TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-6202 № б/н1

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск · 01.02.2016 00:13 MSK
Фото: 20
Цитата (Andrey_Sheva, 31.01.2016):
> а в Энгельсе тем временем существовал 5257 так получается?

По информации из той же книги, Зиу 5257 был построен в 1982 году троллейбусным заводом СОВМЕСТНО с ВКЭИА, работы по нему не вышли за стадию предварительных испытаний... Зиу 5256Т и ЗиУ 6202 были изготовлены ТОЛЬКО силами экспериментального цеха львовского института соответственно в 1984 и 1985 годах и тоже в реальную эксплуатацию не попали. Дальнейшей доводкой модели 6202 занимался уже Троллейбусный завод имени Урицкого...) А вот первый образец 5256Т видимо был утилизирован, но как минимум, в начале 1988 года он был ещё жив: есть у меня его фото того времени (не моё- от автора разрешения на публикацию нет)...
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 31.01.2016 21:06 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Т.е. в ролике 5256Т и 6202 во Львове в единственных экземплярах, а в Энгельсе тем временем существовал 5257: http://khar-troll.at.ua/_si/4/78522263.jpg так получается?
0
+0 / –0
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 29.01.2016 22:01 MSK
Фото: 83
Если это ЗиУ-5256Т, то чем он по виду отличается от ЗиУ-6202 и что по-своему изображено на моём фото?
0
+0 / –0
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск · 29.01.2016 21:42 MSK
Фото: 20
Цитата (Валериан Устюжанин, 29.01.2016):
> Вот ЗиУ-5256Т
К чему всё это? В той же книге АВТОБУСЫ 11 ПЯТИЛЕТКИ упоминается что "Первый образец с кузовом № 131-Э был собран в 1984 году под маркой Зиу 5256Т" (это машина из известного ролика с синими и красными полосами). Не доверять авторам книги никаких оснований нет. Вот скан страницы этой книги: http://s020.radikal.ru/i706/1601/e0/2862dd61b0ff.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 29.01.2016 20:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Wlad209, 29.01.2016):
> пневматический стояночный тормоз

В иом виде что это было на автобусах 5256 до нач 2000-х это скорее головная боль чем безопасность. Многие сборщики и последователи раньше а сам завод позже перешли на нормальные энергоаккумы с штангой и эксцентриками вместо изначальных ''яиц'' которые принципиально не работали синхронно в рабочем режиме.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 29.01.2016 20:36 MSK
Фото: 2385
Цитата (Макс И, 29.01.2016):
> В 85 году НефАЗом ещё и не пахло.

Конкретно НефАЗом - да. Но скорее всего диапазоны номеров уже были предраспределены, даже если в будущем это предраспределение и не сбылось.
0
+1 / –1
Ссылка
Макс И · Ярославль · 29.01.2016 20:29 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 29.01.2016):
> Потому, что у индексов 52** кончилась номерная ёмкость ещё на НефАЗе-5299. А гармошек мало, вот у них и заняли номерную ёмкость.
В 85 году НефАЗом ещё и не пахло.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 29.01.2016 20:28 MSK
Фото: 2385
Цитата (Миха 71605РМ, 29.01.2016):
> Почему у этого троллейбуса индекс на 6***? Ведь на шестерку начинаются сочлененники.

Потому, что у индексов 52** кончилась номерная ёмкость ещё на НефАЗе-5299. А гармошек мало, вот у них и заняли номерную ёмкость.

Цитата (Миха 71605РМ, 29.01.2016):
> Или гармошки с индексами на 6-это уже в современной России именовать начали?

Нет, с 1966 года, т.е. года введения отраслевой нормали ОН 025270-66.
–2
+0 / –2
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж · 29.01.2016 19:11 MSK
Фото: 166
может было где, но спрошу. Почему у этого троллейбуса индекс на 6***? Ведь на шестерку начинаются сочлененники. Или гармошки с индексами на 6-это уже в современной России именовать начали?
0
+0 / –0
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 29.01.2016 18:51 MSK
Фото: 83
0
+1 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 29.01.2016 18:25 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 29.01.2016):
> Не стоит считать пользователей сайта настолько тупыми.

