TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-911E «City Star» № 114

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 20.04.2024 19:20 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Круто! Был почти уверен, что до "модернизации Синары" их уже восстанавливать не будут.
+3
+3 / –0
Ссылка
Артем Воскоб · 19.04.2024 21:06 MSK
Нет фотографий
Просьба сменить статус. С завтрашнего дня 111 вагон будет в эксплуатации.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кiт · 12.04.2024 19:10 MSK
Нет фотографий
Восстанавливают. В ближайшее время должен выйти на линию(примерно неделю-2). Речь про 111
+3
+3 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 05.03.2022 02:30 MSK
Фото: 41
Цитата (Wetal, 04.03.2022):
> к нам в Ростов в 90-е годы из Дрездена, только потому что колея одинаковая

Ни разу не одинаковая. Трамвай Дрездена работает на колее 1450 мм.
+5
+5 / –0
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 04.03.2022 18:28 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
А, ну может быть. Дрезден - это ведь ГДР.
–4
+0 / –4
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 04.03.2022 16:52 MSK
Фото: 6
Цитата (Wetal, 04.03.2022):
> Вот уж не думал, что переделками тележек на старых вагонах вообще кто-то в принципе занимался. Буду знать теперь. Я почему то был уверен, что эти Татры им передавали по тому же принципу, что к нам в Ростов в 90-е годы из Дрездена, только потому что колея одинаковая. Ну раз на Татрах переделывали, значит и на Сити-старах вполне реально тележки переделать при желании.

В Ростов из Дрездена Т-4Д пришли с широкой колеей, и переделывались под Европейскую уже в ЦРМе.
0
+0 / –0
Ссылка
Mito · 04.03.2022 14:41 MSK
Фото: 212
Цитата (Wetal, 04.03.2022):
> вполне реально тележки переделать при желании.
Нет, нельзя. надо купить новые телеги, что уже 50% от стоимости вагона. + часть вагонов разраблены под ноль.

Цитата (Мухтар Абдуллаев, 04.03.2022):
> Именно поэтому стратегически было бы лучше, если бы Синара
Лучше для кого? Для синары, которая теперь будет ремонтировать идеальное (исходя из отчёта компании simetra) полотно на Станиславского и Горького? Все сэкономленные копейки на закупке вагонов, будут буквально закопаны в землю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 04.03.2022 13:30 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Да вот теперь я думаю, что реализация проекта Синары точно может сильно подзатянуться, и поэтому Сити-стары ещё долго будут востребованы, поэтому правильно сделают, если хотя бы часть восстановят.
0
+1 / –1
Ссылка
Мухтар Абдуллаев · 04.03.2022 12:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Wetal, 04.03.2022):
> Вот уж не думал, что переделками тележек на старых вагонах вообще кто-то в принципе занимался. Буду знать теперь. Я почему то был уверен, что эти Татры им передавали по тому же принципу, что к нам в Ростов в 90-е годы из Дрездена, только потому что колея одинаковая. Ну раз на Татрах переделывали, значит и на Сити-старах вполне реально тележки переделать при желании.

В Днепре, Киеве, Мариуполе, Львове, Запорожье, Николаеве, Харькове и когда-то давно в Одессе было наглядно доказано, что с Татрами при желании такое вполне себе можно делать.
А с ростовскими Ситиками все вовсе не так однозначно. Переделать телеги на низкопольниках-дело сложное и морочное. Именно поэтому стратегически было бы лучше, если бы Синара (если она в принципе после последних событий во внешней политике, да и внутренней, сможет работать с Ростовом), провела переписку сети на 1524мм, дабы не приходилось морочиться со спец заказом доя Евро-колеи со всеми вытекающими последствиями
0
+1 / –1
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 04.03.2022 11:54 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Вот уж не думал, что переделками тележек на старых вагонах вообще кто-то в принципе занимался. Буду знать теперь. Я почему то был уверен, что эти Татры им передавали по тому же принципу, что к нам в Ростов в 90-е годы из Дрездена, только потому что колея одинаковая. Ну раз на Татрах переделывали, значит и на Сити-старах вполне реально тележки переделать при желании.
0
+0 / –0
Ссылка
Мухтар Абдуллаев · 04.03.2022 01:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Wetal, 04.03.2022):
> А как им тогда передают б/у Татры из Чехии ?

