TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-147К (ЛВС-97К) № 8109

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург · 03.10.2019 09:22 MSK
Фото: 403
Цитата (Михаил Жуков, 01.10.2019):
> А почему не делать наоборот, челноки из 99ых, а служебки оставлять теми же.

Думаю ПР дешевле переделать под пассажирские задачи двухкабинника, нежели чем однокабинный ЛМ99
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 01.10.2019 14:59 MSK
Фото: 45
А почему не делать наоборот, челноки из 99ых, а служебки оставлять теми же.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург · 01.10.2019 10:01 MSK
Фото: 403
Цитата (Assate, 30.09.2019):
> С404 ещё нигде не всплывал? Как я понимаю, он или во второй дистанции или в третьей. С407, соответственно, в оставшуюся.
> З.Ы. Неужели и правда все путейские ПРы переделают?

Ну когда в СП поступили 0412 и 0416, ПР-44 и ПР-61 ушли на модернизацию, логично предположить что с ПР-17, ПР-33, ПР-51, ПР-72 будет тоже самое...
+2
+2 / –0
Ссылка
Assate · 30.09.2019 22:23 MSK
Фото: 15
С404 ещё нигде не всплывал? Как я понимаю, он или во второй дистанции или в третьей. С407, соответственно, в оставшуюся.
З.Ы. Неужели и правда все путейские ПРы переделают?
+3
+3 / –0
Ссылка
Assate · 17.09.2019 12:47 MSK
Фото: 15
Вроде как на списание только 8107 и 8109 идут?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург · 16.09.2019 11:07 MSK
Фото: 403
Цитата (Михаил Жуков, 16.09.2019):
> Странно - либо с404 не ходовой, либо зачем его держат на одному пути с отставленными?

Да рабочий он, уехал своим ходом в какую-то из дистанций пути, сейчас его там нету.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 16.09.2019 10:33 MSK
Фото: 45
Странно - либо с404 не ходовой, либо зачем его держат на одному пути с отставленными?
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург · 14.09.2019 18:37 MSK
Фото: 12
Для ЛВС-86М2 тележки модернизируют в ЦРКП в ТП-3.
+3
+3 / –0
Ссылка
Assate · 14.09.2019 18:08 MSK
Фото: 15
А ЦКР их разве модернизирует? Телегами же сами парки занимаются?
+1
+1 / –0
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург · 14.09.2019 18:07 MSK
Фото: 18
Цитата (Сергей0007, 24.08.2019):
> А всё потому,что ЦКР не может вот так сразу взять и сколько хочешь вагонов принять на КВР. Максимум,что ЦКР может сделать за 12 месяцев,30 вагонов и не больше. А ведь в каком то году,2015-2016 (точно не помню) в ЦКРе прошли КВР аж 33 вагона! Мы же не Москва,чтобы покупать по 100 "Витязей" (или сколько они там купают) в год,а Санкт-Петербург? 21 "Витязь-М" и то лучше,чем ничего. Пускай уж лучше такие ЛВС-86 (хоть и старенькие),но зато свои,родные. Я прекрасно понимаю,что ЛВС-86К уже не молоды и замена конечна же нужна. Но больше всего замена нужна ЛВС-97К,так как они (ЛВСы-97),в отличие от ЛВС-86К КВР/Модернизацию не проходят. А развалится может и "Витязь-М" (со временем,конечно) и от этого никто не застрахован. А может не надо сравнивать КТМ-5М3 с ЛВС-86К? А сыпаться КТМ-5М3 начали,потому что за ними плохо ухаживали в СТТП. Вот в других городах КТМ-5М3 ходят и ничего,даже капитальный ремонт им делают. А вы говорите тупик? Вот вспомните ЛМ-68М,они проработали на линии 40 лет,а ведь могли бы и больше,но к сожалению,не судьба. А ведь ещё есть Служебные,Учебные ЛМ-68М и пускай их даже не так много (как это было раньше),но всё же хорошо,что они есть. А потому что, "Машки" мне очень нравились (и приятно на них было ездить,если честно),хоть они уже и старенькие были,но всё же были. ЛВС-86К,ЛВС-97К,ЛМ-99К,ЛМ-99АВН мне тоже нравятся и мне всё равно какой вагон к остановке подходит. Главное,чтобы вагон был исправным и ухоженным,а старый ЛВС-86К с КВР (или без него),ЛВС-97К или новый КТМ 71-631-02.02,"Витязь" для меня не имеет значения. Есть конечно музейные ЛМ-68М,но ведь на нём на линию не поедешь! Обидно конечно,что уже не встретишь на линии с пассажирами,ни ЛМ-68М,ни КТМ-5М3 как это было раньше.

