TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T6B5SU № 88024

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
K.Paiken · 27.08.2019 22:14 MSK
Фото: 11501 · Локальный редактор — Даугавпилс
Основная задача - вымыть грязь из желоб рельсов, песок, камни итд. Второстепенно - что бы не было так много пыли во время движения.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 27.08.2019 20:13 MSK
Фото: 41
Цитата (Palal, 27.08.2019):
> Чтобы трава лучше росла?

Чтобы пыль в воздухе меньше летала и чтобы асфальт в жару эффективнее охлаждался.
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 27.08.2019 15:37 MSK
Фото: 2493
А вот кто мне объяснит - зачем гонять поливалку каждый день? Чтобы трава лучше росла?
0
+0 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 15.07.2017 13:43 MSK
Фото: 24
Нет, обычная вода. Основная задача вагона - промывания желоб.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 19.06.2017 00:34 MSK
Фото: 41
А может, там, как раз, какие-нибудь химикаты-пестициды, чтобы _не_ рос никакой бурьян?
0
+0 / –0
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ · 18.06.2017 18:25 MSK
Фото: 4165
Чтоб бурьян гуще рос!
0
+0 / –0
Ссылка
video interesnik · Рига · 22.05.2016 12:58 MSK
Фото: 25
Отличная фотография!
+3
+3 / –0
Ссылка
alexman7 · Рига · 21.09.2015 10:07 MSK
Фото: 7
В главных мастерских
0
+0 / –0
Ссылка
Tatra T3A · Рига · 13.09.2015 17:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Specilaized, 13.09.2015):
> Интересный аппарат. А где его модернизировали?

в 5 трамвайном депо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Specilaized · Орёл · 13.09.2015 16:03 MSK
Фото: 8
Интересный аппарат. А где его модернизировали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Road_Runner · 16.02.2013 17:53 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
Цитата (Ярополк, 02.02.2013):
> А почему не модернизируют?

Списали
0
+0 / –0
Ссылка
Road_Runner · 03.02.2013 23:55 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
ЭТ и при старом мере толком неразвивалось. А автобусы уже давно тянут на себя одеяло, ведь глава РС автобусник, и уже так перетянули что нехватка автобусов, а ЭТ лишнего дофига. ЭТ резали в прошлые годы будь здоров, а автобусы добавляли. Чтож если всё руководство "кормится" на дизтопливе автобусов, а с ЭТ слить нечего.
А 16 тролик кстате, так сильно не покромсали, всеволишь 2 порядковых срезали за период кризиса. На других маршрутах покруче, к примеру 19, было 25 стало 16.
0
+0 / –0
Ссылка
StdFA · Москва · 03.02.2013 23:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (BMW750iL, 03.02.2013):
> Цитата (StdFA, 03.02.2013):
> > Жаль, что это происходит при Ушакове. Казалось бы, не должно бы.
>
> Ушакову наплевать на транспорт. Выдели бы Вы, какие ямы в на улицах. Не столица Европейской страны, а Засратов какой-то!
>

Да я то вижу, частенько в Риге бываю))
Что бы было понятно, я не обвиняю именно Ушакова, а лишь обращаю внимание, что развитие ЭТ в Ригас Сатиксме при нем не наблюдалось, увы. Да, замена вагонов это хорошо. Но видно же, что автобусники продолжают тянуть одело на себя (одни расписания чего стоят, 16-й троллейбус такими темпами скоро раз в част будет ходить по выходным), а в Рижской Думе это никого не смущает.
0
+0 / –0
Ссылка
Road_Runner · 03.02.2013 23:42 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
Цитата (BMW750iL, 03.02.2013):
>Во-от. А кто за этим должен следить?

Ну как показал ролик в Зепчике, лутше народа некто, и головы полетели. Надо создавать групу "народных" вот таких следаков чтоб контролировали. Ведь нам же ездить на наших машинах в основном, а не им с номерами АА 6ххх.

>Ну если он, как мер города, не следит за своими подразделениями, то кто же еще?

А мосты не к государственному предприятию "Латвиясс тилты" относятся? Мосты у нас запустили. Хотя интересен тот факт, Деглавский путепровод,ремонтировали примерно 10 лет назад, но замете если ехать из центра то стыки мягкие, а если в центр, то жесть, и каждый год их ремонтируют, почему так? Кто накосячил то?

>Кому они нужны будут лет так через 10? А ранше их и не построят, даже если завтра начнут рисовать на бумаге.

