TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к МСП № 2384

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 24.01.2012 22:12 MSK
Фото: 45
По-моему бред.
Расписание было, у меня оно сфоткано, надо поискать будет. Причём дал сфоткать его по-моему как раз один из водителей, "Саша ПТМЗ".
Вот не помню только, был ли там обед предусмотрен, где и в чём он заключался? На Тургенева нет ни диспетчерской, ни буфета.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.01.2012 21:44 MSK
Фото: 2385
Цитата (Dissident, 24.01.2012):
> Интересно кстати, есть ли конкретно человек или группа людей, которые отвечают за этот погром? Очень интересен данный вопрос, страна должна знать своих героев.

Питерский трамвай лишь отследил смену социального строя в стране. Так что ищите героев не среди первых губернаторов, а среди последних генсеков. А может быть, и не последних. Не знаю насчёт Ленина, активно пользовавшегося трамваем в процессе своей революционной деятельности, но уже Сталин объявил ленинградский трамвай устаревшим видом транспорта в пользу троллейбуса, и снял трамвай с Невского. Вот этот график http://s018.radikal.ru/i519/1201/92/bdaab27989e6.jpg неплохо показывает, когда всё началось :)
0
+2 / –2
Ссылка
Dissident · 24.01.2012 21:13 MSK
Фото: 3567
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 24.01.2012):
> трамвайного погрома.

Интересно кстати, есть ли конкретно человек или группа людей, которые отвечают за этот погром? Очень интересен данный вопрос, страна должна знать своих героев.
0
+0 / –0
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург · 24.01.2012 20:57 MSK
Фото: 1
Юра, спасибо за исчерпывающий ответ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.01.2012 18:12 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Свежезамазанный номер "25" на остановочной табличке - первые жертвы трамвайного погрома.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.01.2012 18:10 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Впечатляет чисто ленинградское использование слова "карточка" на аншлаге. Наследие блокады...
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.01.2012 18:08 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
"Казалось". Создалось такое впечатление со стороны. В частности, ни в парке, ни хорошо знакомые нам водители вагонов на линии (мы целую неделю катали разный исторический ПС по городу) не могли подсказать график движения. Даже если график и был, то его ни кто не знал )) На практике накручивали N-е кол-во рейсов, и в 18:00 уезжали в парк:
http://ymtram.mashke.org/a/spb_temp13.jpg

Был, правда, один фактор: график 54-го маршрута против наполняемости кассы )). Здеcь музейные вагоны уподобались маршруткам ))

В Нью-Йорке работа без графика, на усмотрение водителя, достаточно часто допускается, когда автобусы выпускаются на покрытие особых случаев - подмена линий метро, подвозка на мероприятия, концерты и т.п. По идее, в таких случаях есть "мобильный" диспетчер. Но в случаях малого пасспотока или во внепиковое время диспетчер может свалить, и водители работают сами. Ессно, вероятность проверки всегда есть, поэтому работа более-неменее выполняется.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 24.01.2012 17:02 MSK
Фото: 180
Неужели в 2000 проезд еще был 2 рубля...
0
+0 / –0
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург · 24.01.2012 16:31 MSK
Фото: 1
А почему МСП заваливается набок? Или просто просели пути?
0
+0 / –0
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург · 24.01.2012 16:29 MSK
Фото: 1
Юра, "как казалось" или "как оказалось"?
Если всё-таки "оказалось", то неужели такое возможно? Можно выехать из парка и податься, куда глаза глядят? В Нью-Йорке такое возможно? Вы, как работник "ихнего управления", такое допускаете?
0
+0 / –0
Ссылка
Yosheek · 24.01.2012 12:58 MSK
Фото: 300
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 24.01.2012):
> В день съёмки на линии было два трамвая: 1028 и 2642-2384. На первом работал через чур осторожный вагоновожатый. На поезде МС сидел уверенный в себе лихач. В результате МС всё время нагонял Brush, и интервал движения был сильно "скособочен".

иногда - без МСП.
0
+0 / –0
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород · 24.01.2012 12:55 MSK
Фото: 111
А сколько вагонов работало на этом маршруте и с каким интервалом?
0
+0 / –0
Ссылка
Yosheek · 24.01.2012 12:34 MSK
Фото: 300
2642 и сейчас этим всем экипирован. Разве что цены 2 руюб нету.

Можно бы и 2642 отметить..
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.01.2012 09:42 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Маршрут, как казалось, был отдан на самоуправление водителям - работал без диспетчерских, и фактически без расписания, типа "как поедется".
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.01.2012 09:35 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вывеска крупным планом:
http://ymtram.mashke.org/a/spb_temp13.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Yosheek · 25.07.2011 21:47 MSK
Фото: 300
И вот чему верить? Дате фото, или дате восстановления написанной в профиле вагона?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург · 13.07.2011 20:41 MSK
Фото: 176
Интересно... написано, что вагон восстановлен из служебного в 1993, а здесь 1991, но он уже явно не служебный.
0
+0 / –0
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург · 03.07.2011 23:20 MSK
Фото: 863
Заказная поездка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург · 03.07.2011 22:48 MSK
Фото: 156
Нет...он едет по Кронверкскому, а на Каменноостровский он может свернуть только непосредственно перед Троицким мостом, через улицу Куйбышева.
По поводу чего выезд?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бойков · 03.07.2011 13:53 MSK
Нет фотографий
Он сворачивает на Каменноостровский?
0
+1 / –1