отельные удобнее элементы, но и большие и неудобные: расписание движения, тарифная система, билеты с пересадкой, круглосуточный транспорт, покупка электробусов, если весь город уже обеспечен транспортом большой вместимости, работающие автоматические стрелки, желательно, чтобы они и переводилось автоматически, избавленность ОТ от пробок как можно скорее, а не "вернёмся к этому вопросу через 12 лет" и так далее.
+1
+2 / –1
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 16.04.2021 12:20 MSK
Фото: 7547
Ой, что я нашел:) 2018 год, Прага, укладка новых путей в кривой на деревянных шпалах. В Одессе за это много критикуют - "устаревшая технология" и все такое.
https://transphoto.org/photo/1173161/
–4
+1 / –5
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 16.04.2021 11:50 MSK
Фото: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 16.04.2021):
> Методом художественного прыжка через щель.

Но зачем делать большую щель, если спокойно можно её сделать минимальной на платформе высотой 350 мм на прямом участке?


Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 16.04.2021):
> Будет. Платформа стандартная 4-осная, размерами 2870×13300 мм.

А высота будет ~350 мм?
+2
+2 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 16.04.2021 10:51 MSK
Фото: 7547
Цитата (BaronRojo, 15.04.2021):
> Так вы скажете, будет ли там платформа для уровня пола низкопольных вагонов?

Будет. Платформа стандартная 4-осная, размерами 2870×13300 мм.

И как будет решаться проблема щели у этой платформы в кривой?
Методом художественного прыжка через щель.
–1
+1 / –2
Ссылка
Aventador · 15.04.2021 22:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 15.04.2021):
> О. Не электробусами едиными ведётся борьба за экологию, вижу органическую деревянную платформу. Что вы скажете теперь, критиканы? Продолжите своё беззубое зубоскальство?

Одесса первой в Украине установила экологичную деревянную платформу. Такого нет даже в Праге, Варшаве и Берлине.

(или)

В Одессе представили самую длинную в Украине экологичную платформу.
+3
+4 / –1
Ссылка
Tram 3267 · 15.04.2021 21:47 MSK
Фото: 10
Это капитально приунывшие любители одесского трамвая
+6
+6 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 15.04.2021 21:32 MSK
Фото: 536
О. Не электробусами едиными ведётся борьба за экологию, вижу органическую деревянную платформу. Что вы скажете теперь, критиканы? Продолжите своё беззубое зубоскальство?
+11
+11 / –0
Ссылка
Aventador · 15.04.2021 19:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 15.04.2021):
> Еще реконструкция сквера, где находится конечная остановка, не закончена, трамваи запустили без платформы - зрада!

Варшава, Прага или Берлин явно завидуют такому раскладу.
+2
+3 / –1
Ссылка
President07 · Одесса · 15.04.2021 19:31 MSK
Фото: 12
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 15.04.2021):
> реконструкция сквера, где находится конечная остановка, не закончена, трамваи запустили без платформы - зрада!

Присоединяюсь к вопросу BaronRojo. Так будут платформы? Или нет?
Ответ по сути будет?


Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 15.04.2021):
> Следующий этап деградации трамваев - это тендер на закупку 14 низкопольников

Скорее бы этот этап начался. А то с 2019 года только одни обещания.
+2
+3 / –1
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 15.04.2021 18:27 MSK
Фото: 6
Так вы скажете, будет ли там платформа для уровня пола низкопольных вагонов? И как будет решаться проблема щели у этой платформы в кривой?
+4
+4 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 15.04.2021 18:00 MSK
Фото: 7547
Видите, как все плохо с одесским трамваем? Еще реконструкция сквера, где находится конечная остановка, не закончена, трамваи запустили без платформы - зрада!

Продолжаем хроники деградации одесского электротранспорта - новыми фото с открытия участков линий после ремонтов.

Следующий этап деградации трамваев - это тендер на закупку 14 низкопольников. Вот там оторвемся по полной:) Вагоны купят самые убогие за максимально возможную цену. В них будет куча недостатков, о которых немедленно расскажут объективные комментаторы и потребуют распять одесских чиновников, виноватых в том, что Европейский банк купил для них такие плохие вагоны:)

А потом будет вообще полный аллес капут. Одесский трамвай деградирует настолько, что даже слов не найдется.
–3
+3 / –6
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 15.04.2021 17:16 MSK
Фото: 6
Наличие и качество платформы всё же влияет на качество транспорта.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 15.04.2021 12:44 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (President07, 15.04.2021):
> Быть может, это мелкие недочеты, которые не влияют на работу трамваев?

Вот какая форма остановки действительно не влияет на работу трамваев и если я не ошибаюсь остановки вообще не проблема ОГЭТа, а какого-то другого КП (вроде Городских дорог).
+1
+2 / –1
Ссылка
Владимир Бойченко · 15.04.2021 11:36 MSK
Нет фотографий
В новостной заметке про открытие движение на Алексеевской площади на сайте, название которого видно в левом нижнем углу этой фотографии, написано про 7 вагонов на 12 трамвайном маршруте с интервалом движения в часы пик около 5-7 минут. Но согласно расписанию на сайте ОГЕТа время от конечной до конечной и обратно - полный оборотный рейс - составляет минимум 1час 20минут - 1час 30минут, а не 49 минут. То есть, интервал на 12 маршруте при 8 вагонах - примерно 10-11 минут в часы пик.
Уже, как минимум, во второй раз, на том сайте опубликованы завышенные или преувеличенные цифры про выпуск и/или интервалы.
+2
+2 / –0