TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T6B5SU № 11

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Crazy Engineer · Тверь · 09.10.2023 18:49 MSK
Фото: 723
Да, это двухдверка 1977 года.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Sergey · Москва · 09.10.2023 11:26 MSK
Нет фотографий
Вагон 79 бывш.Московский поступил в Тверь в 1995г.,здесь видимо еще 79й местный.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Crazy Engineer · Тверь · 26.02.2023 11:59 MSK
Фото: 723
Туполева.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Kazak91 · Москва · 26.02.2023 10:07 MSK
Фото: 5 · Локальный редактор — Тверь, Шахты
Орджоникидзе или Академика Туполева?
+1
+1 / –0
Ссылка
Kazak91 · Москва · 17.05.2022 21:07 MSK
Фото: 5 · Локальный редактор — Тверь, Шахты
Если это ул. Горького тогда почти со 100% уверенностью можно утверждать, что СМЕ следовала по маршруту № 4
+3
+3 / –0
Ссылка
Kazak91 · Москва · 17.05.2022 19:11 MSK
Фото: 5 · Локальный редактор — Тверь, Шахты
Цитата (BaNDiT69, 17.05.2022):
> Вот у меня ощущение, что это улица Горького. Здание слева, это где был пожар недавно


Мне также вчера показалось, по конструкции окон, что это здание ЦНИИ-2, так как таких зданий на Советской вроде нет
0
+0 / –0
Ссылка
Ярослав Московка · 17.05.2022 18:23 MSK
Фото: 134 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (BaNDiT69, 17.05.2022):
> Вот у меня ощущение, что это улица Горького.

А знаешь, ты прав, это действительно не Советская. Здание слева и впрямь похоже на то, что на Горького - но тогда вопрос к правой части кадра: сталинка по Горького должна быть далеко, её от перекрёстка с Коноплянниковой отделяет немаленькая девятиэтажка, а здесь на фото она как будто совсем рядом с перекрёстком...
+1
+1 / –0
Ссылка
BaNDiT69 · Тверь · 17.05.2022 15:23 MSK
Фото: 848
Вот у меня ощущение, что это улица Горького. Здание слева, это где был пожар недавно
+1
+1 / –0
Ссылка
Ярослав Московка · 16.05.2022 23:13 MSK
Фото: 134 · Локальный редактор — Тверь
Скорее всего, 4, - с вероятностью процентов в 95, я бы сказал. Но мог быть и 1, если Т6Б5 на него выдали случайно.
0
+0 / –0
Ссылка
Kazak91 · Москва · 16.05.2022 23:02 MSK
Фото: 5 · Локальный редактор — Тверь, Шахты
По какому маршруту могла следовать эта СМЕ?
0
+0 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 21.01.2020 17:21 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (Podolsky, 19.01.2020):
> Бронетрам какой-то о_O
> Какова была причина сделать такие окна?
опять... По ходу, подобный комментарий найдётся к доброй половине фотографий вагонов 9 и 11.

Цитата (andreymrklv, 19.01.2020):
> Я так полагаю, нехватка родных стёкол сделала своё дело.
именно. Запчасти от Т3 использовались всюду. Их стёкла, сидушки, плафоны освещения салона и поворотников можно было запросто встретить и в вагонах КТМ. А ещё на вагонах КТМ активно использовались татровские пантографы. Так сказать, что было, то и ставили.

Цитата (Ярослав Московка, 20.01.2020):
> А причём здесь Икарус?!
видимо, условное сходство с оконными рамами Икаруса-180.
0
+0 / –0
Ссылка
Ярослав Московка · 20.01.2020 13:29 MSK
Фото: 134 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (Petroskoi, 19.01.2020):
> Татроикарус!

А причём здесь Икарус?!
0
+0 / –0
Ссылка
Petroskoi · Петрозаводск · 19.01.2020 19:14 MSK
Фото: 510
Татроикарус!
0
+0 / –0
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 19.01.2020 18:14 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
Я так полагаю, нехватка родных стёкол сделала своё дело.
0
+0 / –0
Ссылка
Podolsky · Подольск · 19.01.2020 14:18 MSK
Фото: 17
Бронетрам какой-то о_O
Какова была причина сделать такие окна?
0
+0 / –0
Ссылка
Ник Харлей · Тверь · 10.11.2012 22:15 MSK
Фото: 774 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (Ситников Евгений, 10.11.2012):
> Позади 143-й стоит уже покрашеный в новый окрас

Там еще какой-то вагон стоял в свежем окрасе, но с тех пор так и не вышедший. Краски то много, видимо красили не задумываясь о техническом состоянии.
0
+0 / –0
Ссылка
Ситников Евгений · 10.11.2012 19:09 MSK
Нет фотографий
Позади 143-й стоит уже покрашеный в новый окрас, почему же он не работает?
0
+0 / –0
Ссылка
Василий Филиппов · Тверь · 08.10.2012 23:36 MSK
Фото: 461
Шарфы с завода стояли спереди и сзади, вагоны же идут с завода по одному , а не системой, да и перецеплять их иначе как.
+1
+1 / –0
Ссылка
Руслан Измайлов · Тверь · 08.10.2012 22:40 MSK
Фото: 43
А не были ли шарфы сразу с завода на обоих концах вагона Т6В5? Вагону ещё 4 года, может из ещё не успели снять?
0
+0 / –0
Ссылка
Некто Е · Тверь · 08.10.2012 21:37 MSK
Фото: 1
У вагона разъём на сцепке спереди и сзади? Зачем? Разве были в Твери 3-х вагонники Т6?
0
+0 / –0
««1234 ··· 7»»