TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SUCS № 632

Отобразить все комментарии

Ссылка
Burmis Chelyaba · Полтава · 26.02.2015 22:28 MSK
Фото: 41
А из-за чего его списали?
0
+0 / –0
Ссылка
Sollemming · 30.01.2015 01:08 MSK
Фото: 452
Давно уже.
–1
+0 / –1
Ссылка
DreamX · Харьков · 29.01.2015 21:13 MSK
Нет фотографий
"Чешская" СМЕ? ух ты :)
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 28.12.2014 11:21 MSK
Фото: 536
Quote (V11, 28.12.2014):
> Je nepravděpodobné, že jsou z Prahy.

Probably, at the photo above we see secondary usage of these numbers.
0
+0 / –0
Ссылка
R. S. · Лодзь · 28.12.2014 02:46 MSK
Фото: 2275 · Локальный редактор — Лодзь / Перевод сайта (BE)
Je nepravděpodobné, že jsou z Prahy.
http://transphoto.ru/photo/564626/
–3
+0 / –3
Ссылка
dzouzef · Прага · 28.12.2014 02:42 MSK
Фото: 31
It's tram ex Prague? Their numbers, please... Thx!
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков · 13.12.2014 20:45 MSK
Фото: 210
+ всякая ересь летящая с крыши
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 13.12.2014 20:35 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (Федин Кирилл, 13.12.2014):
> Лобовое стекло второго вагона для чего закрыто?

Чтобы искры и пыль из-под пантографа не прожигали/пачкали лобовое. В любой момент второй вагон можно выпустить в линию самостоятельно
+1
+1 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 13.12.2014 19:51 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Лобовое стекло второго вагона для чего закрыто?
–1
+0 / –1
Ссылка
watchmaker · Харьков · 13.12.2014 01:41 MSK
Нет фотографий
И первая система из благородных в городе. Наконец-то.
Зы, сегодня к ней добавилась 519-520.
+5
+5 / –0
Ссылка
Sollemming · 29.11.2014 02:54 MSK
Фото: 452
Спасибо! :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Станислав Калита · Харьков · 28.11.2014 20:25 MSK
Фото: 187
с дебютом!
+3
+3 / –0
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 23.11.2011 20:44 MSK
Фото: 3025
Цитата (Олег Козлов, 23.11.2011):
> Угу, потому что в нашей стране существует идиотское поверье, что от трамвая в домах падает посуда и переворачиваются кровати.

А что не так, шума и вибрации от трамвая нет?
+2
+2 / –0
Ссылка
Aviateur · 23.11.2011 20:18 MSK
Фото: 3000
Цитата (Дмитрий Касаткин, 23.11.2011):
> Вибрация в домах действительно имеет место.

Я в Праге провёл ночь в старом доме в 10 метрах от трамвайной линии, на втором этаже. Если бы трамвай останавливался возле окна, то можно было бы крышу вагона и пантограф в деталях изучать. Так вот, внутри дома не только вибрации есть, но ещё и грохот стоит, особенно при открытом окне. Нормально спать из-за ночного движения было невозможно несмотря на мой четырёхлетний опыт проживания прямо возле магистральной железной дороги. Хозяйка квартиры и её соседи неоднократно жаловались на шум, но "воз и ныне там". Что интересно, когда находишься на улице рядом с домом, то всё в порядке, сильного шума не слышно.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC · 23.11.2011 08:18 MSK
Нет фотографий
Обожаю фото этого места, хотя видел его уже много раз!
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 23.11.2011 08:18 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Олег Козлов, 23.11.2011):
> Угу, потому что в нашей стране существует идиотское поверье, что от трамвая в домах падает посуда и переворачиваются кровати.

Ну кстати это не поверье. Вибрация в домах действительно имеет место.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил · 23.11.2011 05:53 MSK
Фото: 1091
Цитата (knsx, 17.11.2011):
> а у нас одно уважаемое учреждение, которое сочиняет новый СНИП про трамвайные пути опять пишет про пресловутые 20 метров от зданий.

Угу, потому что в нашей стране существует идиотское поверье, что от трамвая в домах падает посуда и переворачиваются кровати.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор Бойков · 19.11.2011 20:15 MSK
Нет фотографий
2.05.09-90 не отделяет загадочные "общественные здания" от жилых. Менее 20 метров дистанция может быть только до промышленных и тому подобных зданий.
0
+0 / –0
Ссылка
wuriks · Рига · 17.11.2011 23:52 MSK
Фото: 83
Во первых это не жилые здания. Во вторых там устройство пути с такими амортизаторами, чуть ли не резиновые шпалы. В третьих скорость трамвая там чуть больше пешеходной. В четвёртых СНиП для НОВЫХ линий, которые не пойдут через исторические центры. А если пойдут, то специальными постановлениями (типа ограничение до 10 км/ч) СНиП обойдут, если другого места прокладки пути просто физически не будет.
0
+0 / –0
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 17.11.2011 23:40 MSK
Фото: 2524
Цитата (Павел Зюзин, 17.11.2011):
> Это где он под скалой идёт? Хорошее место, там наверху такие скверики уютные, оттуда Влтаву и трамваи на набережной здорово фоткать.

Под скалой это Вышеград http://wikimapia.org/#lat=50.0634445&lon=14.4161868&z=19&l=1&m=b внизу вдоль Влтавы по набережной идет линия, а сверху крепость, вот фотоальбом http://gallery.ru/watch?a=e33-bgru сейчас добавил пару снимков с фрагментами трамвайной линии
0
+0 / –0