TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-722.1 (МВМ) № 22026

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
ArtemoN · 26.10.2018 20:59 MSK
Фото: 34
Цитата (Михаил Жуков, 26.10.2018):
> А 22025/26 кто-то видел на линии после попытки самоубийства военнослужащего?

Я видел сегодня в районе 8:20 на Владимирской в сторону Девяткино.
Вместо Маяковского на центральном окне была реклама сериала.
Кроме того, в составе были заменены форточки на раздельные
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 26.10.2018 20:55 MSK
Фото: 45
Цитата (Kaamoos, 26.10.2018):
> Цитата (ArtemoN, 26.10.2018):
> > Состав лишился литературного оформления
>
> Наконец-то! Известно, когда 22003-22004 лишится своего оформления?

Так наверное, уже.
А 22025/26 кто-то видел на линии после попытки самоубийства военнослужащего?
+2
+2 / –0
Ссылка
Kaamoos · 26.10.2018 17:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (ArtemoN, 26.10.2018):
> Состав лишился литературного оформления

Наконец-то! Известно, когда 22003-22004 лишится своего оформления?
–4
+0 / –4
Ссылка
ArtemoN · 26.10.2018 12:57 MSK
Фото: 34
Состав лишился литературного оформления
+1
+1 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 06.06.2017 23:20 MSK
Фото: 148
Цитата (Артём Максименко, 06.06.2017):
> и он тоже делает

Верно, но тут правильно заметили, что это как опции в машине. Если купить её без навороченной гамнитолы (а то и того же кондея), как конструкция она менее современной не станет, хотя, безусловно, будет проигрывать аналогам с кондеем и гамнитолой.

> О пассажирах тоже надо позаботиться, а не только о технике и проблемах её обслуживания.

А вот здесь не согласен, так как современные ходовая и привод - это в первую очередь забота о пассажирах. Частотный привод гораздо плавнее контакторного, а хорошая ходовая уменьшает качку и вибрации. К счастью, здесь Юбилейный проигрышным вариантом нельзя назвать. Та же НеВа первой версии ему уступает по части ходовой. Со второй интересно сравнить будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург · 06.06.2017 19:28 MSK
Фото: 156
Цитата (Мих@N, 06.06.2017):
> А вы так уверены, что именно наличие кондиционера делает состав современным?

Безусловно делает. Скажем так - и он тоже делает. Либо он, либо принудиловка, и то и то позволяют не делать дополнительных "дырок" в салон, из которых слышны все прелести шума в тоннеле.

Цитата (Мих@N, 06.06.2017):
> но ходовая, привод, прочие более важные решения от этого менее актуальными не станут

О пассажирах тоже надо позаботиться, а не только о технике и проблемах её обслуживания.


Цитата (RelaXXX, 06.06.2017):
> фильтра

Фильтры вообще-то.

Цитата (RelaXXX, 06.06.2017):
> В ПМ, насколько я понимаю, из-за того, что всё метро под землёй и не хотят кондеи ставить. Ну а смысл, если они эксплуатируются в прохладном подземелье?

Если бы в прохладном! Из прохладных у нас только 4 и 5 линии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 06.06.2017 11:50 MSK
Фото: 1
Цитата (Иван Волков, 06.06.2017):
> А в чём причина отказа от черпаков?

Они создают большое сопротивление движению. Кондиционером охлаждать салон дешевле.
+1
+2 / –1
Ссылка
ЛВС-90 · 06.06.2017 10:39 MSK
Фото: 180
Цитата (Den.S, 05.06.2017):
> Какой толк от форточек? В вагонах с черпаками аэродинамика такова, что форточки почти бесполезны.

От откидных форточек толку мало, но все-таки есть. А вот сдвижные вполне себе дополнительно обдувают.

Цитата (ЛВС-90, 05.06.2017):
> не за что не откроют форточку!

Прошу прощения за досадную грамматическую ошибку.
0
+0 / –0
Ссылка
ASG · Москва · 06.06.2017 10:31 MSK
Фото: 259
Цитата (Cruis95, 06.06.2017):
> разве, нет ?
> Ни разу в дровах этой серии не ездил, не знаю.

Если не ездили, откуда такие смелые выводы?
+4
+4 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 06.06.2017 01:55 MSK
Фото: 302
А в чём причина отказа от черпаков? Всё-таки, сейчас стремятся улучшить комфорт для пассажиров, а тут такое усложнение конструкции и явное ухудшение комфорта для пассажиров.
0
+2 / –2
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург · 06.06.2017 00:59 MSK
Фото: 4
Цитата (Мих@N, 06.06.2017):
> А интересно, как-то его доработали окромя нового салона, маски и дверей?

