TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 029

Отобразить все комментарии

Ссылка
tramvajový ventilátor · Кривой Рог · 01.07.2022 23:17 MSK
Фото: 63
Я видел на кольце Мудренной стояла сплотка 059+060.
+1
+1 / –0
Ссылка
Нікіта · Кривой Рог · 01.07.2022 23:14 MSK
Фото: 3
Севодня 01.07.2022 г. видел как Кобра 068 буксировала в депо двухвагоный состав
+1
+1 / –0
Ссылка
tramvajový ventilátor · Кривой Рог · 25.06.2022 15:47 MSK
Фото: 63
Цитата (Влад Калмыков, 25.06.2022
> Четырёх!

5 вагонов. Испытывал лично Борис Андреевич.
+1
+1 / –0
Ссылка
Влад Калмыков · Днепр · 25.06.2022 13:17 MSK
Фото: 211
Цитата (tramvajový ventilátor, 23.06.2022):
> Были испытания 5 вагонов 71-611.

Четырёх!
–2
+0 / –2
Ссылка
tramvajový ventilátor · Кривой Рог · 23.06.2022 18:51 MSK
Фото: 63
Цитата (Moises08, 23.06.2022):
> Реальне Метротрам. Ждём восьмивагонник)

Были испытания 5 вагонов 71-611.
+1
+1 / –0
Ссылка
Moises08 · Москва · 23.06.2022 17:09 MSK
Нет фотографий
Реальне Метротрам. Ждём восьмивагонник)
0
+0 / –0
Ссылка
Victor Irkut · Усолье-Сибирское · 23.06.2022 03:25 MSK
Фото: 101
Цитата (Влад Калмыков, 22.06.2022):
> Каких 80? 64 не более.

Пардон, ошибся)
–1
+0 / –1
Ссылка
Максим Раевский · Барнаул · 23.06.2022 02:54 MSK
Фото: 7430 · Локальный редактор — Барнаул, Ленинск-Кузнецкий
17 тонн весит вагон Т-3, Т6В5 - 18900 кг.
+1
+1 / –0
Ссылка
Влад Калмыков · Днепр · 22.06.2022 17:16 MSK
Фото: 211
Каких 80? 64 не более.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor Irkut · Усолье-Сибирское · 22.06.2022 08:18 MSK
Фото: 101
Это как назвать? Электричка? Сапсан? ЭР-200?
80 тонн радости!
0
+3 / –3
Ссылка
MorolLVA · Рубцовск · 21.06.2022 16:07 MSK
Фото: 47
Ждем СМЕ из 5 трамваев)))
+15
+16 / –1
Ссылка
Angel · Кривой Рог · 09.01.2022 18:08 MSK
Фото: 240
Цитата (Сергей_Н, 08.01.2022):
>
> А это тут причем? В тоннелях кривые радиусом 30 метров?

Про радиус ничего не скажу. Есть конструктивные особенности жб конструкций тоннелей, которые использовались при открытой прокладке линии. Также следует учесть тот факт, что траншея уже на 100% была готова к моменту принятия решения о "закапывании трамвая под землю".
0
+0 / –0
Ссылка
Мухтар Абдуллаев · 08.01.2022 20:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 08.01.2022):
> Цитата (Мухтар Абдуллаев, 05.01.2022):
> > Походу, толкового обновления КР не светит. Кол-во планируемых у закупке вагонов за кредит то-ли ЕБРР или ЕИБ(не помню точно), просело с 50 до 15.
> > И то, там даже по сумме не тянет на Электроны, Песы или К1Т306 не тянет. А одиночные Эталоны не могут в это вписаться, потому что нету у Эталона опыта и больших поставок.
>
> Там кредит МФК, вероятно под одинарные К-1Т

Даже если и так, то 15 вагонов при двух типах систем трамвая-ну совсем мало
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 08.01.2022 13:24 MSK
Фото: 205
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 05.01.2022):
> Походу, толкового обновления КР не светит. Кол-во планируемых у закупке вагонов за кредит то-ли ЕБРР или ЕИБ(не помню точно), просело с 50 до 15.
> И то, там даже по сумме не тянет на Электроны, Песы или К1Т306 не тянет. А одиночные Эталоны не могут в это вписаться, потому что нету у Эталона опыта и больших поставок.

Там кредит МФК, вероятно под одинарные К-1Т
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 08.01.2022 12:12 MSK
Фото: 52
Цитата (Angel, 05.01.2022):
>
> У Т6Б5 более широкая кабина, а у КТМ-5,8,11 и Т3 - зауженая. Т6С5 - вполне вписался был.

А это тут причем? В тоннелях кривые радиусом 30 метров?
0
+0 / –0
Ссылка
Angel · Кривой Рог · 05.01.2022 18:19 MSK
Фото: 240
Цитата (nikooolay, 04.01.2022):
> Были фото К1 в депо СТ если не ошибаюсь, там были перенесены ящики на крыше вагонов.

Как раз ящики с крыши не убирали. А вот зеркала были демонтированы.

Цитата (Сергей_Н, 04.01.2022):
> Вот это вот и непонятно почему. Видимо из-за нестандартной обделки тоннелей строившихся открытым способом.

У Т6Б5 более широкая кабина, а у КТМ-5,8,11 и Т3 - зауженая. Т6С5 - вполне вписался был.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мухтар Абдуллаев · 05.01.2022 13:03 MSK
Нет фотографий
Походу, толкового обновления КР не светит. Кол-во планируемых у закупке вагонов за кредит то-ли ЕБРР или ЕИБ(не помню точно), просело с 50 до 15.
И то, там даже по сумме не тянет на Электроны, Песы или К1Т306 не тянет. А одиночные Эталоны не могут в это вписаться, потому что нету у Эталона опыта и больших поставок.
0
+0 / –0
Ссылка
nikooolay · 04.01.2022 23:29 MSK
Фото: 522
Цитата (Сергей_Н, 04.01.2022):
> Вот это вот и непонятно почему. Видимо из-за нестандартной обделки тоннелей строившихся открытым способом.

Были фото К1 в депо СТ если не ошибаюсь, там были перенесены ящики на крыше вагонов.
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 04.01.2022 15:04 MSK
Фото: 205
Цитата (Angel, 03.01.2022):
> Также нежелательна эксплуатация трамваев с шириной кузова 2200мм, т.к. между платформой и ступенькой щель увеличится на 150 мм.

Теоретически можно было бы доварить подножку, как в Уттрехте венским б/у вагонам. И в Будапеште у Т5С5 доварены подножки в скосах

Это не в контексте новых вагонов, а в контексте узкогабаритного б/у, если бы был такой вариант
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 04.01.2022 12:35 MSK
Фото: 52
Цитата (Angel, 03.01.2022):
> КТМ-5, 8, 11 по габаритам в тоннелях проходят. Не проходят Т6Б5 и то что создано на их основе

Вот это вот и непонятно почему. Видимо из-за нестандартной обделки тоннелей строившихся открытым способом.
0
+0 / –0