Дима Иванов · Санкт-Петербург · 01.10.2019 10:01 MSK
Фото: 403
Цитата (Assate, 30.09.2019): > С404 ещё нигде не всплывал? Как я понимаю, он или во второй дистанции или в третьей. С407, соответственно, в оставшуюся. > З.Ы. Неужели и правда все путейские ПРы переделают?
Ну когда в СП поступили 0412 и 0416, ПР-44 и ПР-61 ушли на модернизацию, логично предположить что с ПР-17, ПР-33, ПР-51, ПР-72 будет тоже самое...
С404 ещё нигде не всплывал? Как я понимаю, он или во второй дистанции или в третьей. С407, соответственно, в оставшуюся. З.Ы. Неужели и правда все путейские ПРы переделают?
Цитата (Сергей0007, 24.08.2019): > А всё потому,что ЦКР не может вот так сразу взять и сколько хочешь вагонов принять на КВР. Максимум,что ЦКР может сделать за 12 месяцев,30 вагонов и не больше. А ведь в каком то году,2015-2016 (точно не помню) в ЦКРе прошли КВР аж 33 вагона! Мы же не Москва,чтобы покупать по 100 "Витязей" (или сколько они там купают) в год,а Санкт-Петербург? 21 "Витязь-М" и то лучше,чем ничего. Пускай уж лучше такие ЛВС-86 (хоть и старенькие),но зато свои,родные. Я прекрасно понимаю,что ЛВС-86К уже не молоды и замена конечна же нужна. Но больше всего замена нужна ЛВС-97К,так как они (ЛВСы-97),в отличие от ЛВС-86К КВР/Модернизацию не проходят. А развалится может и "Витязь-М" (со временем,конечно) и от этого никто не застрахован. А может не надо сравнивать КТМ-5М3 с ЛВС-86К? А сыпаться КТМ-5М3 начали,потому что за ними плохо ухаживали в СТТП. Вот в других городах КТМ-5М3 ходят и ничего,даже капитальный ремонт им делают. А вы говорите тупик? Вот вспомните ЛМ-68М,они проработали на линии 40 лет,а ведь могли бы и больше,но к сожалению,не судьба. А ведь ещё есть Служебные,Учебные ЛМ-68М и пускай их даже не так много (как это было раньше),но всё же хорошо,что они есть. А потому что, "Машки" мне очень нравились (и приятно на них было ездить,если честно),хоть они уже и старенькие были,но всё же были. ЛВС-86К,ЛВС-97К,ЛМ-99К,ЛМ-99АВН мне тоже нравятся и мне всё равно какой вагон к остановке подходит. Главное,чтобы вагон был исправным и ухоженным,а старый ЛВС-86К с КВР (или без него),ЛВС-97К или новый КТМ 71-631-02.02,"Витязь" для меня не имеет значения. Есть конечно музейные ЛМ-68М,но ведь на нём на линию не поедешь! Обидно конечно,что уже не встретишь на линии с пассажирами,ни ЛМ-68М,ни КТМ-5М3 как это было раньше.
За то модернизировать телеги в цкр совершенно не умеют, через какое то время начинает все брякать... Реально бесят эти бряканья от ведер 86х
Дима Иванов · Санкт-Петербург · 11.09.2019 10:47 MSK
Фото: 403
Цитата (Fering, 11.09.2019): > Цитата (Дима Иванов, 10.09.2019): > > Скорее всего под списание > > > > http://transphoto.ru/photo/330582/?gid=3592#648959 > > Да ну бросьте, в каждом парке без проблем могут разобрать и порезать вагон. Неужели 8й в этом плане такой неумёха, что отправляет свои вагоны на порезку в службу пути?
Во вконтакте написали что запчасти служба пути заберёт себе. Думаю поэтому туда и пригнали
Да ну бросьте, в каждом парке без проблем могут разобрать и порезать вагон. Неужели 8й в этом плане такой неумёха, что отправляет свои вагоны на порезку в службу пути?
Цитата (Дима Иванов, 09.09.2019): > по мнению фотомодераторов считаются не особо информативными
Прекрасное мнение. Особенно при условии того, что данные фотографии, скорее всего, стали для большинства из этих вагонов последними. Браво! З.Ы. Моё мнение - фотографии качественные и полезны для базы. И уж всяко лучше бессмысленных наклеек из вагонов ПМ, которые сюда принимают пачками.
Может и 8107 привязать второстепенно? Ещё интересно, кто за 8107 и что за снегодуй справа от группы (который полностью поместился)? Вполне тянут на второстепенную привязку.
Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 8109
Санкт-Петербург — Служба пути (бывший трамвайный парк № 8)