TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2226

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 16.04.2020 19:22 MSK
Фото: 35937 · Локальный редактор — Казань
Есть такой сайт замечательный, http://fotobus.msk.ru/comments.php?cid=74
))
–3
+0 / –3
Ссылка
Барс · Казань · 16.04.2020 19:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Барс, 16.04.2020):
> Точно случайно получили новые номера 18 (быв. 168) и 37 (быв. 112), т.к. в самом первом варианте схемы их не было, а нумерация была уже нынешняя.

75 (быв. 7) ещё также
0
+0 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 16.04.2020 19:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bulat_16rus, 16.04.2020):
> Хотя казалось, бы, что мешало тогда исторические номера оставить?

Зря конечно не оставили, лучше бы перенумеровали только те, что больше 100. Типа делаем новую схему и от старой ничего не остается, несмотря на то, что на самом деле большинство маршрутов это или старые, или старые с изменениями
0
+0 / –0
Ссылка
Morgan9980 · Казань · 16.04.2020 19:13 MSK
Фото: 11
Цитата (Bulat_16rus, 15.04.2020):
> а 5 был совсем новый маршрут, шедший первоначально с вокзала в Левченко. Потом его слили с 59-м в сверхдлинный маршрут, позднее отрезали изначальный участок до Левченко и получился нынешний 5-й.

От кольца он шел) после слияния 63 от вокзала продлили до Левченко)
0
+0 / –0
Ссылка
Bulat_16rus · Казань · 16.04.2020 01:39 MSK
Фото: 10
Цитата (Hysteric329, 15.04.2020):
> Насколько я знаю, 5 - это старый 34 маршрут

Почти все маршруты в 2007 так или иначе перекроили, и очень мало какие полностью повторяли предшествовавшую маршрутку.

Цитата (Барс, 15.04.2020):
> Точно случайно получили новые номера 18 (быв. 168) и 37 (быв. 112)

37, кстати, частично совпадает по трассе с древним 37-м (Ферма-2 - Чеховский рынок), к тому времени уже вымершим.

Цитата (Барс, 15.04.2020):
> Общего конечно только то, что в Левченко. Следующий, 6 - бывший 9.

Во, это подтвержает мою гипотезу о перенумерации путем вычеркивания) Хотя казалось, бы, что мешало тогда исторические номера оставить?
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 15.04.2020 23:30 MSK
Фото: 2
Цитата (Барс, 15.04.2020):
> У 5 преемственность от номера 8 (советский Левченко - Короленко, но может во времена маршруток как-то менялся, не знаю).

Насколько я знаю, 5 - это старый 34 маршрут (по нему пазики ходили тогда), а старый 8 - это 98. Но это только в одном источнике такое видел.
0
+0 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 15.04.2020 23:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Зуфар, 15.04.2020):
> Потом его продлили до Горьковского шоссе с одной стороны, до РКБ с другой и он стал 90-м, потом ещё продлили до "1 Мая" и до "Фермы 2".

Только 85 был по Ямашева
0
+0 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 15.04.2020 23:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bulat_16rus, 15.04.2020):
> 5 был совсем новый маршрут, шедший первоначально с вокзала в Левченко.

У 5 преемственность от номера 8 (советский Левченко - Короленко, но может во времена маршруток как-то менялся, не знаю). Общего конечно только то, что в Левченко. Следующий, 6 - бывший 9.

Точно случайно получили новые номера 18 (быв. 168) и 37 (быв. 112), т.к. в самом первом варианте схемы их не было, а нумерация была уже нынешняя.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bulat_16rus · Казань · 15.04.2020 22:52 MSK
Фото: 10
Цитата (krdmkzn, 15.04.2020):

> А разве до реформы, не 90 был?

В начале 2000-х с нумерацией был полный бардак. В теории, оставались старые советские маршруты, но параллельно им сами же АТП пускали "коммерческие" по тому же маршруту (иногда с незначительными изменениями), но без льгот. Так, 1-й дербышкинский на какое-то время стал 81-м, 56 - кажется 86, и так дошли даже до 200-х номеров. И это еще не считая расплодившихся тогда маршруток.