Ну если все поуежают, то вобще некаму небудут нужны даже и лругие линии. А по сути мало развития транспорта надо, надо и самих раёнов. К примеру если в Болдераю протянуть линию, то жители раёна получат быстрый транспорт в город, да и порт туда переносят, а значит и рабочие места, 3 и 30 думаю несправятся. А в Бишумуйже и в Валдлаучах, можно строить жильё, то же социальное.
0
+0 / –0
Ссылка
BMW750iL · 03.02.2013 23:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Road_Runner, 03.02.2013):
> Ямы? Ха так и думал что напишут про ямы. У нас этот асфальт хрен поймёшь как ложат,

Во-от. А кто за этим должен следить?


> А Островной мост это 3,14здец, давно его надобыло ремантировать, ждут когда завалится в реку. Кстате с мостами тож Ушаков виноват?

Ну если он, как мер города, не следит за своими подразделениями, то кто же еще?


> Конечно у нашего Мэра косяки есть. Тот же возмём ОТ, но он пока самый нормальный Мэр который был у города. А то что сча предлагают в будущем другие, вобще ахтунг. Если залезут в город, то развалят город как развалили страну.

Не надо смотреть в будущее, надо смотреть в прошлое, что конкретно сделал именно конкретный человек. Но это уже политика и полный оффтоп.


> А мёртвые линии, например 2 можно былоб продлить в Болдераю (как бы СТ получится), а 10 в Ваудлаучи, или даже далее в Баложи.

Кому они нужны будут лет так через 10? А ранше их и не построят, даже если завтра начнут рисовать на бумаге.
0
+0 / –0
Ссылка
Road_Runner · 03.02.2013 23:13 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
Ямы? Ха так и думал что напишут про ямы. У нас этот асфальт хрен поймёшь как ложат, а если вдатся в глубь то не только асфальт надо менять, но и всю подушку. И климат у нас жёсткий, нам нужен более прочный асфальт с сильными перепадками температур. А Островной мост это 3,14здец, давно его надобыло ремантировать, ждут когда завалится в реку. Кстате с мостами тож Ушаков виноват?
Конечно у нашего Мэра косяки есть. Тот же возмём ОТ, но он пока самый нормальный Мэр который был у города. А то что сча предлагают в будущем другие, вобще ахтунг. Если залезут в город, то развалят город как развалили страну.

Статистика....вещуха интересная, но какие факторы повлияли на это? Народ просто уежает, вот и пасс.поток упал конкретно. А почему уехали....ну спросите у наверно Ушакова или Виенотыбы.

А мёртвые линии, например 2 можно былоб продлить в Болдераю (как бы СТ получится), а 10 в Ваудлаучи, или даже далее в Баложи.
0
+0 / –0
Ссылка
BMW750iL · 03.02.2013 22:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (StdFA, 03.02.2013):
> Жаль, что это происходит при Ушакове. Казалось бы, не должно бы.

Ушакову наплевать на транспорт. Выдели бы Вы, какие ямы в на улицах. Не столица Европейской страны, а Засратов какой-то!


Цитата (Road_Runner, 03.02.2013):
> Ну вот при чём тут Ушаков? Вот все косяки придыдущих приписывают ему. Хорошо что хоть линию на Юглу реконструируют, уже чтото. То что денег нету на продление это не считается?

В том то и дело, что при том. Даже очень. Денег не дал. И ПС не обновляется.


Цитата (Road_Runner, 02.02.2013):
> Былобы неплохо развить некоторые линии, и придать жизнь "мёртвым" линиям.

Куда развивать и продлевать?

Посмотрел статистику.
1990 г. в Риге проживало 909 135, а в 2011 г. цифра снизилась до 709 145, а 2012 г. было уже только 699 800 человек. В год Рига среднем теряет ок. 10 000 своих жителей. При таких темпах скоро будет мёртвый город.
+1
+2 / –1
Ссылка
Road_Runner · 03.02.2013 22:27 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
Цитата (StdFA, 03.02.2013):
> Жаль, что это происходит при Ушакове. Казалось бы, не должно бы.

Ну вот при чём тут Ушаков? Вот все косяки придыдущих приписывают ему. Хорошо что хоть линию на Юглу реконструируют, уже чтото. То что денег нету на продление это не считается?
+1
+1 / –0
Ссылка
wuriks · Рига · 03.02.2013 22:04 MSK
Фото: 83
Закупка была при предыдущей думе. При этой трамваи просто пришли. То есть предыдущая дума купила головную боль для этой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Skoda 15trm · Рига · 03.02.2013 21:36 MSK
Фото: 6
Цитата (StdFA, 03.02.2013):
> Жаль, что это происходит при Ушакове.

А кто по вашему,пересадил Рижанин в низкопольные трамваи?
–2
+0 / –2
««1234»»