Как мне показалось, в нём хорошо реализована принудительная вентиляция.
Также, что немаловажно, прекрасное освещение.
А по поводу кондея есть и ещё затраты: тот же газ, фильтра, трудоёмкость чистки испарителей. Наверное решили не заморачиваться.
+3
+3 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 06.06.2017 00:48 MSK
Фото: 148
Ну а в Москве решили, что кондей в принципе не помешает, даже на сугубо подземных линиях. И я бы сказал, при всех его проблемах, это решение оказалось скорее положительным.
Другое дело, если думаешь поэкономить - то явно не с кондеем, так как он не только сам денюх стоит, но и энергию кушает, ладно что сам, так ещё и лишние пару тонн веса на вагон возить надо.

Цитата (RelaXXX, 06.06.2017):
> Кстати, на ходу лично мне состав очень понравился.

А интересно, как-то его доработали окромя нового салона, маски и дверей? Потому что я катался только на первом Юбилейном, он, хотя и едет получше первой НеВы, ненамного - есть, куда стремиться.
+3
+4 / –1
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург · 06.06.2017 00:33 MSK
Фото: 4
В ПМ, насколько я понимаю, из-за того, что всё метро под землёй и не хотят кондеи ставить. Ну а смысл, если они эксплуатируются в прохладном подземелье? /возможно, этой логикой руководствуется ПМ/
Другое дело, что принудиловка в данной ситуации должна работать безукоризненно. И при грамотной эксплуатации этого можно достичь.

Цитата (Cruis95, 06.06.2017):
> Выходит, это вообще ретро, только в новых кузовах, и только(.

Не выходит. Если Вы на Ваше новое авто по финансовым или иным причинам не устанавливаете дополнительно музыку, сигнализацию, стеклоподъёмники или кондей - то это вовсе не значит, что авто старое и эти опции не предусмотрены.
Кстати, на ходу лично мне состав очень понравился. Ехать в нём реально приятно.
+2
+4 / –2
Ссылка
Мих@N · Москва · 06.06.2017 00:26 MSK
Фото: 148
Цитата (Cruis95, 06.06.2017):
> ретро-составы в новых кузовах

А вы так уверены, что именно наличие кондиционера делает состав современным? ПМ просто не заказывает составы с кондеями, вопрос, чем отсутствие кондея, который относится к комплектации, может повлиять на общий технический уровень состава. Да, это некоторый даунгрейд, но ходовая, привод, прочие более важные решения от этого менее актуальными не станут.

Для справки, у НеВы тоже нет кондея.
+7
+9 / –2
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 06.06.2017 00:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.06.2017):
> Эти вагоны разве с кондиционерами?

разве, нет ?
Ни разу в дровах этой серии не ездил, не знаю. Выходит, это вообще ретро, только в новых кузовах, и только(.
–11
+3 / –14
Ссылка
Мих@N · Москва · 05.06.2017 23:27 MSK
Фото: 148
Всё-таки принудительная вентиляция, а не кондеи?.. А то мало ли. Насколько мне известно, в ПМ был всего один состав с кондеями, это Ладога.
+6
+6 / –0
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург · 05.06.2017 23:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 05.06.2017):
> СЛИ БЫ открывал!!! В час-пик в номерных эти бараны не за что не откроют форточку! А мне на Пионерской уже не протиснуться в середину вагона и не исправить ситуацию.

Какой толк от форточек? В вагонах с черпаками аэродинамика такова, что форточки почти бесполезны.
P.S. Не в данном случае, где вентиляция принудительная, а я про Номерные, ходящие по второй линии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 05.06.2017 21:15 MSK
Фото: 45
Цитата (massimoling, 05.06.2017):
> Откуда столько человек в кабине?

Часто еще и на хвосте 1-2 человека. Обкатываются...
+4
+4 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 05.06.2017 20:42 MSK
Фото: 180
ЕСЛИ БЫ открывал!!! В час-пик в номерных эти бараны не за что не откроют форточку! А мне на Пионерской уже не протиснуться в середину вагона и не исправить ситуацию.
+2
+8 / –6
Ссылка
Yosheek · 05.06.2017 17:38 MSK
Фото: 300
форточки народ сам открывает когда хочет.
+1
+1 / –0
««12»»