TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛМ-49 № 3691

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 34»»
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург · 17.03.2024 12:07 MSK
Фото: 18
Цитата (Максим Фомичёв, 17.03.2024):
> Мне кажется, или у Американки кузов повело?

Вроде бы нет
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Фомичёв · Санкт-Петербург · 17.03.2024 11:10 MSK
Фото: 404
Мне кажется, или у Американки кузов повело?
–1
+1 / –2
Ссылка
TatraVod · Москва · 05.02.2024 13:00 MSK
Фото: 9
Для полной аутентичности тогда и конструкцию окон кузова следует привести к изначальной.
+5
+5 / –0
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург · 05.02.2024 10:34 MSK
Фото: 2
В такой окраске, как раз-таки, более аутентично, учитывая, что прицепы достраивали с запозданием. А вот, действительно, в _последние_ годы, когда эти вагоны сделали желтыми с красной (реже зеленой) полосой внизу, они ходили уже только с прицепами.
+8
+8 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 04.02.2024 19:07 MSK
Фото: 17721 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Excellent photo. Unfortunately, it's not really authentic when the museum puts out the LM-49 motor without a trailer. Moreover, in many of the last years of operation of this model, motors have never worked without trailers.

Хорошее фото. К сожалению, не совсем аутентично, когда выдают ЛМ-49 без прицепа. Тем более в последние годы эксплуатации этой модели моторы без прицепа никогда не работали.
+18
+19 / –1
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 14.01.2024 13:27 MSK
Фото: 75
В 2017 трамвай в Самарканде вновь открылся)
+2
+3 / –1
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 14.01.2024 03:49 MSK
Фото: 919
Ещё фото вроде как с ним (ещё в качестве линейного):
https://sun9-66.userapi.com/impg/rHHyoYO...e=album
https://vk.com/photo-26389816_457318200?rev=1
+1
+1 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 13.11.2023 02:12 MSK
Фото: 919
Тебе, человеку объездевшему всю Европу и правда нравится такое уродство, как Монблан на фото, нынешняя Сенная пл. или станция метро Василеостровская?
Кстати, голубое здание, в котором расположен выход на канал Грибоедова, было отстроено заново, также как и здание Маяковской и Адмиралтейской.
Там нет такого пространства, как на Сенной, но зато не нарушена гармония исторической застйки.
Так, по идее, и должно быть во всём центре...
–1
+2 / –3
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 13.11.2023 01:46 MSK
Фото: 905
Цитата (Бараш Алексей, 13.11.2023):
> О чём можно говорить, если у нас даже храм Спаса на Сенной так и не думают возрождать, хотя было столько разговоров.

И прекрасно, что не будут его возвращать.

Цитата (Бараш Алексей, 13.11.2023):
> И Сенная пл. так в ампутированном виде и останется лет дцать...

В отличном ПРОСТОРНОМ виде
+9
+10 / –1
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 13.11.2023 01:08 MSK
Фото: 919
Да, конечно надо воссоздать историческое здание, вместо вставного зуба:
https://transphoto.org/photo/1433624/
Но это произойдёт тогда же, когда и вернут трамвай в Выборге. То есть никогда. Несбыточные мечты...

О чём можно говорить, если у нас даже храм Спаса на Сенной так и не думают возрождать, хотя было столько разговоров.
И Сенная пл. так в ампутированном виде и останется лет дцать...
–5
+1 / –6
Ссылка
zz27 · Гатчина · 12.11.2023 22:44 MSK
Нет фотографий
Денег, выкуп будет стоить несколько миллиардов рублей. Да, вместо него можно что-то другое построить и часть денег отбить, но всё равно дорого.
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 12.11.2023 21:21 MSK
Фото: 302
Давно пора это здание снести. Чего не хватает? Политической воли? С другой стороны реки тоже многое подчистить надо. Вернуть старые фасады испохабленным зданиям.
+2
+4 / –2
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.10.2023 04:01 MSK
Фото: 17721 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
A better version of the photo has been reuploaded upon scanning and editing old negatives.

Старое фото заменено на версию лучшего качества по мере сканирования и обработки негативов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.10.2023 03:45 MSK
Фото: 17721 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
A better version of the photo has been reuploaded upon scanning and editing old negatives.

Старое фото заменено на версию лучшего качества по мере сканирования и обработки негативов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.10.2023 03:30 MSK
Фото: 17721 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
A better version of the photo has been reuploaded upon scanning and editing old negatives.

Старое фото заменено на версию лучшего качества по мере сканирования и обработки негативов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вася Климов · 23.05.2023 06:47 MSK
Фото: 320
Цитата (Eurotram, 21.05.2023):
> для чего нужен был руль?

Это не руль, а ручной привод стояночного тормоза.
+3
+3 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 21.05.2023 22:19 MSK
Фото: 7
Это ручной стояночный тормоз. Поворотом штурвала (несколько оборотов) натягивается цепь, закреплённая к тормозному рычагу колодочного тормоза.

Воздушный или электрический привод был прямодействующим.
+9
+9 / –0
Ссылка
Eurotram · Хельсинки · 21.05.2023 21:45 MSK
Фото: 198
А если серьёзно, для чего нужен был руль?
+1
+1 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 21.05.2023 19:11 MSK
Фото: 15
На самом деле он крутит вправо, проворачивая пространство, а поезд движется прямолинейно, секретная разработка ленинградских учёных;))
+6
+6 / –0
Ссылка
Sp.Ar. · 21.05.2023 18:55 MSK
Нет фотографий
И вожатый штурвалом подруливает влево, чтоб с рельс не сойти в кривой:)))
+6
+6 / –0
««1234 ··· 34»»