TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-608КМ № 357

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 17.01.2015 14:12 MSK
Фото: 515
Стрелка на балансе путейцев, а привод и строительство обогрева на совести контактников. Напрямую к депо они не относятся. Так что это надо пинать энергетиков, чтобы делали. Слышал что некому мотать катушки сейчас, работа не высокооплачиваемая и тяжелая, раньше работал человек с жд, СЦБист, на пенсии.
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 17.01.2015 11:19 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Казалось бы причем тут руководитель эксплуатации?
+1
+2 / –1
Ссылка
Sергий · Орёл · 17.01.2015 11:17 MSK
Фото: 101
Я полагаю тех руководителя эксплуатации лишить 90% ЗП за месяц и стрелка начнёт работать как часы. проверенно, и деньги тут не причём
–1
+1 / –2
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 17.01.2015 06:17 MSK
Фото: 515
Ну так это не проезжая часть еще, да и в жилетках у нас ездят лишь подгонщицы.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 16.01.2015 21:54 MSK
Фото: 907
Из серии "птичка помогает рыбке": в сильный снегопад пассажир помогает водителю направить вагон по правильному пути! :)))))))))))
0
+0 / –0
Ссылка
RGB · Ульяновск · 16.01.2015 18:10 MSK
Фото: 444 · Локальный редактор — Ульяновск
Цитата (Максим Раевский, 16.01.2015):
> ещё бы желетку одела и вообще молодец была бы

У нас например, жилетку необходимо надевать, если выходишь на проезжую часть или при сцепке вагонов.
0
+0 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 16.01.2015 17:41 MSK
Фото: 515
На Байдаевской, на Стадионе уже сколько времени не могут привод отремонтировать, он на ручном переключении с лета уже наверное. А обогрев - кто-то тут писал, элементы для "теплого пола" можно использовать, что это совсем не затратно, но крайне эффективно.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 16.01.2015 17:30 MSK
Фото: 545
Цитата (Федор Киселев, 16.01.2015):
> Да и после снегопада все равно нужно выходить прочищать и убеждаться в плотном прилегании остряка.

Ну вот такие "нищие", что даже обогрев нельзя сделать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 16.01.2015 16:07 MSK
Фото: 515
От этой автоматизации только хлопот сейчас больше, к стрелке не подъедешь если на ней вагон(можно подрезать), а что переведется не факт. Да и после снегопада все равно нужно выходить прочищать и убеждаться в плотном прилегании остряка.
–2
+0 / –2
Ссылка
Александр Vl · Владивосток · 16.01.2015 15:12 MSK
Фото: 5198 · Локальный редактор — Владивосток
Здесь хотя бы привод есть..., ведь по большей части всё в ручную.
Век автоматизации: кнопку нажал, мешок на спину и вперёд. И смех и грех конечно.
0
+0 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 16.01.2015 11:53 MSK
Фото: 515
Эх жалко мою подпись убрали :-) В век компьютерных технологий через раз работает привод стрелки, а про обогрев вообще не слышали.
+3
+3 / –0
Ссылка
Максим Раевский · Барнаул · 16.01.2015 05:05 MSK
Фото: 7433 · Локальный редактор — Барнаул, Ленинск-Кузнецкий
ещё бы желетку одела и вообще молодец была бы
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск · 15.01.2015 23:33 MSK
Фото: 1091 · Локальный редактор — Бахмут, Лисичанск
Может всё-таки стоит привязать это фото в разные фотографии или в фотозарисовки на крайняк.
+1
+1 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 07.02.2014 19:48 MSK
Фото: 515
Уже все 100% депо 3 с таким салоном :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей030 · Новокузнецк · 06.03.2013 19:53 MSK
Фото: 57
мне тогда было 14 лет, мозгов не хватило, я уже об этом думал
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 06.03.2013 14:36 MSK
Фото: 28
Интересно, почему автор не догадался поставить штемпель с датой на обороте фотографии?
–2
+0 / –2
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 06.03.2013 11:31 MSK
Фото: 515
Замечательная подборка старых фото... Вроде бы это было так недавно, но в то же время так давно :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 15.12.2012 14:48 MSK
Фото: 515
Спасибо, понятно. Это я так - на случай действий если кто-то угнал трамвай)))(читать выше), как его остановить из салона...
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 15.12.2012 14:25 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Возвращаешь на место стоп-кран и можно снова двигаться, никакой выдержки не нужно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 15.12.2012 14:24 MSK
Фото: 515
Насколько быстро вагон можно снова привести в движение после срабатывания этих систем? На жд знаю, после экстренного должны зарядиться воздухом резервуары и тормозная магистраль. Как же на трамвае?
0
+0 / –0
««123»»