Сожалею, но "тупые" - твой выбор слова. Примеров обыкновенной неосведомлённоcти, непрофессионализма и проч. по мере популяризации данного портала, судя по вопросам последнего времени - масса. Это не говорит об умственных качествах людей, а только лишь об отсутствии опыта.
+3
+4 / –1
Ссылка
Павел Богодистый · Полтава · 29.01.2016 18:18 MSK
Фото: 154
Цитата (Валериан Устюжанин, 29.01.2016):
> ЗиУ-6202 было построено 2 машины во Львове, испытывались там же. У них двери ширмовые. Есть ещё всем известный видеоролик

если бы я не видел собственными глазами копии отчётов об испытаниях именно ЗиУ-5256Т и ЗиУ-6202 во львовском ВКЭИА, я бы вам поверил, а так - извините. Во всём остальном (видеоролик, ширмовые двери) - всё верно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 29.01.2016 18:14 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Yury MTA-LRTA, 29.01.2016):
>
> Не поверишь, но первый коммент сократил данное дерево, как минимум, в 2-3 раза. Особенно учитывая, что изначально данный экус ) был подан как ЛиАЗ-5256. Так что не всё так одноклеточно в этом мире.

Не стоит считать пользователей сайта настолько тупыми.
0
+1 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 29.01.2016 17:29 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 29.01.2016):
> Спасибо, КЭП. По моему это даже невооружённым глазом видно :)

Не поверишь, но первый коммент сократил данное дерево, как минимум, в 2-3 раза. Особенно учитывая, что изначально данный экус ) был подан как ЛиАЗ-5256. Так что не всё так одноклеточно в этом мире.

PS: Шутка а-ля-КЭП на данном сайте последнее время всё больше теряет актуальность, ближайший пример:
http://transphoto.ru/photo/880767/#1953390
+1
+2 / –1
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 29.01.2016 17:06 MSK
Фото: 83
Цитата (Павел Богодистый, 29.01.2016):
> Цитата (Олег Бодня, 29.01.2016):
> > Ликбез по теме - http://www.omnibus.ru/arhivarius/arhivarius14
>
> в статье неточная информация.
>
> Первый экземпляр, построенный во ВКЭИА - ЗиУ-5256Т 1984 года выпуска с РКСУ от горного ЗиУ-682В1 и ТЭД ДК-211Б (150 кВт), второй экземпляр (на данном фото), также построенный во ВКЭИА - ЗиУ-6202, 1985 г.в., но с классической РКСУ от ЗиУ-682В и ТЭД ДК-210А (110 кВт). Оба обкатывались во Львове, затем второй экземпляр был передан на ЗиУ, а первый - разобран.
ЗиУ-6202 было построено 2 машины во Львове, испытывались там же. У них двери ширмовые. Есть ещё всем известный видеоролик
А ЗиУ-5256Т все же построен на ЗиУ в 1988 г. Одна(?) машина. Двери поворотно-сдвижные
0
+2 / –2
Ссылка
massimoling · 29.01.2016 16:07 MSK
Фото: 2
Сидений в кузове 5256 было бы на несколько штук меньше.

Да и потом, стал же в итоге ЛиАЗ выпускать троллейбус 5280 на базе уже рестайлингового 5256. И даже весьма многие города успели их закупить.
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Богодистый · Полтава · 29.01.2016 14:17 MSK
Фото: 154
Цитата (Graf1524, 29.01.2016):
> Менять модель имеет смысл, если новая модель будет лучше старой. А чем таким такая модель (начинка от 682-го в кузове ЛиАЗ-5256) была бы лучше обычного 682-го?

да хотя бы тем, что введена пневматическая подвеска мостов, дисковые колёса и пневматический стояночный тормоз. А всё это - повышение безопасности эксплуатации и уменьшение эксплуатационных расходов.
0
+1 / –1
Ссылка
Wlad209 · Воронеж · 29.01.2016 14:10 MSK
Фото: 207
Цитата (Yury MTA-LRTA, 28.01.2016):
> Забегая вперёд - это разные экземпляры:
> http://transphoto.ru/photo/383180/

Честно говоря по значку сразу видно, что не один и тот же...
+1
+2 / –1
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 29.01.2016 13:27 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Yury MTA-LRTA, 28.01.2016):
> Забегая вперёд - это разные экземпляры:
> http://transphoto.ru/photo/383180/

Спасибо, КЭП. По моему это даже невооружённым глазом видно :)
+4
+6 / –2
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск · 29.01.2016 13:19 MSK
Фото: 4
Цитата (Дмитрий Касаткин, 29.01.2016):
> Другое дело, что производство автобусов в этом кузове тоже никак не шло (нормально пошло только в 90-е) и в этих условиях смысла в выпуске таких троллейбусов не было.
И к тому же эти кузова имеют проблемы с прочностью и долговечностью, которые, кстати, не устранены до сих пор.
+2
+2 / –0
««12»»