А в 2007 номера поменяли радикально, даже для тех, чьи маршруты не поменялись. Думаю, кто-то тупо взял список старых и новых маршрутов и перенумеровал их путем вычеркивания. так, 1 и 2 случайно сохранили номера, третьим стал бывший 4, 4-м - бывший 6, а 5 был совсем новый маршрут, шедший первоначально с вокзала в Левченко. Потом его слили с 59-м в сверхдлинный маршрут, позднее отрезали изначальный участок до Левченко и получился нынешний 5-й.
+2
+2 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 15.04.2020 22:49 MSK
Фото: 2
Цитата (Morgan9980, 15.04.2020):
> Цитата (krdmkzn, 15.04.2020):
> > Цитата (Зуфар, 15.04.2020):
> > > А после реформы стал 45-м и его опять два раза продлевали в Кировском районе.
> >
> > А разве до реформы, не 90 был?
>
> Почти все маршруты после реформы поделили на 2 - 56 стал 28, 26 - 15м, 125 - 62м (старым), 18 - 10м и т.д.

Сюда же 99->49, 127->63, 63->33
+1
+1 / –0
Ссылка
Morgan9980 · Казань · 15.04.2020 22:05 MSK
Фото: 11
Цитата (krdmkzn, 15.04.2020):
> Цитата (Зуфар, 15.04.2020):
> > А после реформы стал 45-м и его опять два раза продлевали в Кировском районе.
>
> А разве до реформы, не 90 был?

Почти все маршруты после реформы поделили на 2 - 56 стал 28, 26 - 15м, 125 - 62м (старым), 18 - 10м и т.д.
+1
+1 / –0
Ссылка
Зуфар · Казань · 15.04.2020 19:07 MSK
Нет фотографий
Я так и написал.
Цитата (Зуфар, 15.04.2020):
> и он стал 90-м

85-й продлили в обе стороны и статус экспресса сняли и он стал 90-м
+1
+1 / –0
Ссылка
Дамир Абдуллин · Казань · 15.04.2020 18:28 MSK
Фото: 3268 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Зуфар, 15.04.2020):
> А после реформы стал 45-м и его опять два раза продлевали в Кировском районе.

А разве до реформы, не 90 был?
0
+0 / –0
Ссылка
Зуфар · Казань · 15.04.2020 17:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bulat_16rus, 14.04.2020):
> еще 85 (?) появился

Потом его продлили до Горьковского шоссе с одной стороны, до РКБ с другой и он стал 90-м, потом ещё продлили до "1 Мая" и до "Фермы 2". А после реформы стал 45-м и его опять два раза продлевали в Кировском районе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 14.04.2020 23:42 MSK
Нет фотографий
Да, 85, и ещё был 86 - такой же как 56, только либо экспресс, либо "коммерческий", на нём как и на 85 были Мерседесы, ходил редко. Это 2-я половина 90-х
0
+0 / –0
Ссылка
Bulat_16rus · Казань · 14.04.2020 13:00 MSK
Фото: 10
Да, 56 был редким исключением. В начале 90-х еще 85 (?) появился, шел с Проспекта на Волгоградскую через Азино, тоже революционный был маршрут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 14.04.2020 08:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bulat_16rus, 14.04.2020):
> Такие маршруты вообще появились лишь в конце 90-х, а до того любые поездки из одной части города в другу подразумевали пересадки на Кольце, у вокзала или на Компрессорном.

Кроме 56, с пересадкой на Волгоградской, он еще в СССР
+1
+1 / –0
Ссылка
Bulat_16rus · Казань · 14.04.2020 01:39 MSK
Фото: 10
Цитата (Дима Канеки, 14.04.2020):
> гу, только вот транзитом мало что шло,

Такие маршруты вообще появились лишь в конце 90-х, а до того любые поездки из одной части города в другу подразумевали пересадки на Кольце, у вокзала или на Компрессорном. Причем на Кольце разброс остановок был еще больше: от Некрасова (1) до Айдинова (а затем "Сквера Тукая" среди трущоб за нынешним зданием Татэнерго) - горкинские маршруты и комбината "Здоровье" (26).
+4
+4 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 14.04.2020 00:12 MSK
Нет фотографий
Я именно про расположение конечных, по сравнению с тем как сейчас они у 7 троллейбуса и 5, 91 автобусов
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 14.04.2020 00:04 MSK
Фото: 35937 · Локальный редактор — Казань
Угу, только вот транзитом мало что шло, а конечные с севера и юга были с разных сторон от вокзала))
+3
+3 / –0
««12»»