TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛВС-86К № 8035

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 29.12.2020 00:23 MSK
Нет фотографий
Разворот или переключение. Это же 2003 год.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 27.12.2020 13:02 MSK
Фото: 45
Цитата (Александр Козлов, 26.12.2020):
> Скорее всего, чтобы не сбивать с толку пассажиров, что 60, но только до Казакова.
На остановке виден 56. Почему решили, что разворот?
Да и 60 периодически ходил до Оборонной из-за разных проблем с Верфью.
+1
+2 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 27.12.2020 12:56 MSK
Фото: 45
Цитата (Александр Козлов, 26.12.2020):
> Скорее всего, чтобы не сбивать с толку пассажиров, что 60, но только до Казакова.
>

Ничего, что 56 не ходит в этом месте?
–2
+0 / –2
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 26.12.2020 23:31 MSK
Нет фотографий
Скорее всего, чтобы не сбивать с толку пассажиров, что 60, но только до Казакова.

Урна на остановке, тоже элемент показухи к 300 летию как и внешняя покраска вагонов. Служба пути ГЭТа ставила по 2 таких урны на каждой остановке в период весна 2002 - весна 2003. На урнах было написано "Служба пути ГУП ГЭТ". Году к 2005 все урны куда то исчезли.

Рабицой опоры КС стали укутывать с осени 2008 года=)
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 23.12.2020 18:21 MSK
Фото: 45
Цитата (Potato, 17.12.2020):
> Думается мне ,что это разворот 60-ки до Казакова.
> Вроде весной 2003 уже не было поездов на 56.

А зачем ему при этом ставить доски 56?
+1
+1 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 17.12.2020 05:04 MSK
Фото: 905
Думается мне ,что это разворот 60-ки до Казакова.
Вроде весной 2003 уже не было поездов на 56.
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 12.11.2016 23:07 MSK
Фото: 45
Значит такой тюнинг был не только на вагонах 36 маршрута, мне почему-то казалось, что только там.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 12.11.2016 20:55 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
На всех фото на сайте он на 60-м маршруте, и на борту нанесён именно он.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 12.11.2016 11:15 MSK
Фото: 45
В те годы половина 36 маршрута в таком тюнинге была, один лучше другого.
PS: кстати, только сейчас обратил внимание, что на фото-то он по 60, а вообще был закреплен на 36.
+6
+6 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 12.11.2016 09:15 MSK
Фото: 9444
Армянский тюнинг по-питерски )))
*армянский т.к. наклейки в окошках дверей ну до боли флаг Армении напоминают
+4
+6 / –2
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 30.10.2008 01:52 MSK
Фото: 1614
Ныне на вагоне 8102 такая же фича. Правда на нём закреплён один водитель, который всегда ездит по одному наряду.
0
+0 / –0
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург · 29.10.2008 00:03 MSK
Фото: 10
Цитата (Slava, 28.10.2008):
> в смысле по умолчанию?4й маршрут сбоку краской написанный?

Не 4-й, а 41-й. То есть диспетчера при планировании выпуска ставили этот вагон в первую очередь на 41-й маршрут.
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Волков · 28.10.2008 20:28 MSK
7 парк так тоже делал
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург · 28.10.2008 20:22 MSK
Фото: 81
Цитата (igorniy, 28.10.2008):
> Также хочу заметить, что на вагоне нанесен номер маршрута "по умолчанию" и его путь следования. Достаточно интересное явление 9-го (позже 8-го) парка, у других такого не замечал.
Это было довольно распространенным явлением в ТП-1 - на все парные ЛВСы был нанесен 25-й маршрут, а также этим могла похвастаться немалая часть парных Машек :)
0
+0 / –0
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург · 28.10.2008 12:33 MSK
Фото: 89
Красатулька)))
0
+0 / –0
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург · 28.10.2008 09:24 MSK
Нет фотографий
Надо сказать, что довольно часто всё равно на "нарисованном" номере вислеа табличка...
0
+0 / –0
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург · 28.10.2008 08:50 MSK
Фото: 2712
в смысле по умолчанию?4й маршрут сбоку краской написанный?
0
+0 / –0
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург · 28.10.2008 02:38 MSK
Фото: 10
Также хочу заметить, что на вагоне нанесен номер маршрута "по умолчанию" и его путь следования. Достаточно интересное явление 9-го (позже 8-го) парка, у других такого не замечал.
Этим облегчалась жизнь водителю и экипировщику в парке, но должно было соблюдаться закрепление вагонов за маршрутами.
0
+0 / –0
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург · 28.10.2008 01:17 MSK
Фото: 65
какой красавчик:)!!!неплохо КР раньше делали на ПТМЗ!:)))
0
+0 / –0
Ссылка
Джон · Краснодар · 16.07.2008 03:46 MSK
Нет фотографий
На таких "отстойных" вагонах держится трамвайная сеть Санкт-Петербурга. И если их резко списать, то в городе останется 2 ТрамПарка и максимум 15 маршрутов.
0
+0 / –0
««12»»