TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2757

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург · 27.09.2023 07:10 MSK
Фото: 121 · Локальный редактор — Сингапур
Цитата (Snow Panther, 15.12.2019):
> Интересное видео 1997 года, где можно увидеть паровоз 22-го маршрута в движении https://m.youtube.com/watch?v=BgXwx8i0O44.

Видео по ссылке уже недоступно, но есть ноябрь 1996? https://cs13.pikabu.ru/video/2023/09/26/...080.mp4 где троллейбус неплохо видно сзади (начиная с 0:46)
+2
+2 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 15.12.2019 04:54 MSK
Фото: 31
Интересное видео 1997 года, где можно увидеть паровоз 22-го маршрута в движении https://m.youtube.com/watch?v=BgXwx8i0O44.
+1
+1 / –0
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург · 01.03.2018 17:31 MSK
Нет фотографий
Аккумуляторный тендер, а-ля паровоз.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaamoos · 01.03.2018 17:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 01.03.2018):
> Для этого есть ТролЗа-6206 "Мегаполис". Можно сделать ее и с УАХ, если закажут. Только аккумуляторов понадобится в 1,5 раза больше, придется и бронепопу делать, и еще на крыше тягача прятать.

Где-то было фото, правда, с дуобусом что ли, когда генератор ехал прицепом.
Тут можно СМЕ из Мег, и сзади небольшой одноосный прицеп, по размеру с бочку кваса. Но это конечно же порнография будет xD
0
+0 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 01.03.2018 17:11 MSK
Фото: 31
Цитата (Kaamoos, 01.03.2018):
> СМЕ из УАХовских троллейбусов-Мег)

Для этого есть ТролЗа-6206 "Мегаполис". Можно сделать ее и с УАХ, если закажут. Только аккумуляторов понадобится в 1,5 раза больше, придется и бронепопу делать, и еще на крыше тягача прятать.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaamoos · 01.03.2018 01:07 MSK
Нет фотографий
Интересно было бы представить какими были бы СМЕ в наши дни:
СМЕ из УАХовских троллейбусов-Мег) Особенно где-нибудь на Туристской улице, где обе машины шли бы без проводов)))
0
+0 / –0
Ссылка
Kaamoos · 28.02.2018 17:20 MSK
Нет фотографий
Именно так и было. Сначала на СМЕ был перебегающий кондуктор. Позже на каждый вагон был свой.
+3
+3 / –0
Ссылка
Assate · 28.02.2018 14:31 MSK
Фото: 15
До кондукторов наверняка касса и компостеры стояли в каждом вагоне. После введения кондукторов был один кондуктор на два вагона (перебегал на остановках). После это переросло в два кондуктора на СМЕ (в каждом вагоне свой "царь").
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew 73 · Вологда · 28.02.2018 14:25 MSK
Фото: 8
Всегда интересовал вопрос: А как осуществлялась оплата проезда во втором троллейбусе/трамвае, когда они работали в режиме СМЕ?
0
+0 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 28.02.2018 00:59 MSK
Фото: 31
Цитата (Kaamoos, 27.02.2018):
> Бывали случаи, когда временно расцепляли СМЕ и первая машина ездила одиночкой? Или СМЕ не расцеплялись?

Маловероятно, там же задние фонари все снимались и заваривались. Так что, максимум до парка доехать в аварийном режиме.
0
+0 / –0
Ссылка
wintcher355 · Херсон · 27.02.2018 22:19 MSK
Нет фотографий
У нас бывало
+2
+2 / –0
Ссылка
Kaamoos · 27.02.2018 21:46 MSK
Нет фотографий
Бывали случаи, когда временно расцепляли СМЕ и первая машина ездила одиночкой? Или СМЕ не расцеплялись?
+1
+2 / –1
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 27.02.2018 20:03 MSK
Фото: 427
Я площадь даже и не узнал сначала. Вероятно всего из дерева на заднем плане.
0
+0 / –0
Ссылка
медведь · 27.02.2018 19:37 MSK
Фото: 35
Интересно.Троллейбусный поезд. Спасибо за фото.
+2
+2 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 06.10.2017 16:29 MSK
Фото: 31
Дату списанию думаю, можно поставить 1999 год.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 19.05.2017 14:55 MSK
Фото: 31
Цитата (Arctic Fox, 14.08.2014):
> Расцепили СМЕ где-то в 1999-2000 году.

В ТП-2 не раньше 2000 точно.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 28.12.2014 22:56 MSK
Фото: 45
Все хвосты списаны, 100%.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 25.08.2014 17:29 MSK
Фото: 288
О фотографии все забыли)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 25.08.2014 17:29 MSK
Фото: 288
О фотографии все забыли)
0
+0 / –0
Ссылка
Денис(3d) · Москва · 18.08.2014 11:38 MSK
Фото: 189
Цитата (Славик, 15.08.2014):
> А то я сейчасъ какъ перейду и здѣсь въ свою любимую дореформенную орѳографію, народъ вообщѣ понимать перестанетъ!

Да ничего подобного. В силу специфики моей работы я вполне такое понимаю.
0
+0 / –0
««123»»