За то модернизировать телеги в цкр совершенно не умеют, через какое то время начинает все брякать... Реально бесят эти бряканья от ведер 86х
0
+3 / –3
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 11.09.2019 14:54 MSK
Фото: 45
Цитата (Дима Иванов, 11.09.2019):
> Во вконтакте написали что запчасти служба пути заберёт себе. Думаю поэтому туда и пригнали

Почему тогда из других парков не пригоняют? И зачем СП столько запчастей от пассажирских вагонов?
+3
+3 / –0
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург · 11.09.2019 10:47 MSK
Фото: 403
Цитата (Fering, 11.09.2019):
> Цитата (Дима Иванов, 10.09.2019):
> > Скорее всего под списание
> >
> > http://transphoto.ru/photo/330582/?gid=3592#648959
>
> Да ну бросьте, в каждом парке без проблем могут разобрать и порезать вагон. Неужели 8й в этом плане такой неумёха, что отправляет свои вагоны на порезку в службу пути?

Во вконтакте написали что запчасти служба пути заберёт себе. Думаю поэтому туда и пригнали
+2
+2 / –0
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 11.09.2019 00:12 MSK
Фото: 1009
Цитата (Дима Иванов, 10.09.2019):
> Скорее всего под списание
>
> http://transphoto.ru/photo/330582/?gid=3592#648959

Да ну бросьте, в каждом парке без проблем могут разобрать и порезать вагон. Неужели 8й в этом плане такой неумёха, что отправляет свои вагоны на порезку в службу пути?
+5
+5 / –0
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург · 10.09.2019 09:42 MSK
Фото: 403
Цитата (Fering, 10.09.2019):
> Эти все линейные вагоны 8го парка под списание?

Скорее всего под списание

http://transphoto.ru/photo/330582/?gid=3592#648959
+1
+2 / –1
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 10.09.2019 01:36 MSK
Фото: 1009
Эти все линейные вагоны 8го парка под списание?
+5
+5 / –0
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург · 09.09.2019 20:21 MSK
Фото: 403
Цитата (Assate, 09.09.2019):
> Может и 8107 привязать второстепенно?

Для 8107 я сделал отдельную фотографию, которая в скором времени должна опубликоваться, вроде не должны уже придраться из-за столбов
+4
+4 / –0
Ссылка
Assate · 09.09.2019 19:18 MSK
Фото: 15
Цитата (Дима Иванов, 09.09.2019):
> по мнению фотомодераторов считаются не особо информативными

Прекрасное мнение. Особенно при условии того, что данные фотографии, скорее всего, стали для большинства из этих вагонов последними. Браво!
З.Ы. Моё мнение - фотографии качественные и полезны для базы. И уж всяко лучше бессмысленных наклеек из вагонов ПМ, которые сюда принимают пачками.
+15
+15 / –0
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург · 09.09.2019 19:13 MSK
Фото: 403
Если остальные фотографии по мнению фотомодераторов считаются не особо информативными, то присылаю продолжение

https://i.imgur.com/Ed0ebw5.jpg
https://i.imgur.com/SPn43rg.jpg
+7
+7 / –0
Ссылка
Assate · 09.09.2019 18:41 MSK
Фото: 15
Может и 8107 привязать второстепенно?
Ещё интересно, кто за 8107 и что за снегодуй справа от группы (который полностью поместился)? Вполне тянут на второстепенную привязку.
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 24.08.2019 20:37 MSK
Фото: 45
Цитата (Артём Овчуев, 24.08.2019):
> Ну 97-ой ясно что на списание, а вот 86-е я думал что опять сбагрят в ТП7. У 8016 тем более был уже опыт)

30-летние вагоны с примерно такой же давностью КР?
Тут скорее с 8109 не так очевидно.
0
+0 / –0