TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-623-02.02 № 1346

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Morgan9980 · Казань · 24.10.2023 21:24 MSK
Фото: 11
Не переживай, всё втыкают уже
+2
+2 / –0
Ссылка
KZN_116_RUS · Казань · 21.10.2023 19:52 MSK
Нет фотографий
неуютно, нужен забор меж путей, слева от путей, забор между тротуаром и дорогой, забор газон-тротуар, так будет безопасно и качественно-дорожно
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 21.10.2023 00:43 MSK
Фото: 35919 · Локальный редактор — Казань
Нет, это не финальный слой.
+1
+1 / –0
Ссылка
MKUS20 · Москва · 21.10.2023 00:34 MSK
Нет фотографий
Я правильно понимаю, что на фото конечный результат и дальше работать с улицей не будут? Есть ощущение незаконченности и неухоженности
+2
+2 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 20.10.2023 22:32 MSK
Нет фотографий
С местным жителем конечно спорить о необходимости не могу)
+1
+2 / –1
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 20.10.2023 22:24 MSK
Фото: 35919 · Локальный редактор — Казань
Необходимость проезда здесь не имеет совершенно никакого отношения к трамвайной линии.
+3
+3 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 20.10.2023 22:22 MSK
Нет фотографий
И все же я придерживаюсь мнения что трамвайная линия - не обязательно должно быть равно автодорога рядом. Потому что это создает потенциальные вылеты на пути, притяжение авто на пересечениях и т.д.
Хотя на Айдарова сейчас удобно (но вместо Айдарова могли бы с таким же успехом заасфальтировать параллельную например Мусы Бигиева)
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 20.10.2023 21:57 MSK
Фото: 35919 · Локальный редактор — Казань
Предпоследняя грязь Казани всё
Было: https://transphoto.org/photo/1773227/
+4
+4 / –0
Ссылка
Никита_Kazan · Казань · 05.08.2023 11:04 MSK
Фото: 19
Цитата (Hysteric329, 05.08.2023):
> писать только одну конечную

осталось подождать еще немного))
и будет счастье для ваших глаз
+2
+2 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 05.08.2023 00:49 MSK
Фото: 2
Да, наконец-то догадались писать только одну конечную. (Раньше на ЛМ-99 такое было, но как-то не прижилось)
+4
+4 / –0
Ссылка
Никита_Kazan · Казань · 04.08.2023 11:33 MSK
Фото: 19
+4
+4 / –0
Ссылка
Никита_Kazan · Казань · 03.08.2023 23:47 MSK
Фото: 19
статичный вывод информации, смотрится очень даже интересно)))
+5
+5 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 05.03.2023 22:46 MSK
Фото: 2
Неплохо чокнулись) А где это? На кольце "Караваево"?
0
+0 / –0
Ссылка
Никита_Kazan · Казань · 05.03.2023 16:08 MSK
Фото: 19
+5
+5 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 13.11.2022 18:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 13.11.2022):
> Причины сокращения выпуска совсем не в этом, а в том, что в конце 12 года открыли после ремонта 5-ку, на которую стало не хватать выпусков, вот их и порезали. Падение потока - это именно следствие увеличения интервалов, а не наоборот

Насколько помню, на 13 маршруте после его открытия через Энергетиков народ как раз ездил вдоль Ямашева в основном (а после открытия 5 это уже неактуально), транзитом через Серова изначально был пустовоз.
0
+0 / –0
Ссылка
Даниил95 · Казань · 13.11.2022 16:01 MSK
Фото: 46
Цитата (Дмитрий Кояш, 06.11.2022):
> Учитывая, по скольку 33 отстаивается на остановках, этот крюк по времени нивелируется.

По-моему, в сторону Ленинградской обычно разве что на Мусина отстаиваются. В направлении Ямашева могут постоять на Ленинградской и Московском рынке. На трамвае примерно за полчаса можно доехать с Максимова до Серова или ДКХ (если конечно этой осенью графики не поменяли), за это время 33-й будет уже далеко на Ямашева. С 53 не сравнить, вот он уж действительно медленный маршрут)


Цитата (Дмитрий Кояш, 13.11.2022):
> Причины сокращения выпуска совсем не в этом, а в том, что в конце 12 года открыли после ремонта 5-ку, на которую стало не хватать выпусков, вот их и порезали.

А осталась информация, какой был выпуск на 9 и 13 маршрутах до конца 2012 года?
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 13.11.2022 09:02 MSK
Фото: 35919 · Локальный редактор — Казань
Причины сокращения выпуска совсем не в этом, а в том, что в конце 12 года открыли после ремонта 5-ку, на которую стало не хватать выпусков, вот их и порезали. Падение потока - это именно следствие увеличения интервалов, а не наоборот
0
+1 / –1
Ссылка
Барс · Казань · 12.11.2022 23:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 06.11.2022):
> Причин две:
> 1. Главная: интервалы.

Только в 2011-12 годах он ходил нормально, эти интервалы возникли из-за отсутствия пассажиропотока
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 06.11.2022 19:09 MSK
Фото: 35919 · Локальный редактор — Казань
Ээээ, а где тут, собственно, интервал? :D

На фото конкретное расписание конкретного выпуска №904 (разрывной-пиковый), во сколько он должен быть на той или иной остановке. А циферки над временем - это номер рейса.
+4
+5 / –1
Ссылка
Никита_Kazan · Казань · 06.11.2022 19:08 MSK
Фото: 19
Цитата (Дмитрий Кояш, 06.11.2022):
> нехватки водителей

из 6 вагонов во 2 смену почти всегда 5 вагонов есть, а иногда все 6
–2
+1 / –3
««1234 ··· 7»»