1) Уже давно не передают. Скорее "перепродавали", в далёком нынче прошлом.
2) На КЗЭТ переделывали тележки с 1435 на 1524мм колею.
+6
+6 / –0
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 04.03.2022 01:08 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
А как им тогда передают б/у Татры из Чехии ?
0
+0 / –0
Ссылка
sewa · Шахты · 04.03.2022 00:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Wetal, 03.03.2022):
> в Киев их передавать разве что в качестве гуманитарной помощи. Там тоже европейская колея

В Киеве русская колея.
+4
+6 / –2
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 03.03.2022 23:21 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 03.03.2022):
> Если Синара перешьет на 1524мм колею, то и все "упадут"

Пока они будут её перешивать, пройдёт скорее всего немало времени. Но если вдруг получится так, что эксплуатировать их будет негде (а вагоны при этом ходовые), то тут только в Киев их передавать разве что в качестве гуманитарной помощи. Там тоже европейская колея.
–13
+0 / –13
Ссылка
Мухтар Абдуллаев · 03.03.2022 22:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (oleg1960, 03.03.2022):
> И не он один , а 6 вагонов отстранены. Им то всего 5 лет.

Если Синара перешьет на 1524мм колею, то и все "упадут". А в целом жаль, вагончики классные ведь(
0
+0 / –0
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону · 03.03.2022 11:12 MSK
Нет фотографий
И не он один , а 6 вагонов отстранены. Им то всего 5 лет.
0
+0 / –0
Ссылка
Мухтар Абдуллаев · 02.03.2022 22:56 MSK
Нет фотографий
А тем временем, вагончик на фото, походу, лишился перспективы к жизни(((
0
+1 / –1
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 28.02.2022 18:52 MSK
Фото: 6
Цитата (Mito, 28.02.2022):
> Ну так синара как бэ будет экспулатантом, а не сегодняшние сверхразумы. Например, в Таганроге "сырые" 71-628 к всеобщему удивлению работают, а не подпирают забор потому что "очинь сложна, даите нам татру, на которую можно класть болт десятилетиями"

Ну начнем с того, что Ситистары проработали два года прежде чем начали становится это раз. Во вторых стали они становится на второй год благодаря достаточно снежной зиме и исключительно конструктивным недостаткам.
Редуктор колесной пары ситистара не имеет ни одного сальника, к тому же благодаря колее и попытке впихнуть редуктор между ступиц, расстояние между боковой крышкой и ступицей в пределах 5 - 10 мм. а колесный центр напрессованный на ступицу находится вплотную к корпусу редуктора.
Соответственно вода еще имеет шансы стекая по колесу обойти редуктор и не попасть туда. А снег течь как мы знаем не умеет и при нехитром стечении обстоятельств набивается через лабиринтные кольца в редуктор, а далее эмульсия, и отсутствие должного уровня смазки, и мертвые подшипники.

На Татру класть болт тоже не получится, они достаточно капризные к погоде, просто под них ремонтная база создавалась 25 лет.
0
+1 / –1
Ссылка
Mito · 28.02.2022 11:21 MSK
Фото: 212
Цитата (MBTO345G, 28.02.2022):
> Если будет поделки ПКТС проблемы будут те же,
Ну так синара как бэ будет экспулатантом, а не сегодняшние сверхразумы. Например, в Таганроге "сырые" 71-628 к всеобщему удивлению работают, а не подпирают забор потому что "очинь сложна, даите нам татру, на которую можно класть болт десятилетиями"
+3
+3 / –0
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 28.02.2022 11:09 MSK
Фото: 6
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 27.02.2022):
> Палка о двух концах отчасти выходит...
> Конечно, молодые Сити-Стары жаль, но блин, есть же все риски, при гипотетических покупках 98 или 99 новых 3-секционниках получить те же траблы с телегами и прочим, прочим, что и у Ситиков...
> Неужели все так сложно?

Если будет поделки ПКТС проблемы будут те же, если за базу взять УКВЗ или УТМ у которых редуктора снаружи проблем не будет вообще, но УКВЗ и УТМ трехсекционники с 100% низким полом не делают, хотя под такой крупный заказ могут сделать, не такое ух и сложное дело.
0
+0 / –0
««1234 ··· 6»»