TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-619К № 278

Отобразить все комментарии

Ссылка
Володя · Москва · 09.10.2009 18:48 MSK
Фото: 1
Может, это делается для того, чтобы все участники движения стояли, а не только трамваи и ДПС приезжала по-быстрее:)
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий · Москва · 09.10.2009 18:10 MSK
Фото: 71
Цитата (ТУ2-167, 09.10.2009):
> Фигня! ТБ написано кровью, а ПТЭ написаны идиотами. Одно только требование соблюдать между вагонами в десяток метров чего стоит.

Согласен. В ПТЭ много надо править.
0
+0 / –0
Ссылка
Аннушка · Новосибирск · 09.10.2009 18:03 MSK
Фото: 1239
как мило)
0
+0 / –0
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург · 09.10.2009 17:21 MSK
Фото: 141
Цитата (Андрей_Trolleman, 09.10.2009):
> ПТЭ написаны кровью, и пересматривать их не стоит

Фигня! ТБ написано кровью, а ПТЭ написаны идиотами. Одно только требование соблюдать между вагонами в десяток метров чего стоит. При этом не написано ничего про дистанцию до кормы, например, Ролс-Ройса..
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил · 09.10.2009 16:31 MSK
Фото: 1091
О, наплыв буквоедов.
0
+0 / –0
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород · 09.10.2009 16:19 MSK
Фото: 12
Если сцепляться, то надо доставать доп.сцепку, потом убирать сцепные пальцы из вилок и отводить в стороны "родные" сцепки, потом раздвинуть вагоны ещё на полметра и только потом - сцепляться.

Цитата (voland, 09.10.2009):
> Что является нарушением ПТЭ. При скоплении вагонов - расстояние не менее 3 метров.)))

В любом случае надо оставить место для прохода людей...

Цитата (Андрей_Trolleman, 09.10.2009):
> ПТЭ написаны кровью, и пересматривать их не стоит

Аксиома!!! Подписываюсь!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 09.10.2009 16:05 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Сцепляемся и едем дальше =)))
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 09.10.2009 16:04 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
ПТЭ написаны кровью, и пересматривать их не стоит
0
+0 / –0
Ссылка
WEST · Нижний Новгород · 09.10.2009 15:39 MSK
Фото: 1203
ПТЭ давно устарели, их надо пересматривать.
0
+0 / –0
Ссылка
voland · Калининград · 09.10.2009 15:18 MSK
Нет фотографий
Что является нарушением ПТЭ. При скоплении вагонов - расстояние не менее 3 метров.)))
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 09.10.2009 00:39 MSK
Фото: 323
Поскольку на 7/19 маршрутах задержки происходят очень часто, вводители уже привыкли до миллиметра рассчитывать расстояние между вагонами, чтобы занимать поменьше места на улице:-)
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 19.06.2009 12:56 MSK
Фото: 323
Палево;)
0
+0 / –0
Ссылка
Макс GrUser · Москва · 30.05.2009 14:42 MSK
Фото: 10
За спиной фотографа - родной МИИТ.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 10.04.2009 11:04 MSK
Фото: 1231
Как и старичок МТВ новые Т3 в своё время...
0
+0 / –0
Ссылка
RISHI76 · Кривой Рог · 09.04.2009 21:49 MSK
Фото: 4
Старая добрая Татра тянет новое поколение...
0
+0 / –0
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва · 03.02.2009 17:59 MSK
Фото: 629
2019 и 2027 закреплены за 7, вообще на 17 маршрут хотят забрать все асинхронники, так что старые вагоны скорее всего отпрявятся на 11.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 03.02.2009 09:13 MSK
Фото: 1231
Цитата (Коляныч, 02.02.2009):
> обычная бауманская практика передавать на эти маршруты более старые вгаоны

Ага! И Татры там тоже до последнего были не из-за любви к историческому облику центра и его сочетания с Т3...
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 02.02.2009 23:31 MSK
Фото: 323
2024,2027, 2001,2003,2005,2008 - регулярно заходят на 19 или 7ку, а 2033 уже давно на 7ке
0
+0 / –0
Ссылка
Parovoz · Москва · 02.02.2009 21:53 MSK
Фото: 8
Ну вообще то самые старые 71-619К по прежнему работают на 17. Вагоны 2001-2037 за редким исключением, работают на 17
0
+0 / –0
Ссылка
03223 · Москва · 02.02.2009 21:36 MSK
Фото: 386
старые - не значит плохие. В них даже сиденья более удобные
0
+0 / –0