TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2783

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Andrey · 25.07.2022 15:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (ksd-5338-5tb, 19.12.2009):
> ... а потом 5305 сгорела на противоположной стороне недалеко от "большого дома". Это не нынешняя 305-я,эту просто потом порезали и перебили номера.

Не верное место. Машина 5305 сгорела у меня на смене я был за рулём. Место это угол Гражданского пр. И Суздальского пр. До парка 400 метров недотянул.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург · 02.02.2022 16:37 MSK
Фото: 12
открывашка от Финбана совмещенного парка.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 02.02.2022 16:09 MSK
Фото: 2
Цитата (Antarktic pinguin, 02.02.2022):
> Зачем эти 2 наряда? У СТТП не хватает 2 троллейбусов?

Чтобы, например, была открывашка от Финбана пораньше
+1
+1 / –0
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург · 02.02.2022 15:40 MSK
Фото: 14
Зачем эти 2 наряда? У СТТП не хватает 2 троллейбусов?
–1
+1 / –2
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург · 02.02.2022 15:02 MSK
Фото: 921
Цитата (Макс И, 26.06.2016):
> Получается, он обслуживался двумя парками?

38 и сейчас обслуживается 2 парком и СТТП совместно. Правда, у 2 парка там всего два наряда, если не один (осенью было два).
+1
+1 / –0
Ссылка
хедкраб · Рига · 04.03.2018 01:08 MSK
Нет фотографий
Комментаторам выше надо съездить в Питер и посмотреть на разводку мостов. :) Да, конечно, это место, где мост разделяется на части во время развода, причём на переднем плане разрыв трамвайный, а на заднем - троллейбусный. По этой же причине и столбы двойные.
0
+0 / –0
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 03.03.2018 21:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Illusion, 03.03.2018):
> может тогда это секционы такие?

Это цетр разведения моста, провода прерываются, чтобы КС каждый раз при разводе моста не обрывалась. То же и у тролликов-там также аналогичный технологический разрыв КС.
0
+0 / –0
Ссылка
Assate · 03.03.2018 20:31 MSK
Фото: 15
Это именно то место, что описано в комментарии выше. По ходу движения пантографу пофиг, главное, чтобы "новая" часть висела выше, тогда можно перескочить. Если стык будет вровень, то риск залома пантографа возрастает многократно.
На Володарском мосту КТМ проходил такие части на скорость более 60 км/ч. Вполне успешно, на удивление ревизорам. :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 03.03.2018 20:27 MSK
Фото: 244
Ну по-моему очевидно, что это то место, которое разводится.
+8
+8 / –0
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург · 03.03.2018 20:13 MSK
Фото: 277
может тогда это секционы такие?
–1
+0 / –1
Ссылка
Pafawag · Челябинск · 03.03.2018 20:05 MSK
Нет фотографий
А может места, где разделяется КС, находятся на "вершине" моста? Тут вроде не видно края...
–2
+0 / –2
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург · 03.03.2018 17:51 MSK
Фото: 277
Трамплин? а где пересекаются пути с дорогой, они же вроде параллельно идут...Это может места где разъединяется КС когда мост разведён?
+1
+1 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 03.03.2018 16:12 MSK
Фото: 224
Главное, что он расположен "по ходу", а не наоборот).
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск · 03.03.2018 14:05 MSK
Фото: 1803
Хороший трамплин у КС трамвая
+4
+4 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 26.06.2016 20:06 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Yury MTA-LRTA, 26.06.2016):
> Вроде, чётко видно, что маршрут 38
Да, пересмотрел момент - когда сплотка подъезжает ближе, видно что 38. Получается, он обслуживался двумя парками?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 26.06.2016 19:22 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вроде, чётко видно, что маршрут 38. Парники по 3 явление маловероятное.
0
+0 / –0
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург · 26.06.2016 18:34 MSK
Фото: 14
Вроде по 3
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 26.06.2016 16:21 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Yury MTA-LRTA, 26.06.2016):
> Привязал к 2782+2783.
Если что, машины привязываются справа налево :)

Сплотка по какому маршруту?
0
+0 / –0
Ссылка
Flam · Нови Сад · 26.06.2016 15:46 MSK
Фото: 470
Цитата (Yury MTA-LRTA, 26.06.2016):
> Ленинградский ГЭТ того времени - как всегда в своём репертуаре

Вековые традиции неизменны. Сейчас всё абсолютно так же, разве что парники остались только на 47, но и они едут за забитой в мясо одиночкой по 55 в минутном интервале.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 26.06.2016 15:28 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Фото обновлено на версию лучшего качества. Привязал к 2782+2783.

Ленинградский ГЭТ того времени - как всегда в своём репертуаре. Сразу за (наверняка) набитой в мясо одиночкой по 38, чинно следует свободный парник. И это ещё при движении К Владимирской.
+1
+1 / –0
««12»»