TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛМ-57 № 5148

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 42»»
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 06.01.2024 05:03 MSK
Фото: 17721 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Фото заменено на версию лучшего качества.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 06.01.2024 04:40 MSK
Фото: 17721 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Фото заменено на версию улучшенного качества.
+2
+2 / –0
Ссылка
oktmvps · Санкт-Петербург · 31.10.2023 20:47 MSK
Фото: 246
Цитата (Сергей Сергеев, 31.10.2023):
> О! Неужели с 5148 наконец сняли гирлянду?

Гирляднда с 5148 снята год как
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург · 31.10.2023 11:06 MSK
Фото: 81
О! Неужели с 5148 наконец сняли гирлянду?
+8
+8 / –0
Ссылка
LAZdriver · 24.09.2023 00:31 MSK
Фото: 390
Извиняюсь за ошибку, не посмотрел место съёмки и вообще затупил. За подсказки спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург · 12.09.2023 13:45 MSK
Фото: 376
именно Каменноостровский.Кировский заканчивался у Песочной наб.
+3
+3 / –0
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург · 12.09.2023 11:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 12.09.2023):
> Увы, здесь ошибка. В годы работы вагонов ЛМ-57 никакого Каменноостровского пр-та в Ленинграде не было.

Увы, очень большая у Вас ошибка. Учите историю!!!
+1
+2 / –1
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург · 12.09.2023 07:34 MSK
Фото: 14
Кто придумал абсолютно идиотское и просторечное «Был обвешан гирляндой»?...
+1
+4 / –3
Ссылка
LAZdriver · 12.09.2023 03:23 MSK
Фото: 390
Увы, здесь ошибка. В годы работы вагонов ЛМ-57 никакого Каменноостровского пр-та в Ленинграде не было.
–1
+1 / –2
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург · 30.03.2023 09:03 MSK
Фото: 121 · Локальный редактор — Сингапур
Цитата (Максим Ляденко, 30.03.2023):
> https://t.me/retrotramtroll/407

О! Большое спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 30.03.2023 08:45 MSK
Фото: 14
Цитата (MirZz, 30.03.2023):
> Нет новых фотографий вагона без гирлянды?

https://t.me/retrotramtroll/407
+2
+2 / –0
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург · 30.03.2023 06:26 MSK
Фото: 121 · Локальный редактор — Сингапур
Нет новых фотографий вагона без гирлянды?
+1
+1 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 24.10.2022 03:01 MSK
Фото: 41
Цитата (oktmvps, 22.10.2022):
> Гирлянда демонтирована.

А в каком состоянии каркас, обшивка и что теперь будет с вагоном?
+4
+4 / –0
Ссылка
oktmvps · Санкт-Петербург · 22.10.2022 18:08 MSK
Фото: 246
Гирлянда демонтирована.
+7
+7 / –0
Ссылка
G_L_E_B · Харьков · 19.09.2022 12:09 MSK
Фото: 57
При первом взгляде показалось, что это изрядно потрескавшаяся краска в пятьдесят слоёв. Только потом разглядел гирлянду
+8
+8 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 03.07.2022 15:28 MSK
Фото: 302
Говорили, что его на ремонт поставят этим летом. Получилось? Гирлянды сняли? Обшивку делают?
+1
+1 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 25.06.2022 15:01 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
В рэ на вагон лм-57м.
+1
+1 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 25.06.2022 14:47 MSK
Фото: 41
Цитата (Андрей Корнильев, 24.06.2022):
> ЛМ-57М

Ни в какой документации не встречал такого обозначения. Может, это поздняя додумка любителей?
Разве низковольтные цепи не изначально были на всех ЛМ-57?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 24.06.2022 22:04 MSK
Нет фотографий
Как я понимаю существовали ЛМ-57 и ЛМ-57М. И мне об этом известно не только благодаря книги "Трамвай в Санкт-Петербурге" 2007 года. Просмотрев что возможно по ЛМ-57, в том числе и другие книги понял, что ЛМ-57М отличаются от просто ЛМ-57 более упрощенным исполнением по кузову, низковольтным оборудованием напряжением 24 В, а также тяговыми двигателями и контроллерами. Так, на ЛМ-57 ранних выпусков устанавливались тяговые двигатели ДК-255 и многопозиционные контролеры кулачкового типа МТ-30А. В дальнейшем стали устанавливать ТЭД ДК-257 и контроллеры МТ-30Д, В книге "Трамвай а Санкт-Петербурге" в разделе посвященном эволюции подвижного состава так и не пояснено в чём отличие ЛМ-57М от просто ЛМ-57, хотя далее в других разделах в тексте вовсю упоминются ЛМ-57М. И в сводной таблице на стр.198, где приводятся техданные вагонов, произведённых на ПТМЗ с 1935 по 1996 годов, указан у ЛМ-57 почему то двигатель ДК-259Г...Кстати и в других книгах есть разночтения. Так, в книге "Учебное пособие для водителя трамвая 1 класса" 1964 года (авторы Резник, Черток) в таблице, где приводятся данные по вагонам указаны у ЛМ-57 двигатели и ДК-255Г и ДК-257. А вот в книге "Учебное пособие для водителя трамвая" 1968 года (авторы Резник, Черток, Кнерель) в таблице техданных указан двигатель ДК-255Г...
+4
+5 / –1
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 24.06.2022 01:51 MSK
Фото: 31
Цитата (саша птмз, 23.06.2022):
> трамвай считался пережитком прошлого. тенденция в те годы была такая....

Маялись дурью. Трамвай как раз второй по провозной способности вид транспорта после метро, а учитывая что в те годы метро ещё только начинало развиваться, то трамвай по сути и выполнял роль метро. А вот троллейбус, который в то время считали перспективным транспортом и «безрельсовым трамваем» на самом деле не более чем экологически чистая и чуть более экономичная разновидность автобуса.